Просмотр полной версии : Самостоятельная замена антифриза
Максим Соколов
26.09.2017, 13:13
Кто сам менял на Спорте антифриз подскажите, пожалуйста, как правильно его менять. Что и где нужно откручивать? На трассе сорвало патрубок с блока и пришлось Лукойл доливать. Хочу заменить. Заранее спасибо.
За один раз поменять антифриз полностью не получится. Снимаете патрубок, который внизу справа на радиатора (если стоять лицом к радиатору). Часть антифриза сольётся. Стой же стороны пробка или патрубок на двигателе есть. Его надо отсоединить и ещё немного сольётся. Это у Суперчаржа так. И сразу на всю систему антифриз не покупайте. А то будет в гараже стоять без дела.
Максим Соколов
27.09.2017, 05:46
За один раз поменять антифриз полностью не получится. Снимаете патрубок, который внизу справа на радиатора (если стоять лицом к радиатору). Часть антифриза сольётся. Стой же стороны пробка или патрубок на двигателе есть. Его надо отсоединить и ещё немного сольётся. Это у Суперчаржа так. И сразу на всю систему антифриз не покупайте. А то будет в гараже стоять без дела.
Спасибо, посмотрю. А по регламенту как часто надо антифриз менять в системе? И в ГУРе с какой периодичностью менять жидкость? Эти жидкости, вроде долго работают, насколько я помню.
Спасибо, посмотрю. А по регламенту как часто надо антифриз менять в системе? И в ГУРе с какой периодичностью менять жидкость? Эти жидкости, вроде долго работают, насколько я помню.
Антифриз обычно меняется раз в два-три года и вне зависимости от пробега. Некоторые его вообще никогда не меняют, а потом удивляются, почему ошибки появились и с машиной что-то не то происходит.
Валентин Трубецкой
28.09.2017, 07:57
В мануале написано, что антифриз рассчитан на 240 тыс км или на 10 лет эксплуатации. Если антифриз 4-го поколения на карбоксилате, то 2-3 года для него - это вообще ничего. Покупаете хороший антифриз, заливаете и забываете про него очень на долго. Не экономьте на покупке.
В мануале написано, что антифриз рассчитан на 240 тыс км или на 10 лет эксплуатации. Если антифриз 4-го поколения на карбоксилате, то 2-3 года для него - это вообще ничего. Покупаете хороший антифриз, заливаете и забываете про него очень на долго. Не экономьте на покупке.
А про масло написано, что его надо менять раз в 15 тысяч км. А коробка рассчитана на весь срок эксплуатации. Но почему тогда много народу с печкой мучается и гидротрансформаторы меняет? Лучше всё же перестраховаться и заменить раньше, чем потом проблемы из-за несвоевременного обслуживания возникнут.
"Благодаря комбинации моно- и дикарбоновых кислот гарантируется надёжная защита легкового транспорта до 250 тыс пробега или 2 тыс часов." Не помню где это прочитал. При этом замена антифриза должна производиться не менее одного раза в пять лет.
Валентин Трубецкой
28.09.2017, 08:19
Все антифризы производят из этиленгликоля, а отличие у них в присадках. 4-е поколение имеет карбоксилатные присадки и заявленный срок службы у них 5-10 лет эксплуатации. А масло в двигателе меняется раз в 12 тыс км, согласно сервисному интервалу.
В мануале написано, что антифриз рассчитан на 240 тыс км или на 10 лет эксплуатации. Если антифриз 4-го поколения на карбоксилате, то 2-3 года для него - это вообще ничего. Покупаете хороший антифриз, заливаете и забываете про него очень на долго. Не экономьте на покупке.
На турбовом дизеле замена вообще не более 7 тыс. И всё равно, что в мануале написано. У Фордов межсервисный интервал вообще 20 тыс, а масло уже после 8 приходится менять. Так что тут лучше не по мануалу смотреть, а раньше замену делать.
Валентин Трубецкой
28.09.2017, 20:20
На работе есть служебный Рав4. Покупали его в 2004 году и за всё это время антифриз не разу не менялся. А пробег у него 240 тыс км. По цвету жидкости даже сказать не возможно какого цвета она раньше была. Но печка греет как надо, двигатель в пробках не перегревается, патрубки все в порядке. И есть ещё Аккорд, в котором всё менялось по регламентам и после 10 лет использования забился радиатор печки и разорвало основной радиатор.
На работе есть служебный Рав4. Покупали его в 2004 году и за всё это время антифриз не разу не менялся. А пробег у него 240 тыс км. По цвету жидкости даже сказать не возможно какого цвета она раньше была. Но печка греет как надо, двигатель в пробках не перегревается, патрубки все в порядке. И есть ещё Аккорд, в котором всё менялось по регламентам и после 10 лет использования забился радиатор печки и разорвало основной радиатор.
То есть вы призываете не менять антифриз, не менять масло и так далее? Простите, но не верю, что до 240 тысяч машина прошла на одном антифризе. Там уже вода вместо него и зимой она просто замерзнет и разорвет систему.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.