PDA

Просмотр полной версии : Варианты занижения подвески


KERS
05.07.2017, 21:20
Сейчас в планах езда только по дорогам (как минимум до зимы). Возникла идея занизить подвеску. Как это можно сделать: перепрошивку сделать (либо какие-то настройки есть) или нужно модуль занижения покупать?

Роман43
05.07.2017, 21:25
Можно модуль поставить, а можно занизить изменением тяг на датчике положения кузова. Можно с Америки заказать. Стоит в районе 500-600 долларов. А регулировать эти тяги можно будет до миллиметра.

KERS
05.07.2017, 21:32
Можно модуль поставить, а можно занизить изменением тяг на датчике положения кузова. Можно с Америки заказать. Стоит в районе 500-600 долларов. А регулировать эти тяги можно будет до миллиметра.

А этот вариант с тягами - как он вообще работает. Интересно, но для меня не понятно. И я так понимаю - это самый оптимальный вариант по цене и по удобству использования.А такое у нас нельзя найти, чтобы быстрее было?

Роман43
05.07.2017, 21:39
А этот вариант с тягами - как он вообще работает. Интересно, но для меня не понятно. И я так понимаю - это самый оптимальный вариант по цене и по удобству использования.А такое у нас нельзя найти, чтобы быстрее было?

Система такая: на каждом колесе установлен датчик положения кузова, который имеет два рычажка. Один находится на корпусе датчика, а другой идёт от первого рычажка к рычагу подвески. Если второй поменять на вариант покороче, то электроника будет считать это отклонением от номы и опустит машину. Получается, нормальным становится положение кузова, более низкое, по сравнению со стандартной длиной рычажка. А их можно регулировать как угодно при сохранении полноценного функционала подвески. Такое врятли можно в магазинах найти. Только через интернет заказывать.

KERS
06.07.2017, 00:03
Система такая: на каждом колесе установлен датчик положения кузова, который имеет два рычажка. Один находится на корпусе датчика, а другой идёт от первого рычажка к рычагу подвески. Если второй поменять на вариант покороче, то электроника будет считать это отклонением от номы и опустит машину. Получается, нормальным становится положение кузова, более низкое, по сравнению со стандартной длиной рычажка. А их можно регулировать как угодно при сохранении полноценного функционала подвески. Такое врятли можно в магазинах найти. Только через интернет заказывать.

Теперь понятно. Спасибо за информацию. Кажется, видел какой-то датчик возле выхлопной трубы. Когда делал выхлоп, то пришлось трубу немного подпилить, чтобы датчик её не чувствовал. Что-то такое. А у вас такая система стоит?

Роман43
06.07.2017, 00:08
Теперь понятно. Спасибо за информацию. Кажется, видел какой-то датчик возле выхлопной трубы. Когда делал выхлоп, то пришлось трубу немного подпилить, чтобы датчик её не чувствовал. Что-то такое. А у вас такая система стоит?

У меня такая система не стоит, но одно время тоже была идея занизить подвеску. Потому у ребят спрашивал, которые имели дело с таким "тюнингом". Потом забросил эту идею за ненадобностью и недостатком денег на то время.

Валик Романов
06.07.2017, 00:13
Я на Брабус такой модуль ставил. Со стороны отлично смотрелся, но ездить стало слишком жёстко. По трассе нормально, а на неровностях (даже лёгких) начинается веселье. Правда, я сильно занижал.

Вадим Сергеевич
06.07.2017, 00:19
Смотрел пару лет назад про замену тяг. Идея понравилась, но выделил для себя один минус: вернуть подвеску в штатное состояние не вылезая из автомобиля не получится. Модуль при смене режимов отключается или его можно принудительно отключить из салона. Вот и сравнивайте что будет более удобным для вас.

KERS
06.07.2017, 00:28
А тяги как по высоте регулируются? Их же можно ставить и на Р20, и на Р22. А тут понадобится разное занижение. Значит, придётся каждый раз регулировать и плюс сход развал делать. В любом случае, получается много возни.

Валик Романов
06.07.2017, 22:07
А тяги как по высоте регулируются? Их же можно ставить и на Р20, и на Р22. А тут понадобится разное занижение. Значит, придётся каждый раз регулировать и плюс сход развал делать. В любом случае, получается много возни.

Сход-развал надо будет делать в любом случае, в том числе и при установленном электронном модуле. Регулировать придётся каждый раз. Но, думаю, это не будет являться большой проблемой.

Optimus
06.07.2017, 22:12
А пружинную подвеску тоже можно тягами регулировать или не получится? Конструкция всё же сильно отличается он пневмоподвески. Если этот метод не подходит, тогда какие есть варианты для пружинной подвески?

Роман43
06.07.2017, 22:23
А пружинную подвеску тоже можно тягами регулировать или не получится? Конструкция всё же сильно отличается он пневмоподвески. Если этот метод не подходит, тогда какие есть варианты для пружинной подвески?

Для пружинной такой вариант не подойдёт. Тяги используются только для пневмоподвески, т. к. они стоят на датчиках высоты. На пружинах придётся или лифтовать, или занижать пружинами. Дополнительно может понадобиться приобрести новые амортизаторы и ещё разное по мелочи.