![]()  | 
	
		
 Накрылись турбины 
		
		
		Спорт 3,6td. Пробег 147 тыс. Ехал по трассе и сразу после того, как в город заехал, машина перестала реагировать на нажатие газа. Из правого выхлопа пошёл густой синий дым. На эвакуаторе приехал к официалам. Там сказали, что обе турбины накрылись. Могут ли одновременно обе турбины разом накрыться? 
	 | 
		
 Скорее всего, приговорили обе турбины, чтобы потом второй раз не лазить. Если турбины всё-таки будете менять, то забирайте старые с собой и потом прогоните на стенде. Возможно, что они ещё будут в порядке. Или сразу на стенд, а потом покупать, если они точно не рабочие. 
	 | 
		
 Турбины менять не торопитесь. Официалы в подобных случаях часто предлагают замену, хотя менять турбины может и не потребоваться. Тут надо разбираться. Вариант со стендом самый оптимальный для проверки турбин. 
	 | 
		
 А сколько эти турбины на Спорте должны держаться? Знаю, что на БМВ 3,0 вообще по 300 тыс км держатся. А тут всего при 147 тысячах навернулись. Или пробег был смотан перед продажей, или турбины такие. Новые дорого стоят. Обе менять очень затратно выйдет. 
	 | 
		
 У приятеля был случай, когда ему сказали менять турбину. Он заменил, а потом оказалось, что на старой турбине была сломана шпилька выпускного коллектора, прогорела прокладка и засвистела. Проверьте патрубки интеркуллера. Верхние часто рвутся, а нижние могут с хомута соскочить. У меня однажды плохо нижний патрубок прикрутили и в итоге пришлось возвращаться, чтобы исправили. 
	 | 
		
 Когда обе турбины разом накрываются, то чаще всего проблема в сервисе и правильной диагностике. Поэтому нужно делать нормальную диагностику турбин. Наверняка, хотя бы одна турбина окажется рабочей. Обе сразу редко из строя выходят. 
	 | 
		
 Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 На двигателе 3,6 турбины считаются слабым местом. Точнее, тяги управления. Они при долгой стоянке закисают. Поэтому не рекомендуются оставлять машину без дела больше, чем на 2 недели. И желательно делать профилактику при каждом посещении ТО. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:34. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.