PDA

Просмотр полной версии : Устройство для чтения кодов: какое выбрать?


Павел Ежов
21.08.2017, 21:41
Надумал купить устройство для чтения кодов, чтобы не ездить в сервис каждый раз, а самому просматривать. Только я в этом не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, нормальный вариант и где находится разъём для его подключения? Заранее спасибо.

Roger
21.08.2017, 21:49
Из знакомых мне устройств могу посоветовать поискать HawEye от Bearmach. Есть разблокированные для диагностики Спорта. Может прочитать все блоки автомобиля, включая пневмоподвеску. Также можно им сбросить сервисный интервал.

Павел Ежов
22.08.2017, 20:28
Из знакомых мне устройств могу посоветовать поискать HawEye от Bearmach. Есть разблокированные для диагностики Спорта. Может прочитать все блоки автомобиля, включая пневмоподвеску. Также можно им сбросить сервисный интервал.

Слышал и читал про это устройство. Действительно хороший вариант. Но для меня он дороговато обходится. Есть ли какие-нибудь аналоги подешевле, которые тоже будут к Спорту подходить?

Lamart
22.08.2017, 20:33
Я пару месяцев назад приобрёл "Мангуст" и к нему заказал такую штуку (просто для чтения кодов): Mini Bluetooth ELM327 OBD2 CAN-BUS Car Interface Diagnostic Scanner For Phones. Говорят, очень удобная. Приедет - уже сам проверю.

Mazay
22.08.2017, 20:41
Надумал купить устройство для чтения кодов, чтобы не ездить в сервис каждый раз, а самому просматривать. Только я в этом не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, нормальный вариант и где находится разъём для его подключения? Заранее спасибо.

Пожалуй, самым распространённым устройством будет "Мангуст". Китайская продукция. Работает в большинстве случаев нормально. При некотором навыке его можно обновить. А разъём находится на водительском месте, над левой ногой. Но чтобы таким прибором пользоваться, нужны некоторые навыки.

Rikky
22.08.2017, 20:51