Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Ошибка suspension fault normal height only (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=989)

Boris Antonov 08.10.2017 16:45

Ошибка suspension fault normal height only
 
Появилась ошибка suspension fault normal height only. Эта ошибка появляется в разное время Может появиться через несколько минут после запуска двигателя, но обычно минут через 30. После перезапуска может появиться заново, а может и исчезнуть на некоторое время. За ночь машина не падает. Менял блок клапанов. Калибровку датчиков в сервисе сделать не смогли, потому что появляется ошибка. Комп что-то пишет про медленный ресивер. При переключении режима машина быстро поднимается. Компрессор стоит от Хитачи, селикогель высушили, песок новый засыпали. Компрессор работает шумно. Может работать минут 5 и более. Думаю, чо проблема в компрессоре, датчиках или проводке. Но как точно определить?

Dogen 08.10.2017 16:57

Скорее всего это из-за компрессора. Проверьте соединения на утечку возле компрессора. У меня такая же ошибка появлялась, а потом обнаружилась утечка. Только у меня зимой ошибка появлялась. В тёплую погоду проблем не было.

Boris Antonov 08.10.2017 17:02

Цитата:

Сообщение от Dogen (Сообщение 5783)
Скорее всего это из-за компрессора. Проверьте соединения на утечку возле компрессора. У меня такая же ошибка появлялась, а потом обнаружилась утечка. Только у меня зимой ошибка появлялась. В тёплую погоду проблем не было.

Спасибо за совет. А соединения компрессора какие проверять? Все соединения или трубку до ресивера? Как сложно к ним подобраться? Вообще, можно самому их проверить или в сервисе надёжнее будет?

Dogen 08.10.2017 17:07

Цитата:

Сообщение от Boris Antonov (Сообщение 5784)
Спасибо за совет. А соединения компрессора какие проверять? Все соединения или трубку до ресивера? Как сложно к ним подобраться? Вообще, можно самому их проверить или в сервисе надёжнее будет?

Возможно, что утечка в соединении компрессора. Оттуда и надо проверять. Добраться до него не сложно, но придётся кожух снимать. Проверить можно самому. Мыльной водой промазываете соединения.

Mirak 08.10.2017 17:15

С такой ошибкой мне пришлось компрессор менять. Отдал тогда 45 тыс руб. Сказали, что проблема в выпускном клапане на компрессоре. Отдельно он не ремонтируется, поэтому надо менять весь компрессор. После замены ошибка заново не появлялась.

Аркадий Валерьевич 09.10.2017 07:43

Похоже на травление с ресивера. Раз ошибка появляется через пол часа то ресивер накачивается нормально, а потом воздух стравливает, докачивается и опять стравливает. Компрессор постоянно в работе, соответственно перегревается. Заведите двигатель на холодную, подождите остановки компрессора. Если ошибка не вылетела - поднимите машину. Если опять не вылетит, значит скорее всего проблема не в компрессоре. Затем слушайте когда компрессор опять включится. Если через несколько минут, тогда утечка в блоке клапанов будет.

Аэратор 09.10.2017 07:48

У меня на днях похожая проблема возникла. Компрессор накачивает быстро, а потом давление в системе быстро падает почти до нуля. Переставили с донора - качает не слишком быстро (потому что старый), давление так же падает, но доходит до 2,7-3 и падение прекращается.

Валентин Трубецкой 09.10.2017 07:54

Цитата:

Сообщение от Аэратор (Сообщение 5788)
У меня на днях похожая проблема возникла. Компрессор накачивает быстро, а потом давление в системе быстро падает почти до нуля. Переставили с донора - качает не слишком быстро (потому что старый), давление так же падает, но доходит до 2,7-3 и падение прекращается.

Надо искать утечки в соединениях, в не плотностях клапанных сборок, в не плотности нагнетательного клапана в головке цилиндра компрессора, проверить все соединения компрессора. Если после быстрого падения давления ещё остаётся 2-3 атм, то это где-то негерметичное соединение. Ресивер, кажется, 9 литров объёма имеет, не может при давлении быстро спустить. Получается, что это не дыра, а просто не плотность. И проверьте от центрального блок клапана до ресивера.

Аэратор 09.10.2017 08:03

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5789)
Надо искать утечки в соединениях, в не плотностях клапанных сборок, в не плотности нагнетательного клапана в головке цилиндра компрессора, проверить все соединения компрессора. Если после быстрого падения давления ещё остаётся 2-3 атм, то это где-то негерметичное соединение. Ресивер, кажется, 9 литров объёма имеет, не может при давлении быстро спустить. Получается, что это не дыра, а просто не плотность. И проверьте от центрального блок клапана до ресивера.

Ресивер уже проверял, он в полном порядке. Без компрессора поднимает и опускает после длительного стояния. А компьютер сколько должен показывать атм в системе? С моим насосом он показывает падение до 0, а с донорским до 3.

Валентин Трубецкой 09.10.2017 08:09

Цитата:

Сообщение от Аэратор (Сообщение 5790)
Ресивер уже проверял, он в полном порядке. Без компрессора поднимает и опускает после длительного стояния. А компьютер сколько должен показывать атм в системе? С моим насосом он показывает падение до 0, а с донорским до 3.

Значит для наполнения ресивера компрессор должен давать большее давление. Пустой ресивер наполняется примерно 5-6 минут, а это почти предел времени работы нового компрессора. Старый (восстановленный) компрессор может больше минуты не выдержать и отключиться по перегреву.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.