![]() |
Беркут R24 вместо штатного: стоит ли возиться?
Пришла в голову такая идея: поставить компрессор Беркут R24. Он имеет большие габариты и стоит около 17 тысяч с доставкой. Его можно поставить под капот на резиновую подушку, от старого компрессора прикрутить коннектор на 12 вольт и шланг заменить на грузовую пневмомагистраль. Клапан сброса или новый можно купить, или по колхозить с тем, что есть. Так получается намного дешевле. Можно ещё и осушитель поставить. Кто хорошо в этом разбирается: реально ли осуществить такое? В чём могут возникнуть сложности?
|
Прежде всего возникнут проблемы с компьютером и всей электрикой. Компьютер будет ошибки выдавать, потому как система будет по другому работать. Ну и слишком много возни. С надёжностью как повезёт. Я бы не стал заморачиваться.
|
Цитата:
|
Идея хорошая и можно её осуществить. Где-то читал про похожий случай успешной замены. Только качество таких компрессоров не очень. Родной будет покачественней. Хотя можно взять Беркут про. Это лучше будет. Сброс элементарно клапаном будет, а обратный уже в системе есть. И Беркут будет шумнее под капотом, чем родной.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А Вабко не лучше будет? В некоторых модификациях имеется место под датчик, не говоря уже про осушитель и про клапан сброса. И кто-то его уже ставил. Работает без проблем. Его удобнее ставить будет. Да и надёжнее.
|
Три месяца ездил с 15 Беркутом. Без клапана сброса зад слишком высоко поднимает. Поставил клапан - стал поднимать ровно, но не высоко. Появлялась ошибка, которая не давала запускать компрессор. Ездил чуть выше режима посадки.
|
Цитата:
|
Слышал, что некоторые компрессоры от Мерса прикручивают. Там он вроде как 21 давит и по стоимости обходится в районе 23-25 тысяч. Говорят, подходит отлично. Только сам не видел. Только темы читал, кто устанавливал. Что скажете?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.