![]() |
Посадка в РРС
Уже долгое время не могу нормально отрегулировать положение кресла, чтобы было удобно. Лучший вариант для меня - это сильно поднятое сиденье и низко опущенный руль. При этом руль полностью на меня выдвинут. Так я вижу углы и удобно в узких местах выруливать. Но в таком положении кресла приборку не видно: поворотники, температуру масло, верхушку тахометра и спидометра. Кто как ставит положение кресла (для сравнения)?
|
Неужели ноги такие длинные, что приходится руль по максимуму выдвигать? На мой взгляд, руль слишком низко получается. Это всё подбирается индивидуально. Некоторые чуть ли не головой в потолок упираются, некоторым надо обязательно видеть край капота.
|
Для меня удобной является посадка как на стуле, а не как на диване в развалку. Пробовал разные варианты и самым удобным оказался именно такой. Любое другое положение кресла для меня оказывается не удобным.
|
Цитата:
|
Долго привыкал к посадке в РРС после РР, никак немог поймать оптимальные настройки, в РР такого не было, в нем удобней сидеть.
|
Если мне максимально удобно кресло выставить, то я с моим ростом буду упираться в потолок. Приходится спинку немного назад заваливать. Хотелось бы подушку сиденья на пару сантиметров опустить и салазки переделать, только таким вроде никто не занимается.
|
У меня в Диско кресло было настроено так, что я видел грань капота. А в LR закончился капот - закончилась машина. Привык быстро и так даже удобнее для меня оказалось. Приспособился разворачиваться сантиметрах в пяти от края бампера.
|
Я склоняюсь к наиболее комфортному варианту. Когда надо, просто голову наклоняю, чтобы приборку нормально посмотреть. В принципе, при езде по городу посадка меня не особо волнует, а вот когда долго куда-то едешь, то лучше позаботиться о максимальном комфорте.
|
Мне без спидометра сложно скорость контролировать. Даже на высокой скорости в салоне тихо и скорости не чувствую. А при высокой посадке приборку не видно. И когда музыка громко играет, то индикатор поворотника тоже не видно из-за руля. Можно про него забыть.
|
У меня рост 187 см. До потолка примерно сантиметра 4 остаётся. Руль выдвинут на меня по максимуму, а по высоте так отрегулировал, чтобы нижних край обода был над границей спидометра и тахометра. Когда руки на руле находятся на "без пятнадцати три", то от локтей до краёв спинки расстояние сантиметров 14. Потом нашёл в инструкции, что такая посадка рекомендуется в качестве правильной. Прямо всё по инструкции получилось)
|
У меня тоже при комфортной посадки приборку почти не видно. Но я решил, что важнее комфортно сидеть в кресле и иметь лучший обзор дороги. Если на приборку надо посмотреть, то можно просто голову наклонить.
|
Я смотрю, многие предпочитают высокую посадку. Я тоже сделал повыше. С моим ростом (173 см) тоже приборку плохо видно. Но приспособился. С более низкой посадки мне дорогу не очень хорошо видно. Да и парковаться в очень ограниченном пространстве с высокой посадкой намного удобнее.
|
У меня руль выдвинут по максимуму и так же по максимуму поднят в верхнее положение. А вот кресло стоит где-то посередине, правда по высоте я его тоже поднял по максимуму. Рост 192 сантиметра, если что :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже за комфортное сидения. Да приборку тоже не совсем четко видно но зато ты сидишь уверенно и в дальнее путешествие тебя ничего не волнует, ты спокойно можешь ехать и не париться по этому поводу.
|
У меня руль вытянут на максимум, как по высоте, так и по длине. А по креслу - спинка под углом 75 градусов примерно, а сидение на максимуме по высоте.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.