PDA

Просмотр полной версии : Проблема со шлангом охлаждения


Френк
12.08.2017, 19:22
Ехал по трассе и случайно заметил сзади водяное облако, будто по мокрой дороге еду. Остановился, открыл капот, а оттуда пар пошёл. Когда пар утих, то обнаружилось, что правый шланг от радиатора к блоку слетел с блока. Потёртостей нет и хомут на месте. Предположения: прокладка головки блока; не открылся термостат; крышка на расширительном бачке не срабатывает на сброс давления. Никаких ошибок не высветилось. У кого-то было подобное?

Rezor
12.08.2017, 19:27
Вероятнее всего, утонул поплавок на датчике. Это надо полностью бачок менять.Термостат тут не причём. Или проверьте крышку бачка ОЖ, попробуйте её заменить. При повышении давления она должна была его стравить.

Френк
13.08.2017, 00:51
Хотел ещё вот что спросить: как прокачать систему охлаждения? Одеть шланг, залить антифриз, прогреть и долить? С виду всё нормально: шланги плотные и горячие (после прогрева), печка тоже работает. На если заглушить, то появляется надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости". Где находится прокачной клапан (если он вообще установлен) и где найти датчик, который определяет уровень жидкости?

Fotograf
13.08.2017, 00:56
Хотел ещё вот что спросить: как прокачать систему охлаждения? Одеть шланг, залить антифриз, прогреть и долить? С виду всё нормально: шланги плотные и горячие (после прогрева), печка тоже работает. На если заглушить, то появляется надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости". Где находится прокачной клапан (если он вообще установлен) и где найти датчик, который определяет уровень жидкости?

Датчик уровня жидкости находится в бачке. Чтобы прокачать, нужно минуту погонять при оборотах 3500, потом дать постоять немного, долить. И так пару раз проделать. И всё, система прокачана.

Френк
13.08.2017, 01:00
Датчик уровня жидкости находится в бачке. Чтобы прокачать, нужно минуту погонять при оборотах 3500, потом дать постоять немного, долить. И так пару раз проделать. И всё, система прокачана.

Я двигатель пару раз прогонял на 2000 оборотах и давал постоять. Потом жидкость доливал. И так несколько раз. С виду всё нормально, пузырей нет. Может ошибка осталась? Не пойму в чём дело.

Егор215
13.08.2017, 01:05
Термостат тут не причём.
Может и из-за него шланг сорвать. Когда я на Волге ездил, то нужно было термостат менять. Я пожалел деньги на оригинальный и купил самый дешёвый китайский. И у меня из-за него шланги порвало. Проблема оказалась вот в чём: термостат открывался при температуре 82 градуса. Но открывался очень медленно и потому температура поднималась до точки кипения.

Андрей Петрович
13.08.2017, 01:11
Может и из-за него шланг сорвать. Когда я на Волге ездил, то нужно было термостат менять. Я пожалел деньги на оригинальный и купил самый дешёвый китайский. И у меня из-за него шланги порвало. Проблема оказалась вот в чём: термостат открывался при температуре 82 градуса. Но открывался очень медленно и потому температура поднималась до точки кипения.

В таком случае было бы сообщение о перегреве на приборке. Так что этот вариант отпадает. Надо крышку менять и хомуты проверить, при необходимости поправить. Может быть хомут ослаб вот и шланг сорвало.

Mazay
14.08.2017, 20:39
Просто поменяйте крышку бачка ОЖ. Крышка должна была в любом случае лишнее давление стравить, а раз она не стравила, значит она неисправна. Стоит не дорого. Знаю людей, которые меняли или постоянно ремонтировали радиатор, пока крышку новую не ставили. Постоянные проблемы с давлением были.

Meister
11.11.2019, 17:02
Просто поменяйте крышку бачка ОЖ. Крышка должна была в любом случае лишнее давление стравить, а раз она не стравила, значит она неисправна. Стоит не дорого. Знаю людей, которые меняли или постоянно ремонтировали радиатор, пока крышку новую не ставили. Постоянные проблемы с давлением были.

А крышка тут при чем? Или вы хотите сказать, что расширительный бачок надувался как воздушный шар? А вообще, по теме. Шланг мог и просто так слететь. Хомут ослаб, вот и слетел. Сменить хомут. Долить антифриз. Прокачать систему. Вот все что нужно сделать.