PDA

Просмотр полной версии : сетка защита радиатора


Adam
21.04.2017, 13:09
Доброго дня всем! Есть ли опыт самостоятельной установки сетки в бампер для защиты радиаторов.

RPM
25.04.2017, 12:48
Если на спорт то вот: http://r-p-m.ru/land-rover/range-rover-sport/2005%E2%80%932009/dopolnitelnoe-oborudovanie-dlya-range-rover-sport-(2005-2009)/kopiya-zashhita-radiatora-dlya-range-rover-sport-2005-2009

Ведьмак
08.10.2019, 11:06
Доброго дня всем! Есть ли опыт самостоятельной установки сетки в бампер для защиты радиаторов.

Не думаю, что овчинка стоит выделки, особенно если нет опыта снятия и установки бамперов. Лучше доверьте это дело профи, которые сделают это вам за час, при этом стоимость такой работы, учитывая стоимость наших авто, копеечная.

Леонов
23.11.2020, 14:23
Не думаю, что овчинка стоит выделки, особенно если нет опыта снятия и установки бамперов. Лучше доверьте это дело профи, которые сделают это вам за час, при этом стоимость такой работы, учитывая стоимость наших авто, копеечная.

Аналогично. Гараж вроде как есть, но посмотрел на ютубе на механику выполнения работ и понял, что я скорее все сломаю, чем нормально поставлю, а восстановление сломанного вылезет в приличные деньги.

SuperMario
26.11.2020, 17:29
Доброго дня всем! Есть ли опыт самостоятельной установки сетки в бампер для защиты радиаторов.

Пройдите по ссылке от сервиса RPM и вы увидите, что эта процедура стоит очень не дорого с учетом самой сетки. Так что нет никакого смысла самому корячиться :D:D:D

AlexV
11.12.2020, 12:46
Пройдите по ссылке от сервиса RPM и вы увидите, что эта процедура стоит очень не дорого с учетом самой сетки. Так что нет никакого смысла самому корячиться :D:D:D

Пост достаточно старый, так что не исключаю, что цены на эту услугу могли и увеличиться, но в целом соглашусь с вами на тему того, что проще и лучше, заплатить профи и пусть они все сделают.

Varnon
03.01.2021, 22:02