Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Установка более мощных турбин на Спорт (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1329)

Егор Чударев 11.05.2018 01:50

Установка более мощных турбин на Спорт
 
Кто-нибудь в курсе, можно ли на дизельный спорт V8 установить более производительные турбины? Ездил одно время на Субару, так там я менял стандартную турбину на более мощную. Производительность была больше и ресурс выше. Вот и стало интересно, можно ли на Спорте такое сделать?

Смерч 11.05.2018 01:58

Про такой "тюнинг" турбин на Спорте можно забыть. Так не получится. Максимум, на что можно рассчитыавть - это чип тюнинг. Чуть лошадей прибавит. Что касается ресурса, то любая турбина может накрыться по разным причинам. Поэтому лучше ставить именно ту, которая и предназначена для вашей машины.

Егор Чударев 11.05.2018 02:03

Про чиповку всё итак понятно. Но с ней турбины быстрее накрываются. Вот и подумал, что можно установить более мощные и надёжные турбины, чтобы был запас. Шток не из металла, можно было смазать.

Смерч 11.05.2018 02:10

Цитата:

Сообщение от Егор Чударев (Сообщение 8132)
Про чиповку всё итак понятно. Но с ней турбины быстрее накрываются. Вот и подумал, что можно установить более мощные и надёжные турбины, чтобы был запас. Шток не из металла, можно было смазать.

Чиповка на ресурс турбин никак не влияет. У турбин потенциал ограничивается 330 л. с. Знакомый сразу после покупки свой Спорт прочиповал. А он любит погонять. В таком темпе проехал больше 100 тыс км и потом продал. Проблем из-за чиповки не возникало.

Antropolog 12.05.2018 06:59

Цитата:

Сообщение от Егор Чударев (Сообщение 8128)
Кто-нибудь в курсе, можно ли на дизельный спорт V8 установить более производительные турбины? Ездил одно время на Субару, так там я менял стандартную турбину на более мощную. Производительность была больше и ресурс выше. Вот и стало интересно, можно ли на Спорте такое сделать?

А вы собираетесь на всю жизнь турбины поставить. На Спорте турбины держатся 150-200 тыс км, в зависимости от частоты замены масла. Тем более у нас турбины с изменяемой геометрией, т. е. с электромотором. Если поставить другую турбину, то как тогда с этим двигателем вопрос решать?

Егор Чударев 12.05.2018 07:12

Цитата:

Сообщение от Смерч (Сообщение 8134)
Чиповка на ресурс турбин никак не влияет. У турбин потенциал ограничивается 330 л. с. Знакомый сразу после покупки свой Спорт прочиповал. А он любит погонять. В таком темпе проехал больше 100 тыс км и потом продал. Проблем из-за чиповки не возникало.

Чиповка нужна для поднятия мощности. А мне хотелось бы не столько мощность увеличить, сколько установить турбины с большим ресурсом, чем сейчас стоят. Следовательно, увеличить надёжность этого узла автомобиля.

Antropolog 12.05.2018 07:16

Цитата:

Сообщение от Егор Чударев (Сообщение 8137)
Чиповка нужна для поднятия мощности. А мне хотелось бы не столько мощность увеличить, сколько установить турбины с большим ресурсом, чем сейчас стоят. Следовательно, увеличить надёжность этого узла автомобиля.

А просто смазать ВДшкой шток и разработать, если он закис, разве нельзя? Это основная проблема на турбинах Спорта. Проблемы, которые требуют замены турбины, начинаются ближе к 150 тыс км. Т. е. обычно турбины свой ресурс полностью исчерпывают.

Бурундук 12.05.2018 07:20

Спорт сам по себе дорогой. Турбины тоже не дёшево стоят. Я думаю, всё же не стоит с турбинами экспериментировать. Просто так заменить одни на другие нельзя. А подбирать подходящие и потом ещё заставить их на Спорте работать как надо - может слишком затратно выйти.

Oper 21.05.2019 18:55

Установить то можно и более производительные турбины, только нужно понимать что поршневая система у вас сделана именно под те турбины которые установлены на вашем автомобиле. Так что если не хотите попадать на капиталку, то лучше этим не заниматься.

Dany 26.05.2019 17:19

Цитата:

Сообщение от Oper (Сообщение 11887)
Установить то можно и более производительные турбины, только нужно понимать что поршневая система у вас сделана именно под те турбины которые установлены на вашем автомобиле. Так что если не хотите попадать на капиталку, то лучше этим не заниматься.

Ну понятно что нужно и двигатель сразу укреплять. Кроме того нужно будет покупать более производительный топливный насос и компьютер уже возможно тоже. Проблем не мало для всего этого..

Monaco 03.06.2019 17:30

Безусловно мощные турбины это хорошо, но нужно понимать что к ним и бензонасос нужен другой, более производительный. Так что траты могут в разы увеличиться и это нужно закладывать в цену.

Yop 07.07.2019 12:46

Просто установить более мощную турбину этого мало. Нужно еще просчитать так что бы выхлоп справлялся со всей этой новой мощностью, что тоже не просто на самом деле. Много работы надо проделать.

Жано 09.07.2019 19:53

Безусловно можно только не думаю что комп будет понимать что у вас установлены более производительные турбины. Следовательно нужно всю систему прошивать, без этого никак как мне кажется.

Poland 21.07.2019 20:03

Цитата:

Сообщение от Жано (Сообщение 12382)
Безусловно можно только не думаю что комп будет понимать что у вас установлены более производительные турбины. Следовательно нужно всю систему прошивать, без этого никак как мне кажется.

Ну прошивка в любом случае лишней не будет. Так кроме того что турбины поменять лучше всего и еще выхлоп тоже новый поставить. После этого будет очень неплохо машина ускоряться. Разницу точно почувствуете.

MisterM 06.08.2019 19:25

Мне кажется что стандартные турбины вполне себе справляются с той мощностью которая есть. А если будут более мощные турбины то возможно и коробка уже не сможет выдерживать такую мощность.

Ra1 11.08.2019 16:19

Конечно можно и мощные турбины установить но не всегда от них будет необходимый эффект. Так что это могут быть выброшены деньги на ветер. Я бы на вашем месте не стал бы покупать новые турбины а просто купил машину более мощную.

Lotus 19.09.2019 17:07

Цитата:

Сообщение от Егор Чударев (Сообщение 8137)
Чиповка нужна для поднятия мощности. А мне хотелось бы не столько мощность увеличить, сколько установить турбины с большим ресурсом, чем сейчас стоят. Следовательно, увеличить надёжность этого узла автомобиля.

Истратить кучу денег на турбину и выкинуть новую турбину? А какая смысловая нагрузка в этом? Как сломается штатная турбина, так и ставьте новую. Зачем тратить деньги еще тогда, когда в этом нет необходимости?

Вася 30.09.2019 14:02

А какой толк вообще в этих более мощных турбинах? Ну будут они нагнетать воздуха больше в камеры сгорания, а толку от него, если мощность двигателя на это не рассчитана? Если уж и тюнинговать авто, то как-то в комплексе, а не методом установки того, что работать не будет.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.