Вход

Просмотр полной версии : Помыли двигатель, отказывается заводиться


MaxRiter
06.10.2017, 07:14
Машина 3.6 TD. После мойки двигателя он отказывается запускаться. Возможно, залили какие-то контакты. Стартер крутит, но не схватывает. Продули всё что можно, просушили, снимали клеммы - никаких результатов. На приборке пишет engine sysnem foult. В чём может быть проблема?

Mirak
06.10.2017, 07:17
Прошлым летом то же самое было. Я просто пару часов с открытым капотом постоял и затем двигатель завёлся без проблем. Скорее всего недостаточно тщательно просушили. Снимите аккумулятор и блоки, которые за ним, и тщательно просушите.

MaxRiter
06.10.2017, 07:21
Прошлым летом то же самое было. Я просто пару часов с открытым капотом постоял и затем двигатель завёлся без проблем. Скорее всего недостаточно тщательно просушили. Снимите аккумулятор и блоки, которые за ним, и тщательно просушите.

Уже снимали и просушивали. С открытым капотом тоже стоял - никаких результатов. Забыл написать: приезжал диагност и выявил несколько ошибок: p062D; p0184; p0119; U0155; p1811.

Dogen
06.10.2017, 07:24
Уже снимали и просушивали. С открытым капотом тоже стоял - никаких результатов. Забыл написать: приезжал диагност и выявил несколько ошибок: p062D; p0184; p0119; U0155; p1811.
p062D - это параметры цепи управления топливной форсункой.
p0184 - эта указывает на неисправность в электроцепи датчика температуры топлива.
p0119 - неустойчивая работа цепи датчика температуры ОЖ двигателя.
U0155 - потеря связи с блоком управления панелью приборов. Это влияет на запуск.
Последнюю ошибку не помню.

Валентин Трубецкой
07.10.2017, 07:36
р1811 - проблема с блоком раздатки, низкое передаточное число режима полного привода, замыкание на массу. Похоже, что залили оба блока. Если повезёт, то придётся менять блок раздатки. Если нет - тогда под замену оба блока попадают.

MaxRiter
07.10.2017, 07:41
р1811 - проблема с блоком раздатки, низкое передаточное число режима полного привода, замыкание на массу. Похоже, что залили оба блока. Если повезёт, то придётся менять блок раздатки. Если нет - тогда под замену оба блока попадают.

Я так понимаю, надо вызывать авакуатор и на нём тащить авто в сервис? Самому в гараже починить не получится? Блоки эти сложно самому снимать? Наверное, всё же эвакуатор вызову. У меня условий для нормального ремонта нет.

Егор Синицин
07.10.2017, 07:46
У меня тоже заливали. В том же сервисе и поставили, где залили. Я им только блок привёз от ОД. Заменили, завёл и уехал. Мастера нормальные попались. Но потом надо на стенд ехать, чтобы сделать прописку-калибровку.

Валентин Трубецкой
07.10.2017, 07:53
У меня тоже заливали. В том же сервисе и поставили, где залили. Я им только блок привёз от ОД. Заменили, завёл и уехал. Мастера нормальные попались. Но потом надо на стенд ехать, чтобы сделать прописку-калибровку.

Приятелю на Диско залили. Там же за батарею нельзя лить. А блок ещё разбирался (по фиксаторам было видно). Похоже кто-то сушил у ОД, и ему потом этот блок поставили. В итоге в нём ключ сгорел и клеммы закисшие оказались. И приятель высказал такую идею, что можно блок залить по шву силиконом, а контакты какой-то смазкой влагоотталкивающей обработать.

Mirak
07.10.2017, 08:03
Слышал, что в Москве и в Питере (может ещё в каких городах) есть мойка не водой, а горячим паром. Говорят, моет отлично и не нужно бояться, что зальют. Радиаторы без съёма моют. Может кто пробовал такое, отпишитесь о результатах. А то интересно.

Роберт
01.11.2019, 15:36
Слышал, что в Москве и в Питере (может ещё в каких городах) есть мойка не водой, а горячим паром. Говорят, моет отлично и не нужно бояться, что зальют. Радиаторы без съёма моют. Может кто пробовал такое, отпишитесь о результатах. А то интересно.

Ни разу такого не видел, хотя живу в Москве. А что касаемо темы, то по всей видимости залили какой-то из блоков, он коротнул и пошла цепная реакция с проблемами на другие блоки. Сушить для начала, потом обнулять ошибки, пробовать завести и по новой проверять на ошибки. И исправлять их, меняя блоки.

Корвин
25.11.2020, 14:48
У меня тоже заливали. В том же сервисе и поставили, где залили. Я им только блок привёз от ОД. Заменили, завёл и уехал. Мастера нормальные попались. Но потом надо на стенд ехать, чтобы сделать прописку-калибровку.

Вообще не надо под капот мойщиков запускать и будет вам счастье. Даже тут на форуме огромное количество тем связанных с проблемами, которые возникли после того, как двигатель решили на мойке помыть.

Альберт
02.12.2020, 14:38
Я так понимаю, надо вызывать авакуатор и на нём тащить авто в сервис? Самому в гараже починить не получится? Блоки эти сложно самому снимать? Наверное, всё же эвакуатор вызову. У меня условий для нормального ремонта нет.

Вообще, блоки поменять сами по себе не сложно. Можно и в условиях гаража это сделать, так как для их замены подъемник не нужен. Все меняется со стороны капота

Вертов
20.01.2021, 15:13
Нужно с особой серьезностью относится к той мойке к которой обращаетесь. Так что лучше переплатить, но что бы вам дали гарантию что в случае поломки они бы сами все чинили.

Paolo
09.12.2021, 23:01
Нужно с особой серьезностью относится к той мойке к которой обращаетесь. Так что лучше переплатить, но что бы вам дали гарантию что в случае поломки они бы сами все чинили.

Вообще не мойте двигатель Керхером на мойках. Керхер, это высокое давление, которое может и резинки с мест герметизации снести, а потом будут стенания, подобные тому, что автор темы написал.

Соловей
01.02.2022, 23:41
Нужно с особой серьезностью относится к той мойке к которой обращаетесь. Так что лучше переплатить, но что бы вам дали гарантию что в случае поломки они бы сами все чинили.

Какая гарантия от моек? Кто вам ее даст? Таджики, что машины моют или владелец мойки, что стоит дешевле вашего авто? Не мойте просто двигатели и все.

Радин
20.02.2022, 16:40
Скорее всего катушки и свечи залили. Так что думаю стоит начинать именно с проверки данных компонентов двигателя. Думаю вы должны это прекрасно понимать.

Ринат77
15.03.2022, 16:32
Скорее всего катушки и свечи залили. Так что думаю стоит начинать именно с проверки данных компонентов двигателя. Думаю вы должны это прекрасно понимать.

Что бы залить катушки и свечи, это реально надо постараться, потому как они достаточно глубоко в котлах. А вот генератор, стартер и другие агрегаты, вполне себе могли залить. Вообще не стоит мыть под капотом Керхером.

Kloc
05.06.2022, 09:49
Ну тут остаётся только подождать как мне кажется. Вот когда высохнет все, тогда и попробовать заводить. Думаю минимум сутки надо подождать.

Райво
07.06.2022, 13:09
Судя по описанию ошибки, очень похоже на завоздушивание системы подачи топлива. Очень возможно, что и ЕГР навернулся, В общем, без сканирования ошибок на лаунчере, не определить.

Bartil
08.06.2022, 17:57
Нужно дождаться пока все высохнет и потом уже смотреть как машина будет реагировать на это все. Есть вероятность что она заведется. Так что думаю это нормальная ситуация.

Mirror
09.06.2022, 15:29
Нужно дождаться пока все высохнет и потом уже смотреть как машина будет реагировать на это все. Есть вероятность что она заведется. Так что думаю это нормальная ситуация.
Машина как-то и под дождем эксплуатируется и никто ее после дождя не сушит :) Так что проблема с тем, что она просохнет, ну никак не разрешится :) Выше написал, что это может быть.

Valeriy12
04.07.2022, 08:40
Здравствуйте! Тоже были такие проблемы, потом сменил мойку, а точнее поехал в детейлинг студию PlanetGV https://det-as.ru/polirovka/udalenie-tsarapin-i-skolov там мне также сделали полировку царапин автомобиля, по цене все устроило и после мойки проблем с двигателем нет

Марок
17.07.2022, 17:57
Не понимаю для чего вообще моют двигатель. Это же очевидно может привести к печальным событиям. Так что я бы не советовал никогда это делать. Вы должны понимать это.

Vasom
24.07.2022, 09:49
Ну на вашем месте я бы подождал пару дней. Так как возможно вода высохнет которая попала на контакты. Думаю это будет самое правильное решение на сегодняшний день.

Statist
22.08.2022, 12:54
Ну на вашем месте я бы подождал пару дней. Так как возможно вода высохнет которая попала на контакты. Думаю это будет самое правильное решение на сегодняшний день.

Тут два варианта, либо высохнет, на что надежда не очень большая, либо контакты окончательно оксилятся и ремонт станет более дорогим. Я бы не стал тянуть и попробовал бы все просушить обычным феном.

PowerBlack
19.11.2023, 13:37
Я тоже увлекаюсь ставками на спорт, поэтому посоветую свою букмекерскую контору рабочее 1XbEt зеркало (https://1xbetvip.site/) Ставлю тут уже больше года. Получается довольно таки неплохо. Здесь вы можете сделать ставки на разные виды спорта с хорошим коэффициентом. Посетите этот сайт и узнайте информацию более подробно.