PDA

Просмотр полной версии : Какя связь между активным стабом и компрессором пневмы?


Павел Сергеевич
28.07.2017, 10:32
Когда покупал авто, то в сервисе предупредили, что активным стаб (задний) течёт и его надо будет менять. Езжу уже год, а жидкость в бачок ещё не разу не подливал. При этом пару недель назад в сервисе мне показывали, что стаб в масле. И теперь не пойму, если он течёт, то почему жидкость не уходит? Кроме того, иногда загорается жёлтым датчик ошибки пневмы. Когда он светится, то подвеска не двигается ни вверх, ни вниз. Лампа тухнет - подвеска начинает работать. Бывает, загорается красным. Перезапуск двигателя всё в норму приводит. Иногда надо сигналкой авто закрывать. В сервисе проверили и сказали компрессор под замену. А в другом сервисе сказали, что компрессор в порядке и это из-за стабилизатора лампа загорается, т. к. индикатор общий на пневму и стаб. И никак не пойму, как может быть утечка, когда жидкость в бачке никуда не девается?

Денис Фетисов
28.07.2017, 10:40
У активного стабилизатора имеется свой гидравлический насос. Я за 2,5 года езды долил только граммов 200 жидкости. Так что ничего страшного, если он сам нормально работает и нет сильной протечки. Пока ездить можно.

Леонид Андреевич
28.07.2017, 10:45
Если жидкость не уходит, значит и стабилизатор не течёт. У меня при покупке в числе прочего тоже сказали, что стаб течёт. А потом в другом сервисе проверил - всё в норме с ним оказалось. Ошибка по пневме тоже появлялась. Нет ошибки - всё работает. Появилась - подвеска в одном положении стоит. Проблема была в компрессоре пневмы. Менять пришлось.

Андрей Петрович
28.07.2017, 10:48
А в другом сервисе сказали, что компрессор в порядке и это из-за стабилизатора лампа загорается, т. к. индикатор общий на пневму и стаб.?

Лампочка действительно общая, т. к. блоки эти связаны по КАН шине. Если в каком-то одном блоке появилась ошибка, то могут другие блоки отключиться (смотря что за ошибка). Поэтому приходится проверять все связанные блоки на предмет неисправности.

Rezor
28.07.2017, 10:52
Физической связи между стабилизатором и пневмой нет. Это разные системы. В одной жидкость, в другой - воздух. На Спортах часто стабилизаторы текут, но эта течь не значительная. Ездить можно, только периодически нужно следить за уровнем жидкости. Если воздух в систему попадёт, то насос сгорит. А по поводу ошибки - нужно на диагностики коды ошибок смотреть. Так сложно что-то сказать.

Павел Сергеевич
28.07.2017, 10:56
Лампочка действительно общая, т. к. блоки эти связаны по КАН шине. Если в каком-то одном блоке появилась ошибка, то могут другие блоки отключиться (смотря что за ошибка). Поэтому приходится проверять все связанные блоки на предмет неисправности.

А как отключение происходит? Как лампочка загорится? Получается, лампа просто указывает, что неисправен либо один блок, либо второй, а дальше самому искать где именно? Почему бы в таком случае не сделать на каждый блок свой индикатор?