Вход

Просмотр полной версии : Сценарий видеоролика Dove середины XX века


SofiaArtistik
08.06.2023, 20:44
С появлением первых ТВ и развитием видео индустрии в середине XX века активно началась сниматься реклама. Реклама знаменитости россии сегодня новости звёзд (http://www.newstheme.ru/?page_id=12208) на телевиденье была этакой новинкой, её с интересом смотрели многие: из рекламы можно было узнать о появлении новых товаров, самых последних достижениях в сфере промышленности и производства.

Однако снимать телевизионную рекламу цитаты хорош отношения (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) могли позволить себе только крупные компании, такие как Dove.

Сценарий видеоролика Dove середины XX века напоминает чем-то мини-инструкцию. Рассказ, убеждающий зрителя в том, что мыло действительно нежное и бархатистое, созданное специально для чувствительной кожи - для светских дам, красивых и утончённых натур. В видеоролике не только говорится о том, что Dove хорошее мыло, но и наглядно показывается эффект от его применения.

Лера Кудрявцева и Мария Макарова в Турции отдыхают ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=13574) - в отличие от неудачных примеров современной рекламы, где ситуация обыгрывается в духе «эту ногу побреем станком, а вторую оставим как есть, пускай все удивляются», в видеоролике Dove девушка, попробовав нанести крем с одной стороны, ощутив нежность кожи после его применения, не просто моет оставшуюся часть лица, но и с удовольствием принимает ванну, получая при этом огромное удовольствие. Мы сказали «крем» - да, да, мы не ошиблись! Ведь Dove - единственное мыло, на четверть состоящее из крема. В этом и есть секрет его нежности.

Валерия Кудрявцева и Игорь Макаров с дочкой в Москве ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=13575) - как и много лет назад, Dove по-прежнему остаётся самым уважаемым брендом в мире. Мыло Dove выбирают как женщины, так и мужчины. Женщины - потому что сами собой должны быть изящными, нежными и красивыми, мужчины - потому что коснуться такой женщины может только истинный джентльмен. Не грубая мужская сила делает мужчину мужчиной, а нежные руки и забота о своей женщине.

Лера Кудрявцева в модной шляпке и ситцевом платье ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=13576) - сценарий видеоролика, не смотря на то, что был написан в 1957 году, по-прежнему остаётся актуальным. В нём есть всё, чего стремятся добиться современные рекламисты: и сюжет, и аргументы в пользу товара, и красивое его представление.

Отличие многих современных видеороликов от рекламного ролика Dove середины XX века ещё в том, что сегодня, если женщина и присутствует в кадре, то обязательно играет соблазнительную роль. В рекламе Dove всё иначе: реклама искренняя, рассчитанная, прежде всего, на женскую аудиторию. Любая женщина, смотря видеоролик, представляет себя, как она будет лежать в ванной и наслаждаться чудесным ароматом мыла Dove.

Сегодня Dove - это не только мыло, но множество других средств по уходу за телом и лицом, волосами. Ассортимент товаров Dove очень большой, но концепция осталась прежней: Dove делает Вашу кожу нежной и красивой.