Просмотр полной версии : Проблемы с маслянными амортизаторами капота
Сегодня перестал держаться капот в открытом состоянии. Как я понял, вышли из строя масляные амортизаторы, но подтёков масляных не заметил. Они ремонтируются или их только менять придётся? И ещё такая проблема: после развала/схождения руль немного вправо поворачивать при езде по прямой. Как его можно на место в середину поставить?
Проблема действительно в масляных амортизаторах. Подтёков может и не быть. Но может накрыться только один из них. Надо проверять по отдельности. А чтобы руль поставить на место, нужно опять делать сход-развал.
Аркадий Валерьевич
02.10.2017, 19:50
Менять лучше сразу два амортизатора, чтобы один раз поменять и забыть про них. Снять их просто: на амортизаторе возле соединения есть фиксирующая скоба. Вот её поддеваете и снимаете с шарового соединения. А по поводу руля можете мастерам претензию предъявить. Это они накосячили.
Сегодня перестал держаться капот в открытом состоянии. Как я понял, вышли из строя масляные амортизаторы, но подтёков масляных не заметил. Они ремонтируются или их только менять придётся? И ещё такая проблема: после развала/схождения руль немного вправо поворачивать при езде по прямой. Как его можно на место в середину поставить?
Правильно будет не масляные амортизаторы, а газовые упоры. Не слышал, чтобы их меняли. Если из строя вышли, то просто покупаются новые, устанавливаются. Они недорогие, так что чинить их точно никто не возьмётся.
Егор Синицин
02.10.2017, 20:02
Что касается руля, то проверьте задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Такая же проблема со сдвигом руля была. Два раза сход-развал делал. На стенде показывает, что всё в порядке. А на дороге руль градусов на 5 влево сдвигается. А как поставил полиуретановые, так проблема сразу ушла. Даже не думал, что причина может быть в сайлентах.
Сегодня перестал держаться капот в открытом состоянии. Как я понял, вышли из строя масляные амортизаторы, но подтёков масляных не заметил. Они ремонтируются или их только менять придётся? И ещё такая проблема: после развала/схождения руль немного вправо поворачивать при езде по прямой. Как его можно на место в середину поставить?
Потеки могут быть, а могут и не и не быть. Точнее, вы их просто можете не заметить, потому как масла в этих амортизаторах мало. Просто не увидите его. Что же касаемо второго вопроса, то вам неправильно сделали сход/развал. Переделывать надо.
Сегодня перестал держаться капот в открытом состоянии. Как я понял, вышли из строя масляные амортизаторы, но подтёков масляных не заметил. Они ремонтируются или их только менять придётся? И ещё такая проблема: после развала/схождения руль немного вправо поворачивать при езде по прямой. Как его можно на место в середину поставить?
Начну с второго вопроса - переделывать сход/развал и требовать от мастеров выставления руля в нормальное положение. По второму вопросу все просто - только замена. Увы, но залить в них масло не выйдет :)
Ну они время от времени выходят из строя. Скорее всего просто от холода им приходит конец. Вообще в среднем живут не больше 3 лет. Так что думаю проблема именно в этом у вас. Пора их поменять.
И ещё такая проблема: после развала/схождения руль немного вправо поворачивать при езде по прямой. Как его можно на место в середину поставить?
Сделать нормально сход/развал еще раз. Судя по всему, вам его делали рукожопы, которые просто не правильно выставили углы регулировки.
Да надо покупать оригинальные амортизаторы и сразу же проблем станет гораздо меньше. Так что советую вам сделать именно так.
Некоторые такие амортизаторы восстанавливают, заливают новое масло и они еще ходят какое то время. Но как по мне проще просто купить новые и проблем никаких не будет.
Некоторые такие амортизаторы восстанавливают, заливают новое масло и они еще ходят какое то время. Но как по мне проще просто купить новые и проблем никаких не будет.
Они не разборные. Так что восстановить ничего не получится, но вот реально, проблемы не вижу никакой. Купить нормальные амортизаторы капота можно на разборках. Деталь редко выходит из строя.
Некоторые такие амортизаторы восстанавливают, заливают новое масло и они еще ходят какое то время. Но как по мне проще просто купить новые и проблем никаких не будет.
А смысл в таком моральном онанизме? Куда проще заехать на разборку и реально за копейки купить б.у. нормальные амортизаторы капота. Товар не ходовой, вам с радостью их отдадут очень дешево.
Некоторые такие амортизаторы восстанавливают, заливают новое масло и они еще ходят какое то время. Но как по мне проще просто купить новые и проблем никаких не будет.
Простите, но это бред. Амортизаторы багажника одноразовые. Что бы их восстановить, надо истратить столько времени и материалов, что восстановление будет дороже, чем покупка новых, пусть и альтернативных.
Самое лучшее решение это поменять эти амортизаторы на новые. Какого то другого решения я не вижу. Так что мне кажется это будет правильным ходом. Даже если установить заменитель.
Самое лучшее решение это поменять эти амортизаторы на новые. Какого то другого решения я не вижу. Так что мне кажется это будет правильным ходом. Даже если установить заменитель.
Именно не оригинал и надо ставить. Амортизаторы капота, это вещь не несущая и редко находятся под нагрузкой. Так что даже китайский аналог тут справится по полной программе.
Некоторые такие амортизаторы восстанавливают, заливают новое масло и они еще ходят какое то время. Но как по мне проще просто купить новые и проблем никаких не будет.
Купить и истратить тысяч 20 на оригинал. А вообще, у меня товарищ, нашел интересное решение по этому поводу. Он купил газовые амортизаторы для мебели подходящие по размеру и приколхозил их вместо старых. Вроде пока все нормально и стоит копейки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.