Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Чиповка двигателя 4.4 (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=406)

Аркадий Печёрский 08.10.2016 19:02

Чиповка двигателя 4.4
 
Думаю сделать на 4.4 чип тюнинг. Только никак не могу понять на сколько это будет целесообразно. Каков будет прирост мощности и как это будет заметно в поездках. Может кто-то себе делал, интересует ваше мнение.

Михаил Михалыч 08.10.2016 19:09

Тоже такой вопрос интересует. Раньше на Туареге ездил 4,2. Так там резвость огого. 4.4 РРС в сравнении как-то медленнее едет. Даже по началу и коробка не привычной была. Теперь тоже думаю есть ли смысл чиповать?

Кирилл25 09.10.2016 00:38

Чипуют только 4,2 суперчарж. Меняют шкив компрессора и прошивку делают. В итоге прибавка 80-90 л. с. А 4,4 вообще нет смысла чиповать. Конечно, можно попробовать, кому хочется. Но результата практически не будет.

Михаил Михалыч 09.10.2016 00:45

Цитата:

Сообщение от Кирилл25 (Сообщение 2025)
Чипуют только 4,2 суперчарж. Меняют шкив компрессора и прошивку делают. В итоге прибавка 80-90 л. с. А 4,4 вообще нет смысла чиповать. Конечно, можно попробовать, кому хочется. Но результата практически не будет.

Интересно получается. Я сегодня посмотрел ещё информацию по этому поводу. Нашёл, что прибавка 25-30 л. с. от чиповки. А тут 90. Может что-то напутали? Смотрел по 4,2. Тут где-то есть неточность.

Кирилл25 09.10.2016 00:51

Цитата:

Сообщение от Михаил Михалыч (Сообщение 2026)
Интересно получается. Я сегодня посмотрел ещё информацию по этому поводу. Нашёл, что прибавка 25-30 л. с. от чиповки. А тут 90. Может что-то напутали? Смотрел по 4,2. Тут где-то есть неточность.

Прибавка в мощности много от чего зависит. Разные прошивки, разное состояние автомобиля. Чтобы по максимуму выжать из прошивки, нужно её под определённый автомобиль подстраивать, под определённое топливо, поставить фильтр нулевого сопротивления, убрать катализаторы. Ну и автомобиль должен быть в идеальном техническом состоянии. Так что разница в прибавке может быть большой между разными авто.

Гоша138 09.10.2016 00:56

А как обстоят дела с расходом топлива после чиповки? Слышал, что расход уменьшается. Но я что-то не пойму: если мощность повышается, то как может расход понижаться? Откуда тогда эта мощность появляется? Как минимум расход должен на прежнем уровне остаться. Или я чего-то не понимаю?

Кирилл25 09.10.2016 01:04

Цитата:

Сообщение от Гоша138 (Сообщение 2028)
А как обстоят дела с расходом топлива после чиповки? Слышал, что расход уменьшается. Но я что-то не пойму: если мощность повышается, то как может расход понижаться? Откуда тогда эта мощность появляется? Как минимум расход должен на прежнем уровне остаться. Или я чего-то не понимаю?

После чиповки расход может как увеличиться, так и уменьшится. Это от прошивки зависит. Уменьшение расхода обычно если и есть, то оно незначительное и объясняется тем, что используются другие топливные карты и из-за шкива вдувается больше воздуха. Есть прошивки, которые снижают расход топлива без заметной потери мощности. Но это врятли можно отнести к чип тюнингу.

Аркадий Печёрский 09.10.2016 16:41

А если сделать не просто чиповку, а ещё удалить катализаторы и прошивку сделать под евро2. Увеличится ли динамика? Кто-нибудь делал так? Или лучше обойтись одной чиповкой? Мне всё-таки кажется, что от чиповки на 4,4 должен быть хоть какой-то положительный результат.

Никифоров Василий 09.10.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от Аркадий Печёрский (Сообщение 2030)
А если сделать не просто чиповку, а ещё удалить катализаторы и прошивку сделать под евро2. Увеличится ли динамика? Кто-нибудь делал так? Или лучше обойтись одной чиповкой? Мне всё-таки кажется, что от чиповки на 4,4 должен быть хоть какой-то положительный результат.

Я не верю, что на атмосферном двигателе можно нормальное преимущество от чип тюнинга получить. Если нужен реальная прибавка, то лучше сделать впуск-выпуск. Под деньгам значительно дороже выйдет. Но и толк от этого намного заметнее будет.

Михаил Михалыч 09.10.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от Никифоров Василий (Сообщение 2031)
Я не верю, что на атмосферном двигателе можно нормальное преимущество от чип тюнинга получить. Если нужен реальная прибавка, то лучше сделать впуск-выпуск. Под деньгам значительно дороже выйдет. Но и толк от этого намного заметнее будет.

Ну хоть пару лошадей дополнительных всё равно должно быть. Тем более чиповка тем и привлекательна, что по деньгам доступна и не нужно ничего мудрить с двигателем. А так проще на авто по мощнее взять и уже вложиться в серьёзный тюнинг. Вот тогда прирост в мощности будет очень заметным. И по стоимости как крутой спорткар выйдет.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.