![]() |
При скорости выше 40 появляется "неисправность двигателя"
Ехал по трассе в режиме Sport. Пошёл на обгон. После нажатия на газ обороты подпрыгнули с 2500 до 4000. Скорость была около 110 км/ч. Во время обгона потерялась тяга, появилась надпись "неисправность двигателя". Остановился, позвонил в сервис. Сказали, посмотреть выхлоп при 300-3500 оборотах и проверить патрубки под кожухом. Если дым чёрный или патрубки лопнули - то всё плохо. патрубки оказались целыми, дым нормальный. Поехал дальше. Выяснил, что ошибка появляется только при скорости выше 40 км/ч. Мощность при этом не ограничивается. По ощущениям двигатель работает нормально. Что это может быть? Двигатель 3,6, дизель.
|
Раз двигатель 3,6, то надо проверять турбины. У них такое бывает из-за турбин. Ездить пока крайне не желательно. Разве что до сервиса можно доехать, если он не далеко, чтобы диагностику сделать. Иначе, можно попасть на серьёзный ремонт.
|
Ещё забыл добавить: как домой приехал, машина целый день во дворе простояла. Вечером завожу и появляется "неисправность стояночного тормоза". На следующий день ошибка появлялась только при скорости выше 40 км/ч. Мощность не падала. Пробег 140 тыс.
|
Цитата:
|
А может такая неисправность быть вызвана ошибкой в компе? Перепрошить систему, адаптацию сбросить и т. п. Есть вероятность что поможет или это всё же с механической частью проблемы и электроника тут не причём?
|
Цитата:
|
Собрался в сервис ехать, а машина не заводится. Причина оказалась в севшем аккумуляторе. Получается, он быстро разрядился. Зарядил, поехал в сервис на диагностику. Она показала, что не хватает давления в системе наддува. Выхлоп нормальный при любом режиме работы. Может, проблема в патрубке? Который справа, мягче того, что слева.
|
Думаю, что в вашем случае поможет промывка дросельной заслонки и промывка форсунок. С большей долей вероятности, заправились очень плохим топливом.
|
Цитата:
|
Думаю тут уже не в скорости зависит. Просто она в любом случае проявлялась при определенных обстоятельствах. Думаю у вас кроется проблема в топливной системе, так как при наборе скорости топлива попадает в камеру сгорания и как то не корректно.
|
Нужно на диагностику ехать. Так как проблема именно в мозгах походу вашего автомобиля. И при диагностике многое сразу станет ясно как я думаю. В любом случае с этого надо начать.
|
Цитата:
|
Согласен с вами, что машину надо как можно скорее вести в сервис, что бы это небольшая проблема не превратилась в неприятные траты. Думаю вы сами не очень хотите что бы так получилось.
|
Цитата:
|
Видно что у вас мотор падает в аварийный режим. Тут нужно проводить полную диагностику. Так как есть вероятность что турбины у вас не в очень хорошем состоянии и их нужно менять.
|
Тут нужно проводить диагностику что бы понять в чем может быть проблема. Так как ситуации разные бывают. Может в чем то элементарном проблема у вас. Так что не думаю что стоит раньше времени переживать.
|
Машину в аварийный режим уходит. Думаю проблема с турбиной. Вообщем стоит на это в первую очередь обратить внимание. У меня было что то такое и пришлось как раз турбину после этого менять.
|
Значит машина уходит в аварийный режим. Тут только диагностика вам подскажет почему так посходит. Но у меня почему есть предпосылки что проблема в турбине.
|
Я бы грешил на коробку передач. Так как вероятно она в защиту срабатывает, хотя и турбины тоже могут гнать такую пургу тут очевидно что нужна качественная диагностика для понимания ситуации.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.