PDA

Просмотр полной версии : Ошибка suspension fault normal height only


Boris Antonov
08.10.2017, 16:45
Появилась ошибка suspension fault normal height only. Эта ошибка появляется в разное время Может появиться через несколько минут после запуска двигателя, но обычно минут через 30. После перезапуска может появиться заново, а может и исчезнуть на некоторое время. За ночь машина не падает. Менял блок клапанов. Калибровку датчиков в сервисе сделать не смогли, потому что появляется ошибка. Комп что-то пишет про медленный ресивер. При переключении режима машина быстро поднимается. Компрессор стоит от Хитачи, селикогель высушили, песок новый засыпали. Компрессор работает шумно. Может работать минут 5 и более. Думаю, чо проблема в компрессоре, датчиках или проводке. Но как точно определить?

Dogen
08.10.2017, 16:57
Скорее всего это из-за компрессора. Проверьте соединения на утечку возле компрессора. У меня такая же ошибка появлялась, а потом обнаружилась утечка. Только у меня зимой ошибка появлялась. В тёплую погоду проблем не было.

Boris Antonov
08.10.2017, 17:02
Скорее всего это из-за компрессора. Проверьте соединения на утечку возле компрессора. У меня такая же ошибка появлялась, а потом обнаружилась утечка. Только у меня зимой ошибка появлялась. В тёплую погоду проблем не было.

Спасибо за совет. А соединения компрессора какие проверять? Все соединения или трубку до ресивера? Как сложно к ним подобраться? Вообще, можно самому их проверить или в сервисе надёжнее будет?

Dogen
08.10.2017, 17:07
Спасибо за совет. А соединения компрессора какие проверять? Все соединения или трубку до ресивера? Как сложно к ним подобраться? Вообще, можно самому их проверить или в сервисе надёжнее будет?

Возможно, что утечка в соединении компрессора. Оттуда и надо проверять. Добраться до него не сложно, но придётся кожух снимать. Проверить можно самому. Мыльной водой промазываете соединения.

Mirak
08.10.2017, 17:15
С такой ошибкой мне пришлось компрессор менять. Отдал тогда 45 тыс руб. Сказали, что проблема в выпускном клапане на компрессоре. Отдельно он не ремонтируется, поэтому надо менять весь компрессор. После замены ошибка заново не появлялась.

Аркадий Валерьевич
09.10.2017, 07:43
Похоже на травление с ресивера. Раз ошибка появляется через пол часа то ресивер накачивается нормально, а потом воздух стравливает, докачивается и опять стравливает. Компрессор постоянно в работе, соответственно перегревается. Заведите двигатель на холодную, подождите остановки компрессора. Если ошибка не вылетела - поднимите машину. Если опять не вылетит, значит скорее всего проблема не в компрессоре. Затем слушайте когда компрессор опять включится. Если через несколько минут, тогда утечка в блоке клапанов будет.

Аэратор
09.10.2017, 07:48
У меня на днях похожая проблема возникла. Компрессор накачивает быстро, а потом давление в системе быстро падает почти до нуля. Переставили с донора - качает не слишком быстро (потому что старый), давление так же падает, но доходит до 2,7-3 и падение прекращается.

Валентин Трубецкой
09.10.2017, 07:54
У меня на днях похожая проблема возникла. Компрессор накачивает быстро, а потом давление в системе быстро падает почти до нуля. Переставили с донора - качает не слишком быстро (потому что старый), давление так же падает, но доходит до 2,7-3 и падение прекращается.

Надо искать утечки в соединениях, в не плотностях клапанных сборок, в не плотности нагнетательного клапана в головке цилиндра компрессора, проверить все соединения компрессора. Если после быстрого падения давления ещё остаётся 2-3 атм, то это где-то негерметичное соединение. Ресивер, кажется, 9 литров объёма имеет, не может при давлении быстро спустить. Получается, что это не дыра, а просто не плотность. И проверьте от центрального блок клапана до ресивера.

Аэратор
09.10.2017, 08:03
Надо искать утечки в соединениях, в не плотностях клапанных сборок, в не плотности нагнетательного клапана в головке цилиндра компрессора, проверить все соединения компрессора. Если после быстрого падения давления ещё остаётся 2-3 атм, то это где-то негерметичное соединение. Ресивер, кажется, 9 литров объёма имеет, не может при давлении быстро спустить. Получается, что это не дыра, а просто не плотность. И проверьте от центрального блок клапана до ресивера.

Ресивер уже проверял, он в полном порядке. Без компрессора поднимает и опускает после длительного стояния. А компьютер сколько должен показывать атм в системе? С моим насосом он показывает падение до 0, а с донорским до 3.

Валентин Трубецкой
09.10.2017, 08:09
Ресивер уже проверял, он в полном порядке. Без компрессора поднимает и опускает после длительного стояния. А компьютер сколько должен показывать атм в системе? С моим насосом он показывает падение до 0, а с донорским до 3.

Значит для наполнения ресивера компрессор должен давать большее давление. Пустой ресивер наполняется примерно 5-6 минут, а это почти предел времени работы нового компрессора. Старый (восстановленный) компрессор может больше минуты не выдержать и отключиться по перегреву.

Аэратор
09.10.2017, 08:22
Значит для наполнения ресивера компрессор должен давать большее давление. Пустой ресивер наполняется примерно 5-6 минут, а это почти предел времени работы нового компрессора. Старый (восстановленный) компрессор может больше минуты не выдержать и отключиться по перегреву.

Забыл ещё написать: ресивер без проблем поднимает и опускает машину после часа стоянки. По графику давление к этому времени полностью падает с родным компрессором. Если машина постоит ночь, то для поднятия в оф роуд почти сразу включился насос. Подвеска на одно колесо опущена примерно на 1 см. Проверяли видимую магистраль на утечки (магистраль не снимали), ничего не нашли. Компрессор даёт 17 атм, через 5-6 мин работы выключается, остывает и заново запускается.

Валентин Трубецкой
09.10.2017, 08:32
Забыл ещё написать: ресивер без проблем поднимает и опускает машину после часа стоянки. По графику давление к этому времени полностью падает с родным компрессором. Если машина постоит ночь, то для поднятия в оф роуд почти сразу включился насос. Подвеска на одно колесо опущена примерно на 1 см. Проверяли видимую магистраль на утечки (магистраль не снимали), ничего не нашли. Компрессор даёт 17 атм, через 5-6 мин работы выключается, остывает и заново запускается.

Если компрессор выключается без ошибки, а потом заново включается, то значит проблема не в нём. Надо искать утечку, начиная от центрального распределителя и далее по системе.