PDA

Просмотр полной версии : За ночь опускается задняя часть


Роман43
15.06.2017, 00:14
РРС 2007 год. За ночь (а точнее часов за 5) задняя часть полностью опускается. Менял задние баллоны и стойки (оригинальные ставил). Проблема не исправилась. На яме под машиной слушал - тишина. Не слышно, чтобы где-то пропускало. Ошибок нет. Может кто сталкивался с таким?

Rihter
15.06.2017, 00:20
Слышал про такую проблему. Первым делом нужно проверить датчики высоты и заднюю сборку клапанов. Скорее всего проблема будет в датчиках высоты. Это более частый вариант. А то, что на яме не слышно шипения - ещё ни о чём не говорит. Может утечка слабая, но за несколько часов может значительно спустить.

Петр Парамонов
15.06.2017, 00:28
Была такая ерунда зимой. Я так понял, у меня из-за холода такая проблема была. И опускалась передняя часть. А поднималась долго и сообщение появлялось, что подъём медленный. Делал калибровку, менял передние шланги и клапан. Так точно и не понял, что именно было причиной неполадки. Пневма нигде не травила. Тщательно проверял.

Валик Романов
15.06.2017, 20:25
Когда машину купил, то тоже за ночь садилась. А как запускаю двигатель, так сразу поднимается. Я думал, что так и должно быть. А потом в сервис на серьёзный ремонт отдавал, так после ремонта такое явление исчезло. Как я понял, после того, как заглушил, машина должна в среднем положении оставаться.

Rihter
15.06.2017, 20:28
Когда машину купил, то тоже за ночь садилась. А как запускаю двигатель, так сразу поднимается. Я думал, что так и должно быть. А потом в сервис на серьёзный ремонт отдавал, так после ремонта такое явление исчезло. Как я понял, после того, как заглушил, машина должна в среднем положении оставаться.

Такие явления, как у вас, так и у автора темы, обычно бывают из-за проблем с блоком клапанов или травит где-то. Это первым делом нужно проверять. И проверять внимательно на травление.

Вадим Сергеевич
15.06.2017, 20:33
Как я понял, после того, как заглушил, машина должна в среднем положении оставаться.

Всё правильно. Машина должна стоять в среднем положении. Если нигде не травит, то проверять нужно сборки клапанов (переднюю и заднюю). Скорее всего, их менять придётся. Это недорого стоит и времени много не займёт.

Валик Романов
15.06.2017, 20:41
Так может лучше будет сразу на диагностику сгонять? Она же покажет что и где не так. Травление покажет или нет - не знаю. Ну а проблемы со сборками клапанов должна же показать. Или тоже не факт?

Роман43
15.06.2017, 20:58
Так может лучше будет сразу на диагностику сгонять? Она же покажет что и где не так. Травление покажет или нет - не знаю. Ну а проблемы со сборками клапанов должна же показать. Или тоже не факт?

Был я на диагностике. Никаких результатов. Говорят, всё в порядке, ошибок не вижу. Вот и думаю, это либо диагност такой (или оборудование), что нормально не диагностирует, или действительно такие ошибки не показываются на диагностике.

Валик Романов
16.06.2017, 00:04
Был я на диагностике. Никаких результатов. Говорят, всё в порядке, ошибок не вижу. Вот и думаю, это либо диагност такой (или оборудование), что нормально не диагностирует, или действительно такие ошибки не показываются на диагностике.

В любом случае, диагностика должна была что-то показать. Пусть ещё раз диагностику сделают. И можно мыльной водой пролить все соединения и подушки. Тогда видно будет травит где-то или нет.

Павел Антонов
16.06.2017, 00:17
РРС 2007 год. За ночь (а точнее часов за 5) задняя часть полностью опускается. Менял задние баллоны и стойки (оригинальные ставил). Проблема не исправилась. На яме под машиной слушал - тишина. Не слышно, чтобы где-то пропускало. Ошибок нет. Может кто сталкивался с таким?

Там стоит три клапана: спереди, по центру и сзади. Раз опускается задняя часть, то нужно смотреть задний клапан. Возможно, придётся его менять. Стоит, если не ошибаюсь, около 300 долларов.

Петр Парамонов
16.06.2017, 00:26
Там стоит три клапана: спереди, по центру и сзади. Раз опускается задняя часть, то нужно смотреть задний клапан. Возможно, придётся его менять. Стоит, если не ошибаюсь, около 300 долларов.

Ну а чего сразу клапана? Тогда уж можно менять до кучи все трубки вместе с компрессором и блоком управления подвеской. Может быть и они виноваты. А всё заменить, что с подвеской связано, будет надёжно. Может и проблема исправится.