PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор садится за 30 минут


Jork
20.07.2017, 12:53
Аккумулятор полностью разряжается в течение 30 минут при открытых дверях или когда работает магнитола. Проверял плотность электролита - в норме. Выдаёт 12+ вольт. После ночной стоянки с включённой сигналкой на утро еле заводится. Если снимаю на ночь клемму, то на утро будет нормально запускаться. Думаю, где-то проводка коротит. Может у кого-то уже была такая проблема?

Андрей Петрович
20.07.2017, 12:59
Без нагрузки плотность электролита и напряжение могут в норме быть. А надо ещё в нагрузке замерять и посмотреть как он её будет держать. И ещё ток утечки проверить. После включения сигналки и полного "засыпания" машины подключить амперметр и посмотреть сколько будет показывать.

Fotograf
21.07.2017, 00:11
Такая же ситуация была. Ребёнок пол часа фильм посмотрел и аккумулятор полностью разрядился. Пришлось прикуривать. И хорошо, что тогда провода в багажнике оказались. Заменил на новый - проблема исчезла.

Rezor
21.07.2017, 00:15
Нужно к нормальному электрику на диагностику ехать. Если аккумулятор ещё не слишком старый, то вполне возможно проблема с проводкой. Какая-то утечка. Сигналка явно не может за ночь аккумулятор посадить.

Денис Фетисов
21.07.2017, 00:20
Аккумулятор полностью разряжается в течение 30 минут при открытых дверях или когда работает магнитола. Проверял плотность электролита - в норме. Выдаёт 12+ вольт. После ночной стоянки с включённой сигналкой на утро еле заводится. Если снимаю на ночь клемму, то на утро будет нормально запускаться. Думаю, где-то проводка коротит. Может у кого-то уже была такая проблема?

Сколько лет вашему аккумулятору? Автомобиль сколько времени без движения стоял? Во время езды аккумулятор нормально заряжается? Подробности напишите, а то вообще не понятно состояние аккумулятора.

Jork
21.07.2017, 00:25
Сколько лет вашему аккумулятору? Автомобиль сколько времени без движения стоял? Во время езды аккумулятор нормально заряжается? Подробности напишите, а то вообще не понятно состояние аккумулятора.

Езжу постоянно то по городу, то по трассе. В последние две недели по долгу езжу, так что заряд на аккумулятор идёт нормальный. Автомобиль без дела в основном ночью стоит и за это время подключенный аккумулятор разряжается.

Леонид Андреевич
21.07.2017, 11:28
Замерьте напряжение на холостых оборотах при всех выключенных потребителях энергии, потом замерьте с включёнными потребителями. Затем тоже самое на 3000 оборотах. И проверьте ток утечки. Хорошо бы проверить аккумулятор специальным прибором, но он не в каждом сервисе есть. Обычно имеется у официалов.

Тракторист
21.07.2017, 11:39
Просто возьмите нагрузочную вилку и ей проверьте. Самый простой вариант. А проверку специальным прибором лучше на самое последнее оставить. В большинстве случаев и так можно определить неисправность аккумулятора.

Леонид Андреевич
21.07.2017, 11:44
Просто возьмите нагрузочную вилку и ей проверьте. Самый простой вариант. А проверку специальным прибором лучше на самое последнее оставить. В большинстве случаев и так можно определить неисправность аккумулятора.

Нагрузочную вилку использовать не советую. От неё толку мало будет. Лучше нормальным тестером проверять. Сам раньше заморачивался с вилкой, пока мне не посоветовал тестер использовать. И он действительно оказался намного удобнее.

Тракторист
21.07.2017, 11:54
Нагрузочную вилку использовать не советую. От неё толку мало будет. Лучше нормальным тестером проверять. Сам раньше заморачивался с вилкой, пока мне не посоветовал тестер использовать. И он действительно оказался намного удобнее.

Просто надо знать, когда вилку применять целесообразно, а когда нет. Автор же написал, что когда аккумулятор отключён, то он не разряжается. А когда клеммы подключены, тогда быстро разряжается. А тут как раз какая-то утечка. Если плотность и напряжение в норме, то дефекты аккумулятора можно определить проверкой на нагрузочный потенциал, т. е. нагрузочной вилкой.

Jork
21.07.2017, 12:09
Просто надо знать, когда вилку применять целесообразно, а когда нет. Автор же написал, что когда аккумулятор отключён, то он не разряжается. А когда клеммы подключены, тогда быстро разряжается. А тут как раз какая-то утечка. Если плотность и напряжение в норме, то дефекты аккумулятора можно определить проверкой на нагрузочный потенциал, т. е. нагрузочной вилкой.

А можете подробнее описать диагностику аккумулятора с помощью нагрузочной вилки? А то сам ей не пользовался, т. к. считал, что толку он неё нет и что лучше более современными приборами проверять аккумулятор.

Vodila1
21.07.2017, 12:15
В подобных случаях я заезжаю в сервис и там специальным прибором проверяют состояние аккумулятора. И потом сразу понятно аккумулятор новый менять или искать неисправности в проводке. Приходится платить, но это экономит кучу времени и нервов. Не приходится гадать в чём проблема.