Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Установка газового оборудования на Спорт (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1380)

Router 14.06.2018 04:09

Установка газового оборудования на Спорт
 
Подскажите, пожалуйста, на сколько имеет смысл ставить ГБО на Спорт? А то цены на бензин (да и на дизель) в последнее время не очень радуют. Думаю, может с газом удобнее будет ездить? Что скажете?

Виктор Марченко 14.06.2018 04:16

Некоторые ставят. Говорят, нормально. Приятель на 4,2 Суперчардж ставил. Долго возился с установкой. Там проблемно подобрать редукторы и скомпоновать систему. Плюс ещё возня с подключением к "мозгам". Тем не менее, сейчас довольный ездит.

Rokfor 14.06.2018 04:21

Газ на Спорт поставить можно. Только я не вижу смысла. Это не та машина, с которой надо на топливе экономить. Вообще, Суперчардж - это 4.2 или 5.0. А всё остальное, это как велосипед с газовым оборудованием.

Great 15.06.2018 08:32

Поставить ГБО на Спорт сейчас не проблема. Редукторов в продаже много разных. Если не получится подобрать один мощный, то можно поставить два. Так даже лучше будет. Сейчас многие на газ переходят.

Router 15.06.2018 08:39

Я думаю, что с газом удобнее будет. Хочешь погонять по трассе - едешь на бензине. Катаешь по городу или в пробке стоишь - подключаешь газ. Правда, так оборудование будет дольше окупаться. Но зато удобно получается. И на заправки реже придётся заезжать.

Great 15.06.2018 08:48

Цитата:

Сообщение от Router (Сообщение 8481)
Я думаю, что с газом удобнее будет. Хочешь погонять по трассе - едешь на бензине. Катаешь по городу или в пробке стоишь - подключаешь газ. Правда, так оборудование будет дольше окупаться. Но зато удобно получается. И на заправки реже придётся заезжать.

Если поставить не дешёвое оборудование, а брендовое итальянское, наподобие ОМВЛ с двумя редукторами НР и ОБД-корекцией, то машина будет ехать не хуже, чем на бензине. Так по максимуму будут ощутимы преимущества газа.

Beton 15.06.2018 08:55

Знакомый ставил газ на Спорт. Баллон засунули на место запаски, компрессор пришлось переносить. Поставили за два дня. Тогда ему вышло около 50 тыс руб. Сейчас, наверное, немного дороже будет. Машина нормально едет, он не жалуется.

Router 15.06.2018 09:00

Цитата:

Сообщение от Beton (Сообщение 8485)
Знакомый ставил газ на Спорт. Баллон засунули на место запаски, компрессор пришлось переносить. Поставили за два дня. Тогда ему вышло около 50 тыс руб. Сейчас, наверное, немного дороже будет. Машина нормально едет, он не жалуется.

Можно поставить пару баллонов поменьше, на 45 литров. Поставить их в багажнике по бокам. Думаю, так удобнее будет. И по цене, скорее всего, выйдет немного дешевле. Что думаете про такое расположение баллонов?

Виктор Марченко 16.06.2018 02:44

Цитата:

Сообщение от Router (Сообщение 8487)
Можно поставить пару баллонов поменьше, на 45 литров. Поставить их в багажнике по бокам. Думаю, так удобнее будет. И по цене, скорее всего, выйдет немного дешевле. Что думаете про такое расположение баллонов?

Есть баллоны с габаритами 244*1140 мм. Но если два таких поставить, то это выйдет дороже, чем установка одного баллона. В этом случае будет больше деталей в обвязке: тройники, мультиклапаны.

GoodDay 16.06.2018 02:53

Приятель поставил на 4,2 газ. Возникла у него проблема: на холостых плавают обороты. Когда обороты поднимаются выше 4 тыс пропадает тяга. Покатался так несколько дней и перестал тянуть на бензине. Сбросили адаптацию. В сервисе выяснили, что в правом ряду цилиндров богатая смесь. Постоянно горит чек и ругается на лямбда зонд. После того, как переключился на бензин, всё стало нормально работать. Сейчас разбирается, в чём может быть дело. ГБО создаёт дополнительные проблемы.

Router 16.06.2018 03:00

Ещё слышал, что лучше не ставить два редуктора, а ставить один большой. Мастер объяснял, что два редуктора будут работать не синхронно. Для них нужна очень точная настройка. Да и потом проблемы с ними возникают.

M-sinco 16.06.2018 23:34

На 5.0 SC тоже поставил бы, но кто установит икак? С тнвд как работать будет все тоже неизвестно.

Маленький 22.10.2018 20:05

В июле поставил газ на спорт 4.4. Редуктор один. По городу расход примерно 21-23 литра газа. Потеря в мощности есть но очень небольшая,практически не заметно. Балон 90 литров вместо запаски. При превышении 5000 оборотов переходит на бензин. Полет нормальный и жаба спокойно смотрит на цены на бензин. По деньгам 67 тыс с оформлением в гибдд.

Maksim01 15.04.2019 18:43

А какой редуктор стоит? А есть ли смысл вообще в переходе на бензин после 5000 оборотов? Разве нельзя сделать так что бы постоянно на газу машина работала?! Мне кажется это очень важный момент, иначе вся выгода от газа пропадает..

Маленький 15.04.2019 20:31

Какой редуктор не помню,давно было. Переход после 5000(некоторые конторы делают другой порог)нужен для чего там но тоже не помню)))) Момент этот не важен ибо выше 5000 редко бывает и форсунки отрабатывают на бензин и сразу при падении оборотов переключают на газ,т.е пара секунд или вы постоянно выше 5000 едете?) Недавно был на ТО у газовщиков,обновили ПО и теперь разницы по динамике нет от слова вообще.

Ramon 17.04.2019 16:25

А измеряли каким нибудь измерительным средством, по типу райслоджика? Просто так на самом деле разница в динамике может быть субъективна. Может на самом деле в цифрах разница есть.Хотя верю что новое оборудование действительно стало на порядок лучше.

Girk 19.06.2019 19:54

Да явно на газу разгон будет хуже тут к бабке не ходи, но насколько это принципиально вам?! Думаю не сильно, если вы конечно не конкретный гонщик, который хочет поставить рекорд данной марки автомобиля:)

OlegGriga 24.06.2019 18:16

Думаю скоро многие перейдут на газовое оборудование. Так как именно благодаря ему можно экономить большие деньги. Так что советую вам радоваться тому что у вас есть такое оборудование, так как оно стоит очень прилично.

Жано 09.07.2019 19:56

Если вы планируете проехать на машине больше 100 тысяч пробега то смысл очевидно есть. Так как экономить вы будете просто приличную сумму денег пока другие тратят огромные суммы на это все.

Poland 21.07.2019 19:59

Удобнее конечно на бензине ездить так как заправок больше в городе. Но зато на газовых заправках очень редко бывают очереди. Так что это тоже учитывать стоит. Я вот поставил себе газ и очень рад этому это хороший способ экономить.

Davon 31.07.2019 15:44

Многие просто насмотрелись видео как газели взрываются и это их беспокоит. А нужно понимать что сейчас уже нет того старого газобалонного оборудования который был ранее сейчас вполне себе достойное оборудование 4 поколения.

Falco 03.12.2019 13:57

Вот честно, не очень понимаю тему. Какой смысл брать дорогой автомобиль, что бы потом экономить на топливе и забивать половину багажника ГБО? Тем более, что багажник в салоне...

Семенов 18.12.2019 20:37

Цитата:

Сообщение от GoodDay (Сообщение 8490)
Приятель поставил на 4,2 газ. Возникла у него проблема: на холостых плавают обороты. Когда обороты поднимаются выше 4 тыс пропадает тяга. Покатался так несколько дней и перестал тянуть на бензине. Сбросили адаптацию. В сервисе выяснили, что в правом ряду цилиндров богатая смесь. Постоянно горит чек и ругается на лямбда зонд. После того, как переключился на бензин, всё стало нормально работать. Сейчас разбирается, в чём может быть дело. ГБО создаёт дополнительные проблемы.

Это не ГБО создает дополнительные проблемы это настройщики не могут нормально разобраться как нужно настраивать машину. Так что советую вашему другу просто сменить сервис, должно помочь.

Dark 07.01.2020 20:20

Газовое оборудование поможет сохранить очень много денег. Так что мне кажется это просто необходимо делать если у вас пробеги больше 40 тысяч километров в год. В данном случае ГБО окупится достаточно быстро.

Иванович 18.03.2020 21:24

Мне кажется сейчас очень актуально поставить газобаллонные оборудование. Так как поможет очень хорошо сэкономить денег в ближайшее время. Думаю это будет правильное решение.

Serga 22.03.2020 13:21

Сейчас газовое оборудование подорожает в связи с изменениями курса. Думаю нужно это понимать. И следовательно покупать как можно скорее если хотите установить в ближайшее время, а то потом будет не выгодно.

ВасисуалийЛоханкин 24.03.2020 16:45

Цитата:

Сообщение от Serga (Сообщение 15017)
Сейчас газовое оборудование подорожает в связи с изменениями курса. Думаю нужно это понимать. И следовательно покупать как можно скорее если хотите установить в ближайшее время, а то потом будет не выгодно.

Уже подняли цены, так что не так уж и выгодно его ставить. Да если еще вспомнить сколько мороки с регистрацией ГБО в НАМИ и ГИБДД, то вообще не вижу в нем никакого смысла.

Маруин 25.03.2020 17:04

А зачем вообще его регистрировать и на это еще деньги тратить.. Если остановят пусть выпишут штраф, после этого и можно будет зарегистрировать если вам надо будет. А так ездите дальше.

Typhoon 26.03.2020 12:11

Цитата:

Сообщение от Маруин (Сообщение 15043)
А зачем вообще его регистрировать и на это еще деньги тратить.. Если остановят пусть выпишут штраф, после этого и можно будет зарегистрировать если вам надо будет. А так ездите дальше.

Если остановят, то это не штраф, а штрафстоянка, потому как это эксплуатация авто не соответствующего техническому регламенту.

Maksir 10.02.2021 17:00

Сейчас по нынешнему курсу устанавливать газобалонное оборудование это просто глупо. Так окупаться будет несколько лет. Еще багажник будет полностью занят. Такое себе удовольствие..

Ирмак 17.02.2021 20:08

Если у вас в год пробеги по 40 тысяч километров то думаю есть смысл устанавливать газоболонное оборудование. Но только если такие пробеги. Если меньше, то думаю смысла нет это делать.

Nazar 25.02.2021 15:24

Цитата:

Сообщение от Ирмак (Сообщение 17694)
Если у вас в год пробеги по 40 тысяч километров то думаю есть смысл устанавливать газоболонное оборудование. Но только если такие пробеги. Если меньше, то думаю смысла нет это делать.

Да мне кажется, что ГБО сейчас актуально только для коммерческого транспорта, а вот ставить его на личный, смысла нет. Да и места в багажнике оно занимает очень много.

Nirt 12.05.2021 10:04

Считаю что это через чур, покупать рендж ровер и терять багажник из за какой то экономии. С учетом того сколько сейчас стоит оборудование, думаю отбивать вы его будете очень долго.

Nikolav 23.05.2021 18:41

Цитата:

Сообщение от Nirt (Сообщение 18553)
Считаю что это через чур, покупать рендж ровер и терять багажник из за какой то экономии. С учетом того сколько сейчас стоит оборудование, думаю отбивать вы его будете очень долго.

Да если пробеги не маленькие то окупится достаточно быстрою. Так что многое зависит от того сколько ездит человек по трассе и возможно есть смысл приобретать.

Vassa 24.05.2021 15:36

Цитата:

Сообщение от Nikolav (Сообщение 18629)
Да если пробеги не маленькие то окупится достаточно быстрою. Так что многое зависит от того сколько ездит человек по трассе и возможно есть смысл приобретать.

Да по трассе и у РРС расход достаточно небольшой для такого автомобиля. Так что если езда в основном по трассе, то смысла ставить ГБО нет никакого.

Риф 03.07.2021 18:19

Да вообще бред ставить на ренж ровер спорт газ😝 зачем покупать такую машину если не можете ее содержать , там помимо бензина машина требует обслуживания я не говорю про расходники масло фильтра колодки тормозные диски пробка клапан с расширительного бачка это все расходники плюс нужно обслуживать хотя бы два раза в год пневмо систему для корректной работы плюс замена цепей каждую 100тыщ ки у меня ренж спорт 2012 года 5.0 510 лошадей все это я делаю и проблем с машиной не каких не зимой не летом двигатель как Часы пневмо в идеале , а ну и замена жидкости в коробке и заднем стабилизаторе машина высоко технологичная и при должном уходе только радует можно этого не чего не делать но тогда будите писать отзывы что устали ездить по сервисам и машина очень проблемная хотя это не так , вывод если нет бюджета на обслуживание данной марки лучше его не брать , не путайте обслуживать и ремонтировать ну а газ это извращение да и не солидно на спорте

Углов 04.07.2021 01:14

2Риф, солидарен на все сто. Покупая РРС надо понимать, что покупаешь не только престиж и зачастую понты, ее еще надо содержать, а это стоит очень и очень немалых денег.

Самсон 05.07.2021 22:49

Такой себе тюнинг конечно же, это я говорю про установку газового оборудования. Машина будет ехать гораздо хуже. Нужно ли вам это? Мне кажется не очень хороший подход.

Gordon 06.07.2021 01:28

Цитата:

Сообщение от Самсон (Сообщение 19045)
Такой себе тюнинг конечно же, это я говорю про установку газового оборудования. Машина будет ехать гораздо хуже. Нужно ли вам это? Мне кажется не очень хороший подход.

ГБО это не тюнинг. Это вариант для таксистов, но они уж точно не РРС покупают, что бы потом экономить на топливе, на запчастях и так далее.

Gant 11.07.2021 10:23

Я на самом видел ренж ровер на такси. Понятно что это индивидуальное решение каждого) У какая у этого всего финансовый смысл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.