Вход

Просмотр полной версии : Беркут R24 вместо штатного: стоит ли возиться?


Psihotoxic
12.10.2017, 21:23
Пришла в голову такая идея: поставить компрессор Беркут R24. Он имеет большие габариты и стоит около 17 тысяч с доставкой. Его можно поставить под капот на резиновую подушку, от старого компрессора прикрутить коннектор на 12 вольт и шланг заменить на грузовую пневмомагистраль. Клапан сброса или новый можно купить, или по колхозить с тем, что есть. Так получается намного дешевле. Можно ещё и осушитель поставить. Кто хорошо в этом разбирается: реально ли осуществить такое? В чём могут возникнуть сложности?

Tamerlan
12.10.2017, 21:30
Прежде всего возникнут проблемы с компьютером и всей электрикой. Компьютер будет ошибки выдавать, потому как система будет по другому работать. Ну и слишком много возни. С надёжностью как повезёт. Я бы не стал заморачиваться.

Psihotoxic
12.10.2017, 21:37
Прежде всего возникнут проблемы с компьютером и всей электрикой. Компьютер будет ошибки выдавать, потому как система будет по другому работать. Ну и слишком много возни. С надёжностью как повезёт. Я бы не стал заморачиваться.

А в чём может быть проблема с компьютером? Датчики температуры те же остаются. Клапан сброса будет также управляться, как и раньше. На сколько я знаю, в прошивке будут отличие для хитачи и амк. У амк время больше. Из электрики так только шесть проводов и коннектор (пара датчиков температуры и клапан сброса) и пара питания на другой.

Timur83
12.10.2017, 21:42
Идея хорошая и можно её осуществить. Где-то читал про похожий случай успешной замены. Только качество таких компрессоров не очень. Родной будет покачественней. Хотя можно взять Беркут про. Это лучше будет. Сброс элементарно клапаном будет, а обратный уже в системе есть. И Беркут будет шумнее под капотом, чем родной.

Psihotoxic
12.10.2017, 21:48
Идея хорошая и можно её осуществить. Где-то читал про похожий случай успешной замены. Только качество таких компрессоров не очень. Родной будет покачественней. Хотя можно взять Беркут про. Это лучше будет. Сброс элементарно клапаном будет, а обратный уже в системе есть. И Беркут будет шумнее под капотом, чем родной.

Смотрел и про вариант. Только там вроде как характеристики по давлению ниже, а цена на про выше. Ещё есть вариант взять R20. Тут существенно дешевле будет, а по давлению не уступает. Разница в длительности непрерывной работы. Но тут проблем не будет. Электроника Ровера ограничивает время работы компрессора тремя минутами. Что касается качества, то по цене оригинала можно 4 Беркута взять, которые дольше проработают.

Виктор Смолин
12.10.2017, 21:55
Можно ещё и осушитель поставить.

Осушитель нужно ствавить между клапаном сброса + компрессор и основной магистралью. Так воздух, который стравливается из подушек будет обратно проходить через абсорбер и частично будет его высушивать. Только надо осушитель правильно подобрать.

Timur83
12.10.2017, 21:59
А Вабко не лучше будет? В некоторых модификациях имеется место под датчик, не говоря уже про осушитель и про клапан сброса. И кто-то его уже ставил. Работает без проблем. Его удобнее ставить будет. Да и надёжнее.

Юрий Морозов
13.10.2017, 07:56
Три месяца ездил с 15 Беркутом. Без клапана сброса зад слишком высоко поднимает. Поставил клапан - стал поднимать ровно, но не высоко. Появлялась ошибка, которая не давала запускать компрессор. Ездил чуть выше режима посадки.

Timur83
13.10.2017, 08:01
Разница в длительности непрерывной работы. Но тут проблем не будет. Электроника Ровера ограничивает время работы компрессора тремя минутами..

Это потому что у него производительность меньше, потому дольше может работать. Поэтому разницы большой нет. Один быстрее накачает, другой медленнее, но может дольше работать, т. е. больше шума будет, при том же результате.

Петр Владимирович
13.10.2017, 08:11
Слышал, что некоторые компрессоры от Мерса прикручивают. Там он вроде как 21 давит и по стоимости обходится в районе 23-25 тысяч. Говорят, подходит отлично. Только сам не видел. Только темы читал, кто устанавливал. Что скажете?

Семен Фрейдин
13.10.2017, 08:17
Предложенный вариант автором темы какой-то слишком колхозный. Шланги от Камазов, перенос места установки. Слишком много возни. Проще компрессор восстановить. А что касается установки компрессора от Мерса, то за 25 тысяч будет скорее всего восстановленный. И хоть он может выдать 20-21, рабочее у него максимум 16.