PDA

Просмотр полной версии : Перекошен кузов


Леонид Андреевич
14.07.2017, 21:01
Авто RRS 2009. Заметил, что кузов немного перекошен. Замерял рулеткой расстояние от центра колеса до арки - везде разное оказалось. Сделал калибровку - помогло не надолго. Спустило одну стороны и постоянно подкачивает то одну стойку, то другую. В сервисе проверили электронику: компьютер показал постоянные колебания на датчиках высоты (на сколько я понял , колебалось выходное напряжение). Причём колебания на разной высоте подвески были разные. Если поднимать или опускать авто, то могло не опуститься с первого раза из самого верхнего положения в среднее. Если нажать на кнопку, то начинает опускаться, но от середины опять поднимается. Бортовой компьютер указывал на какие-то помехи. После поднятия мигали лампочки среднего и высокого положения подвески. Со второй попытки опускалось нормально. Поменяли компрессор, два датчика, сделали колибровку - вроде всё в норму пришло. На трассе опять качать начало. В гараже замерял показания - правая сторона ниже левой на 1,5 см. Понял, что колибровка сбивается. Так же задний левый габарит при запуске двигателя может не гореть какое-то время, потом включается, а потом опять тухнет. Контакты все в порядке. Ещё передняя правая фара при выключении авто не горит. При повторном включении/выключении работает. Проявляется при поездках более 15 минут. В чём может быть дело?

Андрей Петрович
14.07.2017, 21:06
Возможно, причина в коротком замыкании. У Спортов часто бывают проблемы со старением изоляции проводов в больших пучках. Повредилась изоляция даже на одном-каком-то проводе, вот он и коротит с соответствующими проблемами.

Денис Фетисов
14.07.2017, 21:11
Такой ещё вариант можно попробовать: через SDD активировать выпускной клапан и потом каждый клапан баллона по очереди (вместе с перемычками) открываете и смотрите какая сторона опускается и как быстро. Посмотрите в регистраторе данных показания тока на клапанах. Если где-то будет ниже, чем на остальных - значит проблема в проводке. Могут ещё быть перепутаны пневмолинии на распределителях.

Fotograf
14.07.2017, 21:16
Амортизаторы проверьте. Бывает они подклинивают и не дают подвеске опуститься до конца. Компьютер не видит движения вниз и думает, что на брюхо опустил автомобиль. Вот и поднимает опять. Надо найти сторону, которая не опускается и поменять стойку. Это при условии, что на приборке не загорается лампа подвески.

Леонид Андреевич
14.07.2017, 21:22
Такой ещё вариант можно попробовать: через SDD активировать выпускной клапан и потом каждый клапан баллона по очереди (вместе с перемычками) открываете и смотрите какая сторона опускается и как быстро. Посмотрите в регистраторе данных показания тока на клапанах. Если где-то будет ниже, чем на остальных - значит проблема в проводке. Могут ещё быть перепутаны пневмолинии на распределителях.

Уже проверяли ток на датчиках и ещё чего-то смотрели. По показаниям везде всё в порядке. Тем не менее неисправности проявляются. Уже ни я, ни в сервисе не знают что можно ещё проверить. Будем думать.

PowerBlack
19.11.2023, 16:57
Всем привет! Если вы ищете надежную букмекерскую контору, то могу посоветовать хороший сайт 1XBet (https://1xbetvip.site/) Здесь есть список самых рейтинговых букмекерских компаний и можно выбрать лучшую по отзывам игроков или по размерам выплачиваемых бонусов. Я выбрал здесь компанию BetCity и играю теперь здесь в свое удовольствие.