![]() |
Проблемы сразу после ремонта в сервисе
Езжу на Спорте 3,6 дизель 2008 год. Начали свистеть коллектора и потёк задний стаб. Приехал в сервис (не официальный), там отшлифовали коллекторы, заменили стаб. Забрал машину, еду домой и вдруг появилось сзади облако дыма и надпись "неисправность двигателя". Остановился и обнаружил масло из глушителя. Позвонил в сервис, они прислали эвакуатор, подняли авто на подъёмники, что-то открутили и оттуда вылилось масло с частями турбины и гайка на 8 с левой резьбой. Теперь они разбираются что к чему. Получается, отдал с одной проблемой, а забрал с новой. Мастера говорят, что они проверяли машину с ускорением, прежде чем мне отдать, поэтому если бы гайку забыли закрутить, то это бы сразу проявилось. А спецы по турбинам говорят, что гайка могла где-то застрять и попасть в турбину при переезде каких-нибудь неровностей. Теперь жду результата. Интересно, откуда эта гайка на 8 появилась?
|
Гайка, скорее всего, открутилась с картриджа турбины. Почти сразу после покупки Спорта была такая же ерунда с гайкой. В сервисе турбину сняли, а гайки на валу нет. Куда делась - непонятно.
|
На картридже турбины гайка на 6 прикручена. А тут не пойми откуда на 8 взялась. Вот и думаю, или откуда-то с двигателя открутилась, или они случайно уронили каким-то чудом. Подожду ответа, может что-то скажут.
|
Так надо найти, где гайки нет и тогда будет понятно, в какой момент она открутилась. Может механики случайно уронили или плохо прикрутили и она открутилась, пока вы из сервиса домой ехали.
|
Мне кажется, что это всё-таки косяк мастеров. Они гайку уронили, не заметили вовремя, а теперь пытаются убедить, что они не причём. Гайка сама открутилась. Можно лично сделать экспертизу. Тогда точно будет понятно кто виноват.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не повезло с сервисом. Приятель в один обратился. У него турбины 80 тыс продержались и ему в сервисе доказывали, что левая турбина сама по себе накрылась. Типа ресурс исчерпался. А когда ему шлифовали коллекторы, то сказали, что их сильно повело и восстановить не получится. И за работы ему не хило накрутили.
|
Я вот чего не пойму: раскрутилась турбина, ну и что? Как её могло разнести? И как могут не упасть обороты, если выхлопных газов становится меньше, сопротивление надуваемого воздуха тоже. Разнести может от дисбаланса, механического повреждения до сборки или если посторонний предмет попадёт.
|
Гайка с левой резьбой у нас редкость. По форме и номиналу можно определить где она стояла. Но если её выдувало через турбину, то на ней обязательно должны остаться следы от удара.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да скорее всего просто пришло время у турбины. Так что тут ничего не остается как ее просто поменять. Другого варианта я не вижу как можно вам помочь. Сейчас проблема у вас именно в ней и тут нужно покупать новую.
|
Видно что не совсем корректно произвели работу в сервисе и следовательно нужно вам в какой нибудь другой заехать где решат вашу проблему моментально.
|
Мне кажется явная проблема что вам не сделали все как надо. Нужно вернуться туда обратно что бы вам произвели ремонт качественный, за который вы изначально заплатили. Это будет правильным решением.
|
Цитата:
|
Ну гайка то просто так не должна откручиваться. Так что думаю проблема в некачественном ремонте автомобиля. Думаю любые эксперты независимые это подтвердят.
|
Да тут непонятно каких дел вам наделали в двигателе. Думаю стоит к ним еще раз обратиться, если они откажут то обратиться в сторонний сервис и произвести видеосъемку, что бы можно было притензии предъявлять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если сервис не проверенный то нужно понимать что риск получения проблемы увеличивается пропорционально низкой цене за который предлагают ремонт. Так что будьте осторожны в этом деле.
|
Цитата:
|
Но тут нужно устанавливать новые турбины. Другого решения вашей проблемы я не вижу. Восстанавливать что то дороже выйдет и не вижу смысла, когда можно купить уже новые.
|
Цитата:
|
Вам нужно обращаться вновь в сервис что бы они вам объяснили почему проблема вновь вылезла. И в идеале они должны решить ее за свой счет.
|
Цитата:
|
НУ явно что ремонт был не качественный получается. Так что обратите внимание автослесарей которые делали вам его. Думаю стоит к ним обратиться.
|
Цитата:
|
Ну явно сервис не корректно отработал поставленную вами задачу. Думаю вы сами понимаете что нужно к ними вновь обратиться что бы они исполнили свою работу корректно.
|
Цитата:
|
Думаю вам надо вновь обратится в сервис и пояснить что проблема возникла после того как вы к ним обратились. Так что начните именно с этого.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.