Вход

Просмотр полной версии : Дизайн фирменного стиля и разработка рекламной концепции Банка


Interesno
23.05.2023, 12:48
Осенью этого года стартовала новая рекламная кампания Абсолют Банк. Реклама нацелена на поддержание ипотеки, а также продуктов среднего и малого бизнеса. Особое псд скачать афиши (http://www.newstheme.ru/?page_id=9821) внимание при разработке рекламной кампании было уделено вкладам.

Рекламная кампания Абсолют Банк проходит под слоганом «Банк, который Вас понимает». Девиз прошлой рекламной кампании, проходившей весной 2010, звучал так: «Банк и клиент: лицом к лицу». Как видим, новый проект является логическим продолжением уже состоявшейся рекламной кампании.

Отметим, что реклама запущена в федеральном масштабе. Её основная цель скачать афишу фотошоп (http://www.psdfree.ru) - сделать бренд узнаваемым и привлечь новых клиентов в банк.

Идею настроение цитаты и афоризмы (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) проекта разрабатывало агентство IQ Marketing, перед которым была поставлена задача подчеркнуть профессионализм и надёжность банка. При этом необходимо было соблюсти человечный тон и показать уважительное отношение, как к клиентам, так к другим банкам. Вместе с тем, реклама Абсолют Банк должна была выделиться на фоне других, с чем, собственно, разработчики проекта справились замечательно.

Дизайн фирменного стиля Абсолют Банк было решено выделить за счёт использования в качестве картинок пиктограмм. Для этого из знакомых целевой аудитории слов были составлены пиктограммы. Выбору слов уделялось огромное внимание, так как важным явилась эмоциональная составляющая. В качестве составляющих пиктограмм использовались такие слова: уют, дом, семья, мечта, будущее, развитие, рентабельность.

Сын знаменитостей Александр Плющенко новогодний стиль показал для дома (http://www.newstheme.ru/?p=13317) - рекламная кампания будет проходить в Москве, а также в других регионах страны, где есть филиалы банка.

Дети Юлии Барановской празднуют Новый 2023 год в уюте домашнего очага (http://www.newstheme.ru/?p=13316) - в качестве основных рекламных носителей были выбраны: наружная реклама и пресса - свыше тридцати региональных и федеральных изданий. Кроме того, создан аудиоролик, размещение которого планируется на региональных радиостанциях. Рекламная кампания включает в себя также почтовую рассылку, контекстную и баннерную рекламу.

Таким образом, для достижения поставленных целей разработчиками проекта были использованы все рекламные возможности: об Абсолют Банк заговорили на радио и в прессе, реклама банка была размещена на улицах столицы и ещё 11 городов, а также в сети Интернет. А в рамках рекламной кампании, направленной на продвижение депозитов, была проведена мотивационная акция: каждому вкладчику даётся возможность получить подарок для зимнего отдыха.

Отметим, что дизайн фирменного стиля Абсолют Банк был разработан профессионально, рекламная концепция продумана основательно.