Вход

Просмотр полной версии : Рекламный ролик торговой марки ГУЛЛИВЕР детская игрушка Бани


Interesno
30.05.2023, 19:18
Вчера прошли съёмки очередного постановочного ролика компании продакшн. На сей раз поводом для хорошие цитаты со смыслом (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) создания видеоролика стала милая и забавная детская игрушка Бани.

Рекламный ролик торговой марки ГУЛЛИВЕР - это тёплая семейная история, в которой каждая мама может узнать себя и своего малыша, его поведение и настроение.

Театральная актриса Елизавета Арзамасова удивила образом аристократки (http://www.newstheme.ru/?p=13311) - все прекрасно знают о том, как легко может измениться настрой крохи, когда любимая игрушка сломалась. Мамы и папы готовы перевернуть горы и сделать всё, чтобы ребёнок улыбнулся вновь.

В рекламном ролике детской игрушки Бани мы видим трогательную сцену: как малыш расплакался, увидев сломанную игрушку, как мама берёт его на руки, к себе на колени, и надевает на крошечную ручку симпатичную игрушку - морковку. Включает её и говорит: «а давай поиграем в прятки с Бани, прячься за штору» - малыш бежит. Игрушечный кролик Бани находит мальчика по морковке.

Лиза Арзамасова сделала фотографию в ретро стиле на Новый 2023 год (http://www.newstheme.ru/?p=13312) - малыш счастлив, смеётся. Мама знала, что игрушка понравится крохе. В «прятки с Бани» включается папа, и кролик опять находит их. Все радостно смеются - игра понравилась.

Идея ролика сложна с технической точки зрения её реализации, зато сюжет - красивый и трогательный. Было решено снимать именно так. Создание видео ролика предполагало тщательный подбор актёров - тех, кто сможет искренне сыграть.

Кристина Орбакайте и Клавдия Земцова на Рождество (http://www.newstheme.ru/?p=13292) - роль мамы сыграла обаятельная женщина, любящая детей. Папа - типичный семьянин, следящий за своим здоровьем, бодрый и полон сил. Они составили хорошую пару. Получилась прекрасная семья, благодаря артистизму героев.

К участию в съёмках приглашено было два малыша: оба вызывают умиление, так и хотелось взять на ручки, поиграть с детьми. Однако один из мальчиков, хоть кроха и очень мил, стал неуправляемым, чуть-чуть закапризничал. Пришлось заменить другим.

Алсу имя обозначает розовый цвет (http://www.newstheme.ru/?p=13286) - отметим, что дети - самые искренние создания. В этом их плюс. Но вот съёмка детей - не такая простая задача. Рассмешить или заставить заплакать в момент, когда нужно - это самое сложное, при съёмке малышей.

Но, поскольку сотрудники продакшн - проницательные люди, у каждого есть семья, свой малыш, с задачей справились прекрасно. Съёмки прошли хорошо.

Создание видео ролика для торговой марки ГУЛЛИВЕР доставило участникам съёмки массу положительных эмоций и впечатлений.