Просмотр полной версии : снятие клапана абсорбера
Diagnost
03.07.2017, 00:22
На диагностике сказали, что постоянно открыт клапан абсорбера. Думал его снять и прочистить, подавая напряжение для открытия/закрытия или если ничего не поможет, то на новый заменить. Проблема в том, что его даже нащупать не получается. Снял впускной коллектор кое как, а его просто так не сдёрнуть. Нужно снять переднее крепление, а там ещё болт неудобно расположен. В общем добрался до дроссельной заслонки, но как её снимать - без понятия. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Может есть какой-то метод без таких больших сложностей?
А не проще в таком случае отправить автомобиль в специализированный сервис? Или хотите сэкономить деньги и потерять кучу времени на самостоятельный ремонт? На мой взгляд, сервис будет выгоднее. Это ещё та возня будет.
Diagnost
03.07.2017, 00:41
Раз уже начал этим заниматься, хотелось бы дело до конца довести. И надо же опыта набираться. Тем более пока немного свободного времени появилось. Поэтому хочется дельные советы почитать по поводу описанной проблемы.
Вадим Сергеевич
03.07.2017, 00:46
Чтобы снять клапан, нужно сначала снять корпус дроссельной заслонки. Клапан придётся искать только на ощупь. Аккуратно с разъёмом питания клапана: его не так просто снять. И с верхним шлангом придётся повозиться. Датчик снимается вместе с кронштейном. К этому кронштейну ещё и гофра с проводами прикручена. Достаёте датчик и тестируете его.
Diagnost
05.07.2017, 20:40
Хотел продуть клапан - не получилось. Значит он в это время закрыт, но диагностика говорит, что он открытый постоянно. Подключил 6 вольт на разъём - никакой реакции. Опять попробовал продуть - закрыт. При съёме контактов был слышен щелчок, т. е. какая-то реакция на напряжение всё-таки есть. Поменял полярность - никаких изменений. Залил внутрь специальную жидкость для прочистки воздушных трактов. Минут через пять слил с кучей грязи. И всё равно продуть не получается. Напряжение постепенно поднял до 12 вольт - никаких изменений. Скорее всего клапан заклинило в закрытом состоянии. Похоже, придётся новый клапан заказывать.
Хотел продуть клапан - не получилось. Значит он в это время закрыт, но диагностика говорит, что он открытый постоянно. Подключил 6 вольт на разъём - никакой реакции. Опять попробовал продуть - закрыт. При съёме контактов был слышен щелчок, т. е. какая-то реакция на напряжение всё-таки есть. Поменял полярность - никаких изменений. Залил внутрь специальную жидкость для прочистки воздушных трактов. Минут через пять слил с кучей грязи. И всё равно продуть не получается. Напряжение постепенно поднял до 12 вольт - никаких изменений. Скорее всего клапан заклинило в закрытом состоянии. Похоже, придётся новый клапан заказывать.
Вот именно! Куча возни с непонятным результатом. Надо оно вам было? С такими проблемами надо в сервис обращаться и пусть уже специалисты все делают. Это и по времени не так затратно, да и по деньгам не дорого.
Чтобы снять клапан, нужно сначала снять корпус дроссельной заслонки. Клапан придётся искать только на ощупь. Аккуратно с разъёмом питания клапана: его не так просто снять. И с верхним шлангом придётся повозиться. Датчик снимается вместе с кронштейном. К этому кронштейну ещё и гофра с проводами прикручена. Достаёте датчик и тестируете его.
Вот-вот! Про разъем питания очень верное замечание, потому как на предыдущем РРС я при попытке снять, просто сломал его. В итоге пришлось к электрику еще авто везти.
Вот-вот! Про разъем питания очень верное замечание, потому как на предыдущем РРС я при попытке снять, просто сломал его. В итоге пришлось к электрику еще авто везти.
А смысл было таким ремонтом заниматься? Ну простите, тут как минимум надо инструмент иметь, что бы нормально подлезть можно было, что бы протестировать и так далее.
А смысл было таким ремонтом заниматься? Ну простите, тут как минимум надо инструмент иметь, что бы нормально подлезть можно было, что бы протестировать и так далее.
Не всегда поблизости есть нормальные сервисы, а самому в такой ситуации можно и попробовать починить авто. Благо форумов много, видео на Ютубе тоже полно по куче всяких моментов с ремонтом авто.
Да лучше сразу поменять этот клапан на новый. Так как если он доставляет уже проблемы то будет еще хуже в будущем в самый неподходящий момент.
Да лучше сразу поменять этот клапан на новый. Так как если он доставляет уже проблемы то будет еще хуже в будущем в самый неподходящий момент.
Ну так автор темы, вроде как и не против его поменять. У него вопрос другого формата, как его снять и вот тут уже сложно сказать, потому как у меня не получилось это сделать самостоятельно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.