PDA

Просмотр полной версии : Удар в подвеске при повороте руля


АндрейСимонов
18.04.2017, 21:10
При движении на небольшой скорости когда поворачиваю влево, то происходит удар. Как я понял, удар в переднем левом колесе. Такое ощущение, что за что-то цепляется и ударяет. Когда стою на месте и кручу руль, то проблем нет. Когда поворачиваю руль до упора стоя на месте, а потом начинаю движение, то тоже ударов нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Freon
19.04.2017, 20:20
Очень похоже, что скоро накроется наружный шруз или подшипник. Это на вскидку. Чтобы более подробно ответить - нужно хотя бы послушать самому. По описанию примерно понял ситуацию. У меня такое было. Проблема в шрузе была.

Никитыч
19.04.2017, 20:30
При движении на небольшой скорости когда поворачиваю влево, то происходит удар. Как я понял, удар в переднем левом колесе. Такое ощущение, что за что-то цепляется и ударяет. Когда стою на месте и кручу руль, то проблем нет. Когда поворачиваю руль до упора стоя на месте, а потом начинаю движение, то тоже ударов нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Знакомая ситуация. Исправил заменой втулок стаба. Так что советую проверить втулки активного стаба, если он есть. Звук был точно такой же и при таком же повороте руля. ещё на стенд ездил и там показало, что одна из стоек жива на 16%. Думал придётся менять её. А потом стук начался уже при проезде неровностей по прямой. Так что пришлось хорошо проверять втулки.

Kardinal
19.04.2017, 20:35
При движении на небольшой скорости когда поворачиваю влево, то происходит удар. Как я понял, удар в переднем левом колесе. Такое ощущение, что за что-то цепляется и ударяет. Когда стою на месте и кручу руль, то проблем нет. Когда поворачиваю руль до упора стоя на месте, а потом начинаю движение, то тоже ударов нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Такая ерунда в любую погоду проявляется? У меня пару месяцев назад похожее явление появилось. Но только когда на улице сыро или холодно. И на трассе при разгоне больше 100 гудеть начинает. Думаю, виноват подшипник ступицы. Но пока ничего не проверял.

Lambert
19.04.2017, 20:42
Знакомая ситуация. Исправил заменой втулок стаба. Так что советую проверить втулки активного стаба, если он есть. Звук был точно такой же и при таком же повороте руля. ещё на стенд ездил и там показало, что одна из стоек жива на 16%. Думал придётся менять её. А потом стук начался уже при проезде неровностей по прямой. Так что пришлось хорошо проверять втулки.

Когда проблема с втулками, то такое ощущение создаётся, что нужно всю подвеску перебрать. А когда их меняешь, то сразу всё нормально становится. У меня было такое, что поворачиваю в любую сторону и по подвеске будто кувалдой ударили. Открутились болты на 17, которыми плечи прикручены. Сразу было незаметно, а когда уже сильно открутились, тогда только нашёл причину.

АндрейСимонов
19.04.2017, 20:47
Знакомая ситуация. Исправил заменой втулок стаба. Так что советую проверить втулки активного стаба, если он есть. Звук был точно такой же и при таком же повороте руля. ещё на стенд ездил и там показало, что одна из стоек жива на 16%. Думал придётся менять её. А потом стук начался уже при проезде неровностей по прямой. Так что пришлось хорошо проверять втулки.

Не похоже на стойки. Тем более недавно их проверял. Удары очень ощутимые. Кажется, что мост отваливается. Такое явление не зависимо от погодный условий проявляется. А болты проверю. Про них даже не подумал.

Никитыч
19.04.2017, 20:51
Когда проблема с втулками, то такое ощущение создаётся, что нужно всю подвеску перебрать. А когда их меняешь, то сразу всё нормально становится. У меня было такое, что поворачиваю в любую сторону и по подвеске будто кувалдой ударили. Открутились болты на 17, которыми плечи прикручены. Сразу было незаметно, а когда уже сильно открутились, тогда только нашёл причину.

Там не на 17 болты, а на 15. "По научному" называются кронштейны крепления стабилизатора. Они обычно сами не откручиваются. На активном стабе втулки могут очень долго держаться, а могут уже через пару недель замены потребовать. Лучший вариант - сделать диагностику подвески.

Sargas
19.04.2017, 20:58
Лучший вариант - сделать диагностику подвески.

У меня с одним сервисом такая интересная штука вышла: появились стуки, приехал к ним провериться. Они посмотрели и сказали, что на скорости до 60 км активный стаб может немного стучать и это нормально. Но стуки явно не нормальные были. Немного поспорил с ними. Поехал в другой сервис, сказал, что нужно втулки поменять (их всё равно пришло время менять и как раз подозревал, что проблема в них). Поменяли и вообще все стуки исчезли.

АндрейСимонов
19.04.2017, 21:05
У меня с одним сервисом такая интересная штука вышла: появились стуки, приехал к ним провериться. Они посмотрели и сказали, что на скорости до 60 км активный стаб может немного стучать и это нормально. Но стуки явно не нормальные были. Немного поспорил с ними. Поехал в другой сервис, сказал, что нужно втулки поменять (их всё равно пришло время менять и как раз подозревал, что проблема в них). Поменяли и вообще все стуки исчезли.

У меня ситуация наоборот получается. Незадолго до появления этих ударов втулки менял. Может всё же из-за них такая ерунда? Хотя не похоже. Похоже, на диагностику съездить будет самый простой и быстрый вариант. Я всё-таки не автомеханик, чтобы неисправности с ходу определять.