PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с ГУР: начал скрипеть


Viking
23.07.2017, 11:27
Авто RRS 3.6 2008. При замене одной турбины отделяли кузов от рамы, промывали радиаторы, меняли ролики с ремнями, поставили какие-то улучшенные кронштейны и втулки переднего активного стабилизатора. Также поменяли жидкость ГУРа. После ремонта через пару часов на низкой скорости появился скрип, который шёл со стороны передних колёс и только при повороте руля. Если газу добавить - скрипа нет. Руль крутится нормально, не закусывается. Уровень жидкости в норме. Может систему ГУРа плохо прокачали? Какие варианты могут быть?

Андрей Петрович
23.07.2017, 11:34
Попробуйте стоя на месте несколько раз руль покрутить из одного крайнего положения в другое. Такое иногда бывает, когда в ГУРе что-то делают. Скрипы на холодную или на горячую появляются? Или независимо от прогрева?

Viking
23.07.2017, 11:41
Руль уже крутил - никаких результатов. Заметил, что на холодную скрипа нет. Появляется минут через 15 работы двигателя. Может, ремень плохо натянули или систему плохо прокачали? А могли они рулевой кардан неправильно поставить?

Андрей Петрович
23.07.2017, 11:47
Руль уже крутил - никаких результатов. Заметил, что на холодную скрипа нет. Появляется минут через 15 работы двигателя. Может, ремень плохо натянули или систему плохо прокачали? А могли они рулевой кардан неправильно поставить?

Ремень никак не получится неправильно поставить. Оно видно, если не натянут. В кардан они не лезут, если не нужно. Они откручивают верхний болт из привода вала. Нижний не даёт поднять кузов вертикально.

Rezor
23.07.2017, 11:54
Масло в ГУРе постоянно гоняется под давлением, проходит через бачок (в котором можно уровень смотреть). И вот в этом бачке есть сетка, которая со временем засоряется. Бачок не разбирается, поэтому сетку никак не заменить. Но её можно промыть. Если она забита, то из-за ухудшения циркуляции масла могут некоторые проблемы с ГУРом возникнуть.

Viking
24.07.2017, 09:31
Обнаружил причину скрипа: поломанное крепление магистрали высокого давления ГУРа. Задевало соседний шланг вот и скрип появлялся. Похоже, при отделении кузова от рамы поломали. Придётся опять к ним ехать. Пусть исправляют.

Андрей Петрович
24.07.2017, 09:38
Обнаружил причину скрипа: поломанное крепление магистрали высокого давления ГУРа. Задевало соседний шланг вот и скрип появлялся. Похоже, при отделении кузова от рамы поломали. Придётся опять к ним ехать. Пусть исправляют.

Когда кузов снимают, обязательно что-то ломается. Вообще, его не так уж и просто снять. Однажды решил сам разъединить кузов и раму. Столкнулся с тем, что не получилось отсоединить заборную трубку горловины. Там стоит разовое пластиковое крепление. Пришлось трубу пилить, а потом придумывать как обратно соединить.