PDA

Просмотр полной версии : Маслосъёмные колпачки: как выбрать?


Rezor
18.07.2017, 00:53
RRS 4.2 supercharged. Маслосъёмные колпачки объединены с тарелкой пружины клапана или отдельно идут? Нашёл артикул 3598716. Я так понимаю это то, что нужно. И на сколько я разобрался, толкатели идут обычные на этом движке, а не гидрокомпенсаторы. Их нужно индивидуально подбирать? Для замены какой рассухариватель нужен? И какие ещё нужные спец инструменты и расходники?

Денис Фетисов
19.07.2017, 00:08
По артикулу колпачки правильные. Но перед тем, как вскрывать двигатель, сначала почитайте мануал. Можно от D3 найти. Двигатель 4.4 по конструкции похож на 4.2. Так что мануал будет одним и тем же.

Rezor
19.07.2017, 00:20
По артикулу колпачки правильные. Но перед тем, как вскрывать двигатель, сначала почитайте мануал. Можно от D3 найти. Двигатель 4.4 по конструкции похож на 4.2. Так что мануал будет одним и тем же.

Мануал есть и его уже изучил. Процедура не особо сложная. Нужно только купить необходимые расходники и инструменты. Расход масла слишком большой (2 литр на 1000 км) и синий дым идёт при запуске двигателя. При других режимах не дымит. Думаю, что обойдётся раскоксовкой и заменой колпачков.

Денис Фетисов
19.07.2017, 00:33
Мануал есть и его уже изучил. Процедура не особо сложная. Нужно только купить необходимые расходники и инструменты. Расход масла слишком большой (2 литр на 1000 км) и синий дым идёт при запуске двигателя. При других режимах не дымит. Думаю, что обойдётся раскоксовкой и заменой колпачков.

При таком расходе масла на раскоксовку можно не рассчитывать. Чтобы по два раза движок не перебирать, лучше проверить давление масла отдельным манометром и если оно в норме окажется, то поменяйте кольца. Только не скажу, можно ли это без съёма двигателя сделать или нет.

Леонид Андреевич
19.07.2017, 00:42
Масло во впускном смотрели? Может быть проблема в клапане вентиляции картерных газов. Тогда возни будет немного меньше. Поэтому для начала лучше его проверить. Потом дальше можно и кольца поменять и т. д. если вариант с клапаном не поможет.

Rezor
19.07.2017, 00:48
Масло во впускном смотрели? Может быть проблема в клапане вентиляции картерных газов. Тогда возни будет немного меньше. Поэтому для начала лучше его проверить. Потом дальше можно и кольца поменять и т. д. если вариант с клапаном не поможет.

Масло ещё не успел посмотреть - нет времени. Но клапан на всякий случай заказал. Не в нём дело - так новый будет. Если только в нём проблема окажется - тогда, можно сказать, очень повезло.