PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП: небольшие пинки при разгоне


Vins
29.09.2017, 08:17
При разгоне во время переключения с 1-й на 2-ю передачу есть небольшой пинок. Иногда при включении задней тоже бывает пинок. Ошибок никаких не показывает. Масло средне тёмное, горелым не пахнет, но есть немного пыли отработки. Думаю поменять масло с поддоном, но опасаюсь как бы совсем не навернуть коробку. В сервисе говорят, что это мехатроник. И часто бывает, что едет без всяких пинков. Горячая/холодная - без разницы.

Аэратор
29.09.2017, 08:25
Уже давно такая же проблема. Менял масло с поддоном, сбрасывал адаптацию - ничего не помогает. Решил, что раз пинки не всегда появляются, то ездить можно. Других же проблем из-за этого нет. Ездить нормально не мешает.

Егор Синицин
29.09.2017, 08:38
Такая же ерунда. Масло менял, адаптацию сбрасывал, у дилера софт обновлял - никаких изменений. Официалы при обслуживании говорили, что всё в порядке. Причём коробку ремонтировал, когда другие проблемы были, а эта с пинками как была, так и осталась.

Dogen
29.09.2017, 08:40
Можно попробовать поковыряться в гидроблоке. Заменить электромагнитные клапана, пластины и аккумуляторы. Пинки из-за него могут быть. По крайней мере мне в своё время такой способ помог пинки убрать.

Vins
29.09.2017, 08:45
Можно попробовать поковыряться в гидроблоке. Заменить электромагнитные клапана, пластины и аккумуляторы. Пинки из-за него могут быть. По крайней мере мне в своё время такой способ помог пинки убрать.

В гараже это врятли можно сделать, а если диагностика кучу проблем покажет, то по этому перечню либо вообще не возьмутся за работу, либо возьмутся, то никаких гарантий не дадут. А смысл тогда без гарантии ремонтироваться с неизвестным результатом?

Ramirez
30.09.2017, 18:59
Можно попробовать поковыряться в гидроблоке. Заменить электромагнитные клапана, пластины и аккумуляторы. Пинки из-за него могут быть. По крайней мере мне в своё время такой способ помог пинки убрать.

А не выгоднее тогда уж купить восстановленную коробку? Думаю, по цене сильной разницы не будет (правда, точную стоимость не сравнивал, да и у автора темы ещё по объёму работ надо смотреть), а времени меньше на ремонт уйдёт.

Dogen
30.09.2017, 19:05
А не выгоднее тогда уж купить восстановленную коробку? Думаю, по цене сильной разницы не будет (правда, точную стоимость не сравнивал, да и у автора темы ещё по объёму работ надо смотреть), а времени меньше на ремонт уйдёт.

Примерные цены: комплект соленоидов выйдет около 20-25 тыс руб, пластина обойдётся примерно в 3-4 тысячи, аккумуляторы около 500 руб (их 6 штук надо). Самое проблемное - это если двигатель 3,6 или 4,2. На остальных немного проще будет.

Ramirez
30.09.2017, 19:09
Примерные цены: комплект соленоидов выйдет около 20-25 тыс руб, пластина обойдётся примерно в 3-4 тысячи, аккумуляторы около 500 руб (их 6 штук надо). Самое проблемное - это если двигатель 3,6 или 4,2. На остальных немного проще будет.

У меня в регионе чтобы снять/поставить коробку нужно 18-20 тысяч. Чтобы собрать/разобрать просят 30 тысяч. Плюс к этому цена перечисленных деталей. А если снимать, то и бублик заодно лучше поменять.

Dogen
30.09.2017, 19:13
У меня в регионе чтобы снять/поставить коробку нужно 18-20 тысяч. Чтобы собрать/разобрать просят 30 тысяч. Плюс к этому цена перечисленных деталей. А если снимать, то и бублик заодно лучше поменять.

Чтобы поковыряться в мехатронике коробку не нужно снимать. Надо снимать поддон. Соответственно цену снятия/установки можно не учитывать. Цену точно уже механики в сервисе скажут, как определяться с объёмом работ.

Vins
01.10.2017, 17:34
Сегодня заскочил в один сервис по пути проконсультироваться. Там выслушали и сразу сказали - цена ремонта 100-120 тысяч. При этом машину не смотрели (я пешком был). Где-то читал, что на Ренджах при проблемах с дросселем могут появляться симптомы АКПП.

Dogen
01.10.2017, 17:39
Сегодня заскочил в один сервис по пути проконсультироваться. Там выслушали и сразу сказали - цена ремонта 100-120 тысяч. При этом машину не смотрели (я пешком был). Где-то читал, что на Ренджах при проблемах с дросселем могут появляться симптомы АКПП.

Перебирайте мехатроник, меняйте соленоиды, аккумуляторы. Комплект соленоидов дешевле 20 тыс не встречал. Можно поштучно найти. Но лучше сразу комплектом брать. Для интереса спросите ещё в паре-тройке сервисов, что они скажут.

Илья
06.02.2018, 18:16
Спасибо за совет. В Алмате что в Казахстане мне тоже посоветовали с такой же проблемой поменять соленоиды, пластина аккумуляторы, итого выходит 230 тыс тенге вместе с заменой. В рублях чуть больше 40 тыс. Поменяю на днях отпишусь.

Гога
26.11.2019, 14:55
Можно попробовать поковыряться в гидроблоке. Заменить электромагнитные клапана, пластины и аккумуляторы. Пинки из-за него могут быть. По крайней мере мне в своё время такой способ помог пинки убрать.

Как вариант, но при условии, если сканирование показывает на ошибки в нем. Если их нет, то и смысла в него лезть нету. Мне от подобного помогла избавиться двойная замена масла (половина, плюс вторая половина через 1000км) и сброс настроек.