Просмотр полной версии : Под ЛКП появились волдыри
Требуется помощь. Появились на правой задней арке волдыри под лакокрасочным покрытием. Такое чувство, что там появляется коррозия. Это меня смущает. Я хочу узнать, как лучше теперь поступить? Менять арку или какой-то локальный ремонт возможен?
Валер4ик
13.01.2015, 11:25
Честно говоря, я впервые слышу о таком. Я не знаю, что там может происходить, но все же похоже на то, что в том месте образовывается коррозия. А отсюда следует, что 99% там варили или красили. Решить вопрос можно с помощью локального ремонта. Но точно вам могут сказать специалисты.
Требуется помощь. Появились на правой задней арке волдыри под лакокрасочным покрытием. Такое чувство, что там появляется коррозия. Это меня смущает. Я хочу узнать, как лучше теперь поступить? Менять арку или какой-то локальный ремонт возможен?
Поменять арку можно, но любой ремонт кузова может повлечь проблемы еще больше, чем были. Вот например, недосмотрят что-то и пойдет коррозия через какое-то время уже дальше, по тем местам, где варили.
А как вы себе представляете локальный ремонт? Затерли краску, слегка потерли ржавчину и вуа-ля? Обработали реактивным грунтом и задули сверху свежей краской? Нет, так не получится, рано или поздно опять проявится. Скорее всего придется варить.
Если краска вздувается, то в случае с оцинкованными или вообще алюминиевыми (после 2013 года) кузовами РРС, это скорее говорит о том, что есть проблема именно с краской, но не с кузовом. Чистить, грунтовать, подкрашивать.
Требуется помощь. Появились на правой задней арке волдыри под лакокрасочным покрытием. Такое чувство, что там появляется коррозия. Это меня смущает. Я хочу узнать, как лучше теперь поступить? Менять арку или какой-то локальный ремонт возможен?
Если волдыри, то коррозия пошла стопроцентно. Да, как вариант, можно попробовать локальный ремонт, вот только делать это надо в специализирующихся на этой процедуре сервисах.
Волдыри это плохо, следовательно покрашено было не по правилам. Следовательно нужно понимать, что такие вещи должны делать профессионалы и качественными материалами.
Если волдыри, то коррозия пошла стопроцентно. Да, как вариант, можно попробовать локальный ремонт, вот только делать это надо в специализирующихся на этой процедуре сервисах.
Да не обязательно должна быть коррозия. Оцинкованный металл фактически не ржавеет, разве что если цинк не сбили. Да и вообще, надо бы понять, какого года авто. А то может там вообще кузов алюминиевый.
Нужно полностью очищать до металла элемент и заново начинать красить. Явная проблема с покраской присутствует. Человек который красил использовал не качественные материалы.
Да не обязательно должна быть коррозия. Оцинкованный металл фактически не ржавеет, разве что если цинк не сбили. Да и вообще, надо бы понять, какого года авто. А то может там вообще кузов алюминиевый.
Вот тоже на эту тему задумался. Алюминий и коррозия? Ну вот что-то не бьется. Скорее всего есть просто небольшое химическое воздействие именно на это место. Не исключено, что и от простого птичьего дерьма.
Вот тоже на эту тему задумался. Алюминий и коррозия? Ну вот что-то не бьется. Скорее всего есть просто небольшое химическое воздействие именно на это место. Не исключено, что и от простого птичьего дерьма.
От птичьего помета может просто дырка быть в конкретном месте, но вот как понимаю у автора именно волдыри под краской, следовательно проблема именно из-за грунта или некачественной краски.
Не нужно просто экономить на малярах. Так как многие выбирают именно по цене, а нужно выбирать по опыту и по отзывам. Так что куда попало не стоит обращаться. Иначе потом получаются такие проблемы.
Тут только одно решение это перекрашивать деталь, так как волдыри по другому не убираются. Они появляются после некачественной покраски. Чаще всего если отдают в сервисы где работают китайцы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.