Просмотр полной версии : Раскачка авто и крены вправо при движении
Павел Ежов
20.08.2017, 18:52
Автомобиль стал крениться на правую сторону во время движения. И начал раскачиваться слева направо. Ошибок подвески никаких не выдаёт. В сервисе обнаружили на правой передней стойки трещину вокруг трёх крепёжных болтов. Заменил все стойки по кругу. Левая спереди тоже оказалось треснутой. Проблема осталась. Менял блок клапаном, который под передним бампером с правой стороны находится. Калибровку три раза делали. Проблема остаётся. Причём на любой скорости. Что ещё можно проверить?
А стабилизатор у вас активный установлен? Возможно с ним проблема. Его можно продиагностировать через SDD. Там есть тест активного стаба. Проверьте его через диагностику. Ошибок по подвеске и стабилизатору точно никаких нет?
Павел Ежов
21.08.2017, 01:12
А стабилизатор у вас активный установлен? Возможно с ним проблема. Его можно продиагностировать через SDD. Там есть тест активного стаба. Проверьте его через диагностику. Ошибок по подвеске и стабилизатору точно никаких нет?
Стабилизатор установлен активный, но никаких ошибок по нему не выдаёт. Жидкость в порядке, не уходит, стуков никаких нет. Попробую по СДД диагностику сделать. Даже не знал, что его можно так проверить. Спасибо за совет.
Проблема может быть в проводке. Коннекторы проводов, которые идут на блок антикрена, подгнивают и начинаются проблемы. Возможно, что и сам блок тупит. При этом давление сохраняется в пределах нормы, потому ошибок не выдаёт.
Ещё варианты: датчик положения в пространстве (проверить сам датчик и коннектор); датчик высоты. Компрессор во время раскачки и крена как работает: постоянно? Возможно, забит осушитель или шланг от него перетёрся. Датчик АБС ошибок не выдаёт?
Автомобиль стал крениться на правую сторону во время движения. И начал раскачиваться слева направо. Ошибок подвески никаких не выдаёт. В сервисе обнаружили на правой передней стойки трещину вокруг трёх крепёжных болтов. Заменил все стойки по кругу. Левая спереди тоже оказалось треснутой. Проблема осталась. Менял блок клапаном, который под передним бампером с правой стороны находится. Калибровку три раза делали. Проблема остаётся. Причём на любой скорости. Что ещё можно проверить?
Проверьте систему на наличие утечек. Оставьте машину на ночь в гараже или на охраняемой стоянке в максимальном положении подвески и с открытой водительской дверью. Если утром опустится, значит есть утечка в сочленениях или магистралях. Если так и останется поднятой - тогда это проблемы с антикреном. Может быть втулки, шаровые подвески разбиты. Тогда придётся всё подряд проверить, включая и ступичные подшипники.
Павел Ежов
26.08.2017, 12:23
Проверьте систему на наличие утечек. Оставьте машину на ночь в гараже или на охраняемой стоянке в максимальном положении подвески и с открытой водительской дверью. Если утром опустится, значит есть утечка в сочленениях или магистралях. Если так и останется поднятой - тогда это проблемы с антикреном. Может быть втулки, шаровые подвески разбиты. Тогда придётся всё подряд проверить, включая и ступичные подшипники.
Оставил машину на ночь поднятую, как написали. Утром подвеска в том же положении и осталась, изменений нет. Проверил спереди трубки - утечек не обнаружил. Но обнаружил между двигателем и салоном три не подключённые трубки. Не знаю теперь, куда их воткнуть.
Оставил машину на ночь поднятую, как написали. Утром подвеска в том же положении и осталась, изменений нет. Проверил спереди трубки - утечек не обнаружил. Но обнаружил между двигателем и салоном три не подключённые трубки. Не знаю теперь, куда их воткнуть.
Значит подвеска в порядке. Стойки, баллон и амортизаторы новые стоят? Компрессор не всё время тарахтит? Он должен накачать давление и отключиться. Если есть утечка, то он будет постоянно работать или очень часто включаться. Нужно копать в блоке клапанов активных стабов. Проверьте стабы, магистрали, уровень жидкости в левом бачке и её цвет. Если зелёный - то норма, если коричневый оттенок есть - менять фильтр и жидкость.
Автомобиль стал крениться на правую сторону во время движения. И начал раскачиваться слева направо. Ошибок подвески никаких не выдаёт. В сервисе обнаружили на правой передней стойки трещину вокруг трёх крепёжных болтов. Заменил все стойки по кругу. Левая спереди тоже оказалось треснутой. Проблема осталась. Менял блок клапаном, который под передним бампером с правой стороны находится. Калибровку три раза делали. Проблема остаётся. Причём на любой скорости. Что ещё можно проверить?
Может быть ещё и такой вариант: предыдущий владелец программно отключил эту систему и теперь компьютер не понимает, что установлены активные стабилизаторы и потому не выравнивает её. Соответственно, идёт раскачка. Если активные стабы не работают, то машина будет себя вести так, будто у неё вообще стабилизаторов нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.