PDA

Просмотр полной версии : Тупил на холодном двигателе


Сан Саныч
08.07.2017, 00:10
Появился чек, расход подскочил до 30 литров. Чек периодически тухнет и появляется в ошибках обеднённая смесь банк 1 и 2 Р0174-00 и Р0171-00. Если плохо прогреть двигатель, то когда отпускаю газ авто тормозит, будто ручник дёрнул или двигателем тормозишь. Может, кто-то знаком с такой проблемой?

Rihter
08.07.2017, 00:16
Возможно, проблема с катализатором или датчиками кислорода. Если свечи в порядке и качественные, компрессия тоже в порядке, двигатель ровно работает, то кроме катализатора и датчика вроде ничего другого на ум пока не приходит.

Сан Саныч
08.07.2017, 00:23
Возможно, проблема с катализатором или датчиками кислорода. Если свечи в порядке и качественные, компрессия тоже в порядке, двигатель ровно работает, то кроме катализатора и датчика вроде ничего другого на ум пока не приходит.

Свечи недавно новые поставил, компрессию не замерял (нечем было), но сделов масла не заметил, поэтому она, скорее всего, в норме. При проблемном катализаторе был бы запах специфический и дым. Можно поменять, но если они рабочие, то не хотелось бы просто так возиться. Может лямбды проверить? Кто знает как их проверять?

Rihter
08.07.2017, 00:32
Свечи недавно новые поставил, компрессию не замерял (нечем было), но сделов масла не заметил, поэтому она, скорее всего, в норме. При проблемном катализаторе был бы запах специфический и дым. Можно поменять, но если они рабочие, то не хотелось бы просто так возиться. Может лямбды проверить? Кто знает как их проверять?

Лямбды проверяются через диагностику. Нужно зайти в даталогер, двигатель. Найти показадения лямбдзондов. Их там 4 штуки будет. Вывести показания. Можно ещё почистить форсунки, почистить дроссель и сбросить адаптацию ДВС.

Сан Саныч
08.07.2017, 00:38
Лямбды проверяются через диагностику. Нужно зайти в даталогер, двигатель. Найти показадения лямбдзондов. Их там 4 штуки будет. Вывести показания. Можно ещё почистить форсунки, почистить дроссель и сбросить адаптацию ДВС.

Дроссель уже почистил и адаптацию ДВС сбрасывал - не помогло. Только форсунки пока не чистил. А если sdd на русском, то как найти даталогер? В каком сеансе искать? В диагностике?

Rihter
08.07.2017, 00:42
Дроссель уже почистил и адаптацию ДВС сбрасывал - не помогло. Только форсунки пока не чистил. А если sdd на русском, то как найти даталогер? В каком сеансе искать? В диагностике?

Даталогер находится по пути диагностика, рекомендации, регистратор данных. А форсунки проще всего Винсом прочистить. Эффективно и не придётся разбирать. Так что прочистите ещё и их. Вдруг поможет.

Сан Саныч
08.07.2017, 19:19
Даталогер находится по пути диагностика, рекомендации, регистратор данных. А форсунки проще всего Винсом прочистить. Эффективно и не придётся разбирать. Так что прочистите ещё и их. Вдруг поможет.

Я думаю, форсунки лучше снять и отдельно почистить. У приятеля есть небольшая ультразвуковая ванна. Он свои как раз недавно чистил. А потом можно и винсом, чтобы остальная часть системы промылась.

Rihter
08.07.2017, 20:09
Я думаю, форсунки лучше снять и отдельно почистить. У приятеля есть небольшая ультразвуковая ванна. Он свои как раз недавно чистил. А потом можно и винсом, чтобы остальная часть системы промылась.

Чистить форсунки ультразвуком крайне не советую. Их потом можно сразу выкинуть. И прокладки одноразовые. Поэтому лучше винсом или в сервис. Форсунки на наших авто боятся ультразвука.

Сан Саныч
08.07.2017, 20:20
Чистить форсунки ультразвуком крайне не советую. Их потом можно сразу выкинуть. И прокладки одноразовые. Поэтому лучше винсом или в сервис. Форсунки на наших авто боятся ультразвука.

Спасибо за предупреждение по ультразвуковой чистке. Сейчас немного в интернете посмотрел - действительно некоторые форсунки ультразвука бояться. В таком случае и не стоит их тогда снимать. На днях попробую винсом прочистить или вообще в сервис скатаюсь.

Koplan
05.05.2019, 13:44
Думаю вам просто нужно выбить катализатор и большинство проблем сразу пропадет. Так что стоит начать именно с этого. После посмотреть как себя чувствуют свечи и форсунки. Возможно проблема и в топливной системе.

Dany
26.05.2019, 16:55
Я бы не стал выбивать катализаторы так как у машины могут появиться ошибки. Или придется прошивать а это дополнительные вложения. Так что я бы лучше остерегался этого, ничего хорошего в этом нет.

Ubar
16.06.2019, 16:08
Катализаторы лучше всего сразу выбить но при этом нужно обманку поставить что бы вам ошибка жить не мешала. Они по сути не на что не виляют и когда их выбиваешь машина по другому сразу едет.

Tor
23.06.2019, 18:27
Думаю вам просто нужно выбить катализатор и большинство проблем сразу пропадет. Так что стоит начать именно с этого. После посмотреть как себя чувствуют свечи и форсунки. Возможно проблема и в топливной системе.

Ну катализатор не всегда выход. Потом постоянно вонять будет в салоне после этого. Так что мне кажется лучше обойти стороной эту затею и не нужно ничего выбивать а просто заменить на новый катализатор.

Гора
17.07.2019, 19:06
Может быть лямбда какая то вышла из строя. Как раз появляется сразу чек и расход моментально становится огромным, так машина не понимает сколько нужно потреблять топлива. Вот на это тсоит обратить внимание.

Тамерлан
20.08.2019, 16:10
Судя по ошибке, проблема на самом деле банальная. Крайне часто ошибка P0171 появляется по причине банального загрязнения датчика массового расхода воздуха. Промыть его и все проблемы исчезнут.