![]()  | 
	
		
 Проблемы с давлением в системе охлаждения 
		
		
		Ехал по трассе и сорвало один из шлангов системы охлаждения. Рядом как раз дилер был. Посмотрел, сказал, что давление в системе высокое и скорее всего сгорела прокладка блока цилиндров (расширительный бак был весь в копоти). Говорит, надо снимать блок цилиндров и проверять прокладку. Менять придётся или блок, или прокладку. Проблема в том, что прокладка могла сгореть из-за микро трещины в блоке цилиндров. Может у кого была такая ситуация? Как быть? 
	 | 
		
 Начинать надо с хорошей диагностики. На вскидку могу предположить проблему с охладителем ЕГР. Начинайте с него. Если не в нём проблема, тогда уже дальше будете смотреть: прокладку, цилиндры и т. д. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 У приятеля была похожая проблема. Точно не скажу, все симптомы совпадают или нет, но точно были проблемы с давлением в системе охлаждения. Ему сказали менять корпус масляного фильтра. 
	 | 
		
 Кроме охладителя проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость сначала выдавливает через рабочий клапан крышки, а когда клапан не справляется (или он не рабочий), то тогда патрубки срывает. 
	 | 
		
 Охладители проверили - они в порядке. Клапан на крышке тоже рабочий. Значит, придётся машину разбирать и снимать блок головок. А как можно головку на микротрещины проверить? Самому реально или нужно спец оборудование? 
	 | 
		
 А если прокладка прогорает, то жидкость разве не уходит в двигатель и не смешивается с маслом? Трубки будет срывать от избытка давления, а в этом случае избытка не будет. Или я плохо понимаю эту схему? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я почему сразу на прокладку подумал: расширительный бачок в копоти. Если бы проблемы были с крышкой, то бачок бы белым был. Я же описал в самом начале состояние бачка. На всякий случай ещё раз крышку посмотрел - она в порядке. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:39. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.