Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Спорт не хочет заводиться (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1327)

Kenvud 09.05.2018 14:16

Спорт не хочет заводиться
 
Спорт 3,6 2008 год. При включении зажигания включается аварийка и центральный замок, появляется куча ошибок. Двигатель не запускается, стартер не крутится. В чём может быть дело?

Смерч 10.05.2018 10:34

А аккумулятор проверяли? Пробовали его полностью зарядником заряжать? Тут лучше ошибки почитать. Возможно, где-то в проводке замыкание. Лобовое стекло меняли? Вода в ногах водителя или пассажира не появлялась? Может, днищем препятствие какое зацепили. И в последнее время под днищем проводились какие-то ремонтные работы?

Kenvud 10.05.2018 10:39

До этой проблемы менял патрубок охлаждения двигателя. Прибор подключали, но он ни одного блока не увидел. Приятель, у которого и брал прибор, говорит, что возможно накрылся средний кан. А это не очень хорошие новости.

Havarl 10.05.2018 10:45

На сколько я знаю, если появился обрыв в кан шине, то она не будет видна. На практике не проверял. Лучше начать с тщательной проверки проводки. Обычно подобное непонятное поведение машины возникает, когда возникают проблемы с проводами. Из-за одного повреждённого провода может возникнуть куча ошибок и проблем.

Чижов Владислав 10.05.2018 10:52

На моём Спорте тоже были похожие глюки. Только двигатель запускался. Причина оказалась в проводке под передним пассажирским сиденьем. Пришлось её менять. Или проблема может быть в контактах штекеров.

Бурундук 10.05.2018 11:01

У приятеля машина около двух месяцев в гараже стояла без дела, пока он в командировке был. И потом тоже не хотела заводиться. Официалы говорили, что нужно приборку менять, другой сервис сказал то же самое, только не дал никаких гарантий, что проблемы уйдут. В итоге мы (4 человека) собрались вместе думать над проблемой. Прозвонили всю проводку, сняли штекер шлейфа, который в приборку втыкается и воткнули шлейф без штекера. Проблемы все исчезли.

Смерч 11.05.2018 01:45

Цитата:

Сообщение от Бурундук (Сообщение 8124)
У приятеля машина около двух месяцев в гараже стояла без дела, пока он в командировке был. И потом тоже не хотела заводиться. Официалы говорили, что нужно приборку менять, другой сервис сказал то же самое, только не дал никаких гарантий, что проблемы уйдут. В итоге мы (4 человека) собрались вместе думать над проблемой. Прозвонили всю проводку, сняли штекер шлейфа, который в приборку втыкается и воткнули шлейф без штекера. Проблемы все исчезли.

Официалы обычно видят ошибку, а разбираться не хотят. Тупит приборка, значит проблема в ней. При этом гарантий не дают, что после замены всё заработает. Причём ещё причину могут месяц искать, и не найти.

Максимус 26.02.2020 12:02

А стартер крутит? Если да, но не заводится, то проблема в АКБ с большей долей вероятности, а вот если и стартер не крутит, то может быть проблема в сигналке или в иммобилайзере?

Готон 26.02.2020 19:52

Кстати да про имобилайзер нужно уточнить. А лучше это сделать у электрика в первую очередь. Так как самостоятельно не понять в чем проблема у вас. Тем более если есть сигнализация еще у вас.

Gipov 01.03.2020 16:19

Надо разобраться что нет проблем именно в электрике а от этого уже скакать в сторону механической составляющей. Вообще наврятли проблема именно в имобилайзере, так как крутить стартер он должен позволять в любом случае.

Бурят 02.03.2020 11:33

Очень похоже на то, что имеет место проблема с противоугонной системой. Машина банально встала в режим антиугона. Я бы проверил АКБ на всякий случай, а потом бы смотрел на сигнализацию.

Ужун 05.03.2020 19:34

Цитата:

Сообщение от Бурят (Сообщение 14799)
Очень похоже на то, что имеет место проблема с противоугонной системой. Машина банально встала в режим антиугона. Я бы проверил АКБ на всякий случай, а потом бы смотрел на сигнализацию.

Да тут вообще клеммы скинуть сразу, что бы понять что точно не в аккумуляторе проблема, возможно ошибка пройдет. Если нет то тут надо действительно разбираться что блокирует вашей заводке. Может топливный насос не работает.

Nikola 11.03.2020 16:27

Цитата:

Сообщение от Ужун (Сообщение 14865)
Может топливный насос не работает.

Проблему с топливным насосом выявить достаточно легко. Попросите кого-нибудь вращать ключ зажигания, а сами прислушайтесь, есть ли жужжание в районе заднего сидения со стороны горловины бака. Если есть, значит насос работает.

Samon 15.03.2020 15:20

Цитата:

Сообщение от Nikola (Сообщение 14912)
Проблему с топливным насосом выявить достаточно легко. Попросите кого-нибудь вращать ключ зажигания, а сами прислушайтесь, есть ли жужжание в районе заднего сидения со стороны горловины бака. Если есть, значит насос работает.

Да не всегда топливный насос слышно на заглушенную машину. Так что думаю тут нужно в сервис ехать, что бы понять в чем проблема. Так как самостоятельно не реально понять.

Seaman 16.03.2020 16:17

Цитата:

Сообщение от Samon (Сообщение 14941)
Да не всегда топливный насос слышно на заглушенную машину. Так что думаю тут нужно в сервис ехать, что бы понять в чем проблема. Так как самостоятельно не реально понять.

Так при чем тут заглушенная, когда пишут про то, что надо зажигание повертеть. Как только ключ поворачиваешь, электроника сразу отправляет импульс на топливный насос.

Иванович 18.03.2020 21:07

Цитата:

Сообщение от Seaman (Сообщение 14955)
Так при чем тут заглушенная, когда пишут про то, что надо зажигание повертеть. Как только ключ поворачиваешь, электроника сразу отправляет импульс на топливный насос.

Она может не отправить импульс на топливный насос если аккумулятор будет практически разряжен. Поэтому советую для начала полностью зарядить аккумулятор и потом посмотреть как будет реагировать.

Statist 19.03.2020 16:21

Цитата:

Сообщение от Иванович (Сообщение 14985)
Она может не отправить импульс на топливный насос если аккумулятор будет практически разряжен. Поэтому советую для начала полностью зарядить аккумулятор и потом посмотреть как будет реагировать.

Что бы акб не подал импульс на ТНВД, это надо, что бы он был не практически разряжен, а в хлам убит. А у автора темы это не так. На приборной доске же лампочки загораются, значит АКБ скорее жив, чем мертв :)

Morton 05.04.2020 13:15

Не обязательно в хлам убитый должен быть аккумулятор если например у него нет определенного количество тока для старта, то он само собой не будет этого делать. Так что может быть в аккумуляторе дело.

ОлегТ 17.06.2020 22:12

Цитата:

Сообщение от Morton (Сообщение 15134)
Не обязательно в хлам убитый должен быть аккумулятор если например у него нет определенного количество тока для старта, то он само собой не будет этого делать. Так что может быть в аккумуляторе дело.

Первый раз слышу что из за того что нет нужного тока машина не заводится. Просто аккумулятор либо живой либо нет. Так что от этого только зависит старт. Никакой середины нет.

Untor 30.06.2020 11:58

Ну если энергии не хватает на заводку то мотор может и не заводиться, а аккумулятор может еще при этом быть полуживым. такое тоже может быть. С ренджом вообще не стоит ничего исключать. Нужно все сразу менять на новое.

Andy 24.08.2020 11:08

Цитата:

Сообщение от Samon (Сообщение 14941)
Да не всегда топливный насос слышно на заглушенную машину. Так что думаю тут нужно в сервис ехать, что бы понять в чем проблема. Так как самостоятельно не реально понять.

Всегда его слышно, если слух нормальный. А если есть проблема с ним, то просто руку положите на кузов в его районе и почувствуете вибрацию если он запустится.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.