PDA

Просмотр полной версии : Загорелся чек, что можно сделать?


Спортсмен
31.05.2017, 00:21
Позавчера загорелся чек. Подключили ланч для диагностики и он пишет, что бедная смесь во втором ряду цилиндров. Стёрли ошибку и целый день нормально ездил. Вчера опять чек загорелся. Можно ли как-то самому это исправить?

Longeron
31.05.2017, 00:26
А бензин какой заливаете: 95-й или 92-й? Если 95-й, то советую на 92-й перейти. В этом случае чек должен погаснуть. А на 95-м в дальнейшем будут форсунки загрязняться. А учитывая стоимость 92-го он будет выгоднее и проблем с ним меньше.

Спортсмен
31.05.2017, 00:33
А бензин какой заливаете: 95-й или 92-й? Если 95-й, то советую на 92-й перейти. В этом случае чек должен погаснуть. А на 95-м в дальнейшем будут форсунки загрязняться. А учитывая стоимость 92-го он будет выгоднее и проблем с ним меньше.

Как раз последнее время 95-й и заливаю. А раньше вообще 98-й лил. Думал, так лучше будет. А оно вон как получается. Попробую в таком случае 92-й. Посмотрим, что покажет на этом бензине.

АркадийФомин
31.05.2017, 00:38
А бензин какой заливаете: 95-й или 92-й? Если 95-й, то советую на 92-й перейти. В этом случае чек должен погаснуть. А на 95-м в дальнейшем будут форсунки загрязняться. А учитывая стоимость 92-го он будет выгоднее и проблем с ним меньше.

У меня тоже такая проблема была около месяца назад. Т. е. нужно просто сменить тип бензина и чек сам потухнет или ещё что-то нужно делать? Откуда вообще такая информация? Сами пробовали?

Longeron
31.05.2017, 00:43
У меня тоже такая проблема была около месяца назад. Т. е. нужно просто сменить тип бензина и чек сам потухнет или ещё что-то нужно делать? Откуда вообще такая информация? Сами пробовали?

Когда-то давно ОД посоветовал лить 92-й. Говорит, что в наших краях 95-й бензин делается посредством каких-то непонятных присадок. Октановое число повышается, но смесь обедняется. Поэтому соответствующие проблемы бывают. И такая ерунда на многих заправках продаётся.

Спортсмен
31.05.2017, 00:49
Когда-то давно ОД посоветовал лить 92-й. Говорит, что в наших краях 95-й бензин делается посредством каких-то непонятных присадок. Октановое число повышается, но смесь обедняется. Поэтому соответствующие проблемы бывают. И такая ерунда на многих заправках продаётся.

Про бензин я понял. А если после смены чек будет опять загораться (и после сброса ошибки), тогда придётся форсунки промывать или какие ещё варианты могут быть? Как я понимаю, в сервис пока можно не торопиться ехать. Своими силами можно исправить.

Longeron
31.05.2017, 00:57
Про бензин я понял. А если после смены чек будет опять загораться (и после сброса ошибки), тогда придётся форсунки промывать или какие ещё варианты могут быть? Как я понимаю, в сервис пока можно не торопиться ехать. Своими силами можно исправить.

Если пишет, что бедная смесь, то форсунки мыть толку нет (хотя их мыть иногда надо). Попробуйте залить 92-й и через пару баков всё ясно станет. И можно добавлять присадку кастрол тбе. Тоже ОД посоветовал. Чуть чистит, чуть улучшает смесь.

Fenomen
31.05.2017, 01:05
Когда-то давно ОД посоветовал лить 92-й. Говорит, что в наших краях 95-й бензин делается посредством каких-то непонятных присадок. Октановое число повышается, но смесь обедняется. Поэтому соответствующие проблемы бывают. И такая ерунда на многих заправках продаётся.

По этой причине уже давно заливаю 92-й бензин. Только в отличие от 95-го авто немного хуже едет и это заметно. Но заправка 95-м - по сути лотерея на наших заправках. Нормальный попадётся - будет без проблем ехать. А с 92-м всё проще. Ещё когда ездил на Volvo XC-90 по совету механиков в сервисе перешёл на 92-й. Тоже с чеком была проблема.

Orakul
31.05.2017, 01:11
У меня похожая проблема. Обычно заправляюсь на Роснефти 95-м. Но недавно заправился и чек загорелся. Появилась надпись Reduce engine perfomance. При этом автомобиль ехал как обычно. Ошибки стёр. Но показывало, что богатая смесь в обоих рядах цилиндров, ошибки на датчике расхода воздуха и датчике вентиляции бака. Теперь думаю 92-й залить. В этой ситуации тоже может помочь?

Longeron
31.05.2017, 01:17
У меня похожая проблема. Обычно заправляюсь на Роснефти 95-м. Но недавно заправился и чек загорелся. Появилась надпись Reduce engine perfomance. При этом автомобиль ехал как обычно. Ошибки стёр. Но показывало, что богатая смесь в обоих рядах цилиндров, ошибки на датчике расхода воздуха и датчике вентиляции бака. Теперь думаю 92-й залить. В этой ситуации тоже может помочь?

В данном случае обычно помогает промывка дроссельной заслонки. Но советую всё же 92-й бензин по причинам, описанным выше. 95-й или 98-й имеют свои преимущества, но с ними намного чаще возникают проблемы, т. к. качество очень сильно прыгает даже на известных заправках.

Tor
23.06.2019, 18:31
В данном случае обычно помогает промывка дроссельной заслонки. Но советую всё же 92-й бензин по причинам, описанным выше. 95-й или 98-й имеют свои преимущества, но с ними намного чаще возникают проблемы, т. к. качество очень сильно прыгает даже на известных заправках.

92 сейчас даже в русские машины мне было бы жалко лить а уж в рендж и тем более. Избегайте этого и лучше всего заправляйтесь только 98 бензином, тогда мотор скажет вам спасибо, на себе проверено.

Гарик
03.09.2019, 17:25
Как раз последнее время 95-й и заливаю. А раньше вообще 98-й лил. Думал, так лучше будет. А оно вон как получается. Попробую в таком случае 92-й. Посмотрим, что покажет на этом бензине.

Покажет, что машина будет ехать через пень-колоду. Простите, но есть четкая рекомендация завода изготовителя лить бензин с октановым числом не ниже 95-го, а в идеале 98-й. Зачем вы над авто издеваться будете?

PowerBlack
19.11.2023, 15:45
Привет всем. Есть желание делать ставки на спорт?
Могу посоветовать этот сайт 1xbet рабочее зеркало 1хБЕТ (https://1xbetvip.site/) для всех заинтересованных в игре онлайн.