PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с компрессором подвески


Егор Синицин
20.09.2017, 20:53
Проблема такая: пробил колесо, когда начал менять и ставить докатку, то домкратить начал машину под компрессор. Кожух чуть лопнул и тогда понял, что не туда домкрат поставил. За пару дней стоянки подвеска не падает, но когда запускаю двигатель, то компрессор начинает гудеть секунд 20 и потом затихает. И в городе может на несколько секунд включиться. Это нормальная работа компрессора? Раньше не обращал внимания как он работает. Компрессоры вообще ремонтируют? Могли ли сбиться какие-нибудь датчики высоты?

Toster
20.09.2017, 20:57
Это треснул кронштейн, потому компрессор и гудит сильно. Снимите кожух и увидите причину. Если что-то с самим компрессором случается, то его меняют. А кронштейн можно починить. Посмотрите в каком месте повреждение, а там может чего придумаете.

Егор Синицин
20.09.2017, 21:02
Это треснул кронштейн, потому компрессор и гудит сильно. Снимите кожух и увидите причину. Если что-то с самим компрессором случается, то его меняют. А кронштейн можно починить. Посмотрите в каком месте повреждение, а там может чего придумаете.

А со сломанным кронштейном можно поездить или лучше заменить как можно быстрее? В скором времени в сервис собираюсь, чтобы всё разом починить. Езжу пока не слишком много. В основном по городу.

Toster
20.09.2017, 21:05
А со сломанным кронштейном можно поездить или лучше заменить как можно быстрее? В скором времени в сервис собираюсь, чтобы всё разом починить. Езжу пока не слишком много. В основном по городу.

Лучше заменить кронштейн как можно быстрее. Как минимум, компрессор будет сильно тарахтеть. Смотря где поломка. А может вообще накрыться. Заедьте в сервис, там посмотрят и быстро подправят.

Аркадий Валерьевич
20.09.2017, 21:10
Проблема такая: пробил колесо, когда начал менять и ставить докатку, то домкратить начал машину под компрессор. Кожух чуть лопнул и тогда понял, что не туда домкрат поставил. За пару дней стоянки подвеска не падает, но когда запускаю двигатель, то компрессор начинает гудеть секунд 20 и потом затихает. И в городе может на несколько секунд включиться. Это нормальная работа компрессора? Раньше не обращал внимания как он работает. Компрессоры вообще ремонтируют? Могли ли сбиться какие-нибудь датчики высоты?

У меня точно также компрессор работает. При каждом запуске включается ненадолго. Не могу сказать на сколько шумно (надо сравнивать с вашим), но сначала тоже напрягся, потом понял, что это обычная работа.

Валентин Трубецкой
20.09.2017, 21:17
У меня точно также компрессор работает. При каждом запуске включается ненадолго. Не могу сказать на сколько шумно (надо сравнивать с вашим), но сначала тоже напрягся, потом понял, что это обычная работа.

Если компрессор сильно тарахтит, то это не нормальная его работа. Когда купил машину, то у меня тоже компрессор заметно гудел с пол минуты. Думал, что так и должно быть, пока не послушал работу компрессора на другой аналогичной машине.

Егор Синицин
20.09.2017, 21:23
Если компрессор сильно тарахтит, то это не нормальная его работа. Когда купил машину, то у меня тоже компрессор заметно гудел с пол минуты. Думал, что так и должно быть, пока не послушал работу компрессора на другой аналогичной машине.

Кроме гула компрессора есть ещё такая ерунда: когда двигатель завожу, то машина поднимается быстро, но не до конца (примерно на 80%). Причём зад поднимается быстрее, а перед медленнее. Это может быть связанно с компрессором?

Валентин Трубецкой
20.09.2017, 21:28
Кроме гула компрессора есть ещё такая ерунда: когда двигатель завожу, то машина поднимается быстро, но не до конца (примерно на 80%). Причём зад поднимается быстрее, а перед медленнее. Это может быть связанно с компрессором?

Поищите утечки воздуха. Если не найдёте, тогда скорее всего придётся компрессор менять. Такое бывает, когда травит один из трёх клапанов. Если же машина заваливается на один бок, тогда это дырявая подушка.

Егор Синицин
20.09.2017, 21:38
Поищите утечки воздуха. Если не найдёте, тогда скорее всего придётся компрессор менять. Такое бывает, когда травит один из трёх клапанов. Если же машина заваливается на один бок, тогда это дырявая подушка.

Машина на бок не заваливается. Стороны опускаются ровно. А как найти эти клапана и как их проверять? Я тоже подозревал, что проблема в каком-то клапане. Но если травит воздух, тогда подвеска должна опускаться за длительное время стоянки.

RPM
01.10.2017, 07:35
Возможно для начала откалибровать подвеску и смотреть далее.