Interesno
30.05.2023, 19:37
Canon USA продолжает активно продвигать новую технологию HS SYSTEM, позволяющую самые лучшие цитаты из книг (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) получать качественные снимки не только днём, но и ночью. Благодаря данной технологии качественная съёмка в ночное время суток становится возможной. Даже при плохой освещённости фотографии получаются чёткими. Для того, чтобы рассказать миру о новинке, Cannon не стал создавать радиоролики и аудиоролики, отдав предпочтение рекламе, которая пользуется гораздо больше популярностью.
Рекламный ролик бренда представляет новые возможности фотоаппаратов Canon, давая второй шанс неудавшимся фото. Рекламная кампания получила название «Your Second Shot», что в переводе «Ваш второй снимок» - рекламный ролик демонстрирует простоту и удобство создания качественного фото.
Игорь Крутой с внуком Игорьком гуляет по парку (http://www.newstheme.ru/?p=13281) - благодаря новой технологии появилась прекрасная возможность переживать заново те моменты, которые нам так дороги.
Обычный снимок, сделанный в сумерках, получается нечётким и теряет свою цветность. Как сделать, чтобы фото было чётким - вопрос, задаваемый многими разработчиками. И вот… Canon нашёл, как ответить на него, предложив миру HS SYSTEM, создав красивый и трогательный рекламный видеоролик, в котором рассказывается история Софии и Дена - главных героев.
Праздничный завтрак Валерии с внучкой в кафе (http://www.newstheme.ru/?p=13280) - в Барселоне, молодая пара сидела в кафе, в котором познакомились родители Софии. Запечатлить этот момент пара решила с помощью фото, однако снимок получился нечётким, из-за плохой освещённости. Canon, благодаря уникальной технологии, дал второй шанс неудавшемуся фото. Снимок был сделан повторно - изображение получилось ярким и чётким.
Валентин Юдашкин где живет ФОТО дом Юдашкина Валентина и Марины с обновлённым дизайном штор (http://www.newstheme.ru/?p=13278) - рекламный ролик фотоаппарата Canon не отличается изобилием 3D-графики и спецэффектов - их попросту нет, зато сам сюжет - понятен и хорошо знаком, демонстрирует преимущества фотоаппарата в ненавязчивой форме. Такая реклама не только вызывает уважение, но и позволяет довериться новым возможностям фотоаппаратов Canon.
Фотографии со Дня Рождения Галины Юдашкиной (http://www.newstheme.ru/?p=13277) - в рекламе, не смотря на простоту сюжета, есть всё: и постановка вопроса и ответ на него, и пример старого фото и представление новых возможностей, и красивый пейзаж и двое влюблённых. Есть велик, самолёт и узкие улочки Барселоны, кафе, вызывающее ностальгические воспоминания о прошлом, рынок, на котором чего только не найдёшь - туристам в Барселоне раздолье.
Реклама Canon была показана в США, а также представлена в Интернет, как в одном из самых многочисленных СМИ, пользующемся большой популярностью на сегодняшний день.
Рекламный ролик бренда представляет новые возможности фотоаппаратов Canon, давая второй шанс неудавшимся фото. Рекламная кампания получила название «Your Second Shot», что в переводе «Ваш второй снимок» - рекламный ролик демонстрирует простоту и удобство создания качественного фото.
Игорь Крутой с внуком Игорьком гуляет по парку (http://www.newstheme.ru/?p=13281) - благодаря новой технологии появилась прекрасная возможность переживать заново те моменты, которые нам так дороги.
Обычный снимок, сделанный в сумерках, получается нечётким и теряет свою цветность. Как сделать, чтобы фото было чётким - вопрос, задаваемый многими разработчиками. И вот… Canon нашёл, как ответить на него, предложив миру HS SYSTEM, создав красивый и трогательный рекламный видеоролик, в котором рассказывается история Софии и Дена - главных героев.
Праздничный завтрак Валерии с внучкой в кафе (http://www.newstheme.ru/?p=13280) - в Барселоне, молодая пара сидела в кафе, в котором познакомились родители Софии. Запечатлить этот момент пара решила с помощью фото, однако снимок получился нечётким, из-за плохой освещённости. Canon, благодаря уникальной технологии, дал второй шанс неудавшемуся фото. Снимок был сделан повторно - изображение получилось ярким и чётким.
Валентин Юдашкин где живет ФОТО дом Юдашкина Валентина и Марины с обновлённым дизайном штор (http://www.newstheme.ru/?p=13278) - рекламный ролик фотоаппарата Canon не отличается изобилием 3D-графики и спецэффектов - их попросту нет, зато сам сюжет - понятен и хорошо знаком, демонстрирует преимущества фотоаппарата в ненавязчивой форме. Такая реклама не только вызывает уважение, но и позволяет довериться новым возможностям фотоаппаратов Canon.
Фотографии со Дня Рождения Галины Юдашкиной (http://www.newstheme.ru/?p=13277) - в рекламе, не смотря на простоту сюжета, есть всё: и постановка вопроса и ответ на него, и пример старого фото и представление новых возможностей, и красивый пейзаж и двое влюблённых. Есть велик, самолёт и узкие улочки Барселоны, кафе, вызывающее ностальгические воспоминания о прошлом, рынок, на котором чего только не найдёшь - туристам в Барселоне раздолье.
Реклама Canon была показана в США, а также представлена в Интернет, как в одном из самых многочисленных СМИ, пользующемся большой популярностью на сегодняшний день.