Просмотр полной версии : Прыгают обороты, слегка дёргается машина
Максим Соколов
24.09.2017, 17:37
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
Валентин Трубецкой
24.09.2017, 17:40
Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.
Аркадий Валерьевич
24.09.2017, 17:49
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
У меня такая же проблема была, только на бензиновом движке 4,4. Мне инжекторщик прочистил доссельную заслонку жидкостью для чистки карбюраторов. Поковырялся 10 минут и всё в норму пришло. Может и на дизеле попробовать.
Егор Синицин
25.09.2017, 07:32
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
Похоже на проблему со сцеплением АКПП (гидротрансформатор). На предыдущей машине такое было. Тоже слегка прыгали обороты и небольшие толчки. В сервисе его отремонтировали и всё в норму пришло.
Похоже на проблему со сцеплением АКПП (гидротрансформатор). На предыдущей машине такое было. Тоже слегка прыгали обороты и небольшие толчки. В сервисе его отремонтировали и всё в норму пришло.
Может и гидротрансформатор, а может и клапана ЕГР. Из-за клапанов точно такая же проблема может быть. Нужна диагностика и тогда понятно будет в чём дело и что ремонтировать. Предположения написали, но диагностика время сэкономит.
Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.
А при чем тут коробка? Как я понимаю, проблема возникает на холостом ходу, когда АКПП еще не задействована. Тут скорее проблема в датчике холостого хода или в дроссельной заслонке.
Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.
Ну что вы так сразу народ пугаете? Судя по симптоматике, имеют место быть либо проблемы с зажиганием, с свечами, может быть проблема с форсунками или вообще в системе подачи топлива.
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
Очень похоже либо на плохое топливо, либо на то, что топлива (давления) не хватает при движении в гору.
Причины: фильтр, насос, приемная сетка, топливопроводы, плохое топливо.
Сажевый фильтр выбивали. Так как когда он засоряется тоже начинаются тупники. Так что на это тоже стоит обратить внимание. Ну и топливную тоже стоит прочистить. Если свечи давно не меняли, то стоит поменять.
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?
А зачем вы постоянно в кикдаун машину кидаете? Я не исключаю, что коробочку вы свою этим весьма знатно изнасиловали и проблема как раз может быть в ней, коли она задумываться стала и немного дергать.
Обороты лечатся иногда прочисткой топливной системы. Или заменой свечей накаливания. От топлива они стали помирать в два раза быстрее и меня такой факт если честно очень сильно печалит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.