PDA

Просмотр полной версии : Проблема с гидроусилителем


Longeron
09.05.2017, 00:46
Возникла проблема с гидроусилителем. Руль стал не таким мягким, как раньше. Причём руль мягкий только когда автомобиль холодный. Потом становится жёстким. Что это может быть?

АндрейСимонов
09.05.2017, 00:51
В таких случаях первым делом нужно проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Если нужно, то жидкость доливается, прокачивается (поворачивать колёса в крайние положения вправо-влево) и при необходимости опять доливается.

Freon
09.05.2017, 00:56
Напишите подробнее про машину: какой пробег, цвет масла, звук при работе двигателя. Про жидкость правильно написали. Первым делом нужно уровень жидкости проверять. Это самое простое. Напишите подробности - будем дальше думать.

Longeron
10.05.2017, 20:38
Пробег 87 тыс км. Необычных звуков при работе автомобиля замечено не было. Масло менял неделю назад у дилера. Попросил проверить ГУР. Сказали - проблем нет. А незадолго до этого был у другого дилера. Он сказал, что масло неправильного цвета и скоро насос придётся менять. Поменять-то можно, но как узнать, что это исправит проблему.

Kardinal
10.05.2017, 20:44
Пробег 87 тыс км. Необычных звуков при работе автомобиля замечено не было. Масло менял неделю назад у дилера. Попросил проверить ГУР. Сказали - проблем нет. А незадолго до этого был у другого дилера. Он сказал, что масло неправильного цвета и скоро насос придётся менять. Поменять-то можно, но как узнать, что это исправит проблему.

А промывку системы не делали? Если нет, то сначала надо промыть систему (4 литра масла), затем заменить насос и промыть бачок. Если "масло не правильного цвета" и насос придётся менять, то лучше это заранее сделать, а не ждать когда этот навернётся полностью.

Longeron
10.05.2017, 20:53
А промывку системы не делали? Если нет, то сначала надо промыть систему (4 литра масла), затем заменить насос и промыть бачок. Если "масло не правильного цвета" и насос придётся менять, то лучше это заранее сделать, а не ждать когда этот навернётся полностью.

Про промывку не в курсе. Как я понял, во время диагностики ГУР чего-то там продували. Эта система или другая - без понятия. Даже не додумался уточнить что именно они там сделали. Я так понимаю, насос придётся в любом случае менять.

Sargas
10.05.2017, 20:58
Была похожая проблема с ГУРом. В крайних положениях руля периодически под капотом гудел или подклинивал. Сделали промывку бачка и жидкость заменили на зелёную (а была тёмно коричневого цвета). Проблемы так и остались и через две недели опять жидкость коричневой стала. Заменил насос и всё в норму пришло. Только тогда стал слышен шум роликов приводного ремня. Их тоже менять пришлось.

Longeron
10.05.2017, 21:05
Была похожая проблема с ГУРом. В крайних положениях руля периодически под капотом гудел или подклинивал. Сделали промывку бачка и жидкость заменили на зелёную (а была тёмно коричневого цвета). Проблемы так и остались и через две недели опять жидкость коричневой стала. Заменил насос и всё в норму пришло. Только тогда стал слышен шум роликов приводного ремня. Их тоже менять пришлось.

Попробую для начала масло заменить. А если не поможет, то сколько обойдётся новый насос? Может его можно будет перебрать? Знаю, что на некоторых авто можно насосы перебирать.

Sargas
10.05.2017, 21:10
Попробую для начала масло заменить. А если не поможет, то сколько обойдётся новый насос? Может его можно будет перебрать? Знаю, что на некоторых авто можно насосы перебирать.

Перед заменой насоса тоже интересовался этим вопросом. Новый стоит примерно 15 тысяч. Переборкой нигде не занимаются. Несколько сервисов обзвонил. Везде говорили, что эти насосы не ремонтопригодны. Нашёл на разборке от авто с небольшим пробегом за 5 тыс. Решил рискнуть. Поставил. Работает нормально. А со старого снял крышку. Видимых задиров не нашёл. Думаю, может подшипник гудел.