Interesno
30.05.2023, 19:27
Реклама и маркетинг какая хорошая цитата (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) - две сестры, помогающие в продвижении товаров. Реклама создаёт образ, маркетинг, умело варьируя терминами и понятиями, вкусами и желаниями людей, адаптирует рекламу для конкретного зрителя.
Так, известный во всём мире бренд кофе Lavazza запустил новый рекламный проект о любви. Реклама коснулась полиграфии: был создан оригинальный дизайн календаря на 2011 год.
Ну да, скоро ведь новогодние праздники. Ещё месяц - два, и пора готовить подарки. Lavazza уже позаботилась о том, чтобы Новый год стал незабываемым, чудесным праздником.
Лиза Арзамасова считает дни до Нового года 2023 (http://www.newstheme.ru/?p=13285) - тему любви в календаре Lavazza раскрыл для нас фотограф Марк Селиджер, США.
А поскольку Lavazza - итальянский бренд, первый показ календаря состоялся в Милане.
Отметим, что традиция делать тематические календарики к Новому году поддерживается Lavazza вот уже на протяжении 19 лет. Каждый год любители фотографии и коллекционеры с нетерпением ждут выхода нового календаря.
Селин Шульгина с мамой у новогодней ёлки в канун праздника (http://www.newstheme.ru/?p=13284) - календарь Lavazza 2011 посвящён самой Италии, в нём прослеживаются любовные мотивы, а название звучит так: «Влюбиться в Италии» - красиво!
По-другому и не могло быть: Марк Селиджер превращает окружающую реальность и повседневные будни в искусство. Работы автора представлены в музеях по всему миру. Его талан ценится, ведь он умеет создать романтическую атмосферу, как, например, сделал он в календаре Lavazza.
Тайна любовных свиданий и романтическое настроение сумел передать Марк Селиджер в своих фотографиях. Любовь показывается со всей своей непосредственностью, а фоном является красивый итальянский пейзаж.
Лиана Шульгина в зимней фотосессии в канун Нового 2023 года (http://www.newstheme.ru/?p=13283) - по словам самого хуожника, «фотографии должны быть правдоподобными, отражать чувства и связь между людьми». Фотографом сначала была придумана история, каждого из сюжетов картин. Затем он рассказал нам историю, претворив её в жизнь.
Марк Селиджер говорит о том, что полюбил Италию за её жизненный уклад, который нигде больше не встретишь. Многие из нас, побывавши в Италии, скажут, что фотограф прав!
Италия - страна любви, точнее так - страна, в которой невозможно не влюбиться!
Игорь Крутой первые шаги внука показал на ФОТО 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13282) - в воздухе этой чудесной страны есть что-то особенное, вызывающее страсть, наполняющее людей чувствами.
Моделями фотографа стали известные актёры и знаменитости: Оливия Уайлд и Тао Располи, Моника Кастильо и Нут Сиир, Энрике Паласиос и Седрик Бир, а также Лилиана Домингез, Виолетта Бадд, Алессандро Джаллокоста, Иван Олита и Джеиза Чиминадзе.
Реклама и маркетинг - это искусство. Тот, кто сумел прорекламировать страну, может по праву называться «художник».
Так, известный во всём мире бренд кофе Lavazza запустил новый рекламный проект о любви. Реклама коснулась полиграфии: был создан оригинальный дизайн календаря на 2011 год.
Ну да, скоро ведь новогодние праздники. Ещё месяц - два, и пора готовить подарки. Lavazza уже позаботилась о том, чтобы Новый год стал незабываемым, чудесным праздником.
Лиза Арзамасова считает дни до Нового года 2023 (http://www.newstheme.ru/?p=13285) - тему любви в календаре Lavazza раскрыл для нас фотограф Марк Селиджер, США.
А поскольку Lavazza - итальянский бренд, первый показ календаря состоялся в Милане.
Отметим, что традиция делать тематические календарики к Новому году поддерживается Lavazza вот уже на протяжении 19 лет. Каждый год любители фотографии и коллекционеры с нетерпением ждут выхода нового календаря.
Селин Шульгина с мамой у новогодней ёлки в канун праздника (http://www.newstheme.ru/?p=13284) - календарь Lavazza 2011 посвящён самой Италии, в нём прослеживаются любовные мотивы, а название звучит так: «Влюбиться в Италии» - красиво!
По-другому и не могло быть: Марк Селиджер превращает окружающую реальность и повседневные будни в искусство. Работы автора представлены в музеях по всему миру. Его талан ценится, ведь он умеет создать романтическую атмосферу, как, например, сделал он в календаре Lavazza.
Тайна любовных свиданий и романтическое настроение сумел передать Марк Селиджер в своих фотографиях. Любовь показывается со всей своей непосредственностью, а фоном является красивый итальянский пейзаж.
Лиана Шульгина в зимней фотосессии в канун Нового 2023 года (http://www.newstheme.ru/?p=13283) - по словам самого хуожника, «фотографии должны быть правдоподобными, отражать чувства и связь между людьми». Фотографом сначала была придумана история, каждого из сюжетов картин. Затем он рассказал нам историю, претворив её в жизнь.
Марк Селиджер говорит о том, что полюбил Италию за её жизненный уклад, который нигде больше не встретишь. Многие из нас, побывавши в Италии, скажут, что фотограф прав!
Италия - страна любви, точнее так - страна, в которой невозможно не влюбиться!
Игорь Крутой первые шаги внука показал на ФОТО 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13282) - в воздухе этой чудесной страны есть что-то особенное, вызывающее страсть, наполняющее людей чувствами.
Моделями фотографа стали известные актёры и знаменитости: Оливия Уайлд и Тао Располи, Моника Кастильо и Нут Сиир, Энрике Паласиос и Седрик Бир, а также Лилиана Домингез, Виолетта Бадд, Алессандро Джаллокоста, Иван Олита и Джеиза Чиминадзе.
Реклама и маркетинг - это искусство. Тот, кто сумел прорекламировать страну, может по праву называться «художник».