Interesno
23.05.2023, 12:32
Компания Вимм-Билль-Данн запустила новую рекламную кампанию для бренда Здрайверы. Герои рекламного ролика скачать псд шаблоны (http://www.newstheme.ru/?page_id=9821) - уже полюбившиеся публике анимированные персонажи: Эмма, Тим, Же, Газ и Буч. Друзья отправились на поиски льда для хоккея, а вместо него нашли центр Земли - такое вот поразительное открытие лежит в основе сюжета видеоролика Здрайверы.
Слоганом новой рекламной кампании стала фраза «Давайте делать открытия». По счёту это уже третий видеоролик, созданный для рекламы бренда. Прежние рекламные кампании предлагали «играть в марсиан» и «тянуть удовольствие дольше».
Производство анимационного ролика Здрайверы шаблоны псд для фотошопа (http://www.psdfree.ru) отличается своей красочностью, яркостью. Все ролики бренда имеют интересный сюжет, а главные герои уже давно стали любимыми персонажами малышей: путешествовать с ними весело и интересно.
В рамках реализации афоризмы цитаты скачать бесплатно (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) рекламной кампании Здрайверы было предусмотрено не только создание видео рекламы, но и активное продвижение бренда в прессе. В специализированных журналах для молодых родителей рассказывается о том, что продукция Здрайверы натуральная и полезная.
Основное внимание было сосредоточено на таких популярных изданиях, как «Домашний очаг» и «Лиза». В журнале «Здоровье школьника» известная телеведущая и актриса Татьяна Лазарева, а также директор по качеству питания для детей бренда Здрайверы ведут диалог о вкусовых особенностях продуктов, консистенции детского питания и о его натуральном цвете. Также читателям журнала предлагается пройти тест, позволяющий с лёгкостью отличить натуральный продукт от ненатурального. Это всё, что касается рекламы Здрайверы для родителей, для детей же были выпущены печатные макеты с яркими и красочными изображениями. Из макетов можно делать оригинальные самоделки - это доставит удовольствие, как ребёнку, так и родителям, в случае если те захотят помастерить вместе.
Алсу с дочками в Новый 2023 год возле ёлки в эффектных нарядах (http://www.newstheme.ru/?p=13321) - макеты самоделок размещены в таких журналах, как «Принцесса», «Феи», «Тошка и компания», «Тачки», «ГЕОленок», «Трансформеры». Самоделки имеют оригинальное название «А давайте!», звучащее как предложение поиграть.
Александр и Ида Достман в Новый год 2023 с сыновьями на ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=13320) - производство анимационного ролика Здрайверы - хороший пример создания качественной и интересной рекламы. Рекламы, которую любят дети. Рекламы, которая нравится родителям.
Создание видео рекламы позволяет привлечь к бренду внимание, способствует увеличению продаж и стимулированию спроса. Ведь, согласитесь, каждому ребёнку нравится кушать больше то, что предлагают ему его любимые сказочные персонажи.
Слоганом новой рекламной кампании стала фраза «Давайте делать открытия». По счёту это уже третий видеоролик, созданный для рекламы бренда. Прежние рекламные кампании предлагали «играть в марсиан» и «тянуть удовольствие дольше».
Производство анимационного ролика Здрайверы шаблоны псд для фотошопа (http://www.psdfree.ru) отличается своей красочностью, яркостью. Все ролики бренда имеют интересный сюжет, а главные герои уже давно стали любимыми персонажами малышей: путешествовать с ними весело и интересно.
В рамках реализации афоризмы цитаты скачать бесплатно (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) рекламной кампании Здрайверы было предусмотрено не только создание видео рекламы, но и активное продвижение бренда в прессе. В специализированных журналах для молодых родителей рассказывается о том, что продукция Здрайверы натуральная и полезная.
Основное внимание было сосредоточено на таких популярных изданиях, как «Домашний очаг» и «Лиза». В журнале «Здоровье школьника» известная телеведущая и актриса Татьяна Лазарева, а также директор по качеству питания для детей бренда Здрайверы ведут диалог о вкусовых особенностях продуктов, консистенции детского питания и о его натуральном цвете. Также читателям журнала предлагается пройти тест, позволяющий с лёгкостью отличить натуральный продукт от ненатурального. Это всё, что касается рекламы Здрайверы для родителей, для детей же были выпущены печатные макеты с яркими и красочными изображениями. Из макетов можно делать оригинальные самоделки - это доставит удовольствие, как ребёнку, так и родителям, в случае если те захотят помастерить вместе.
Алсу с дочками в Новый 2023 год возле ёлки в эффектных нарядах (http://www.newstheme.ru/?p=13321) - макеты самоделок размещены в таких журналах, как «Принцесса», «Феи», «Тошка и компания», «Тачки», «ГЕОленок», «Трансформеры». Самоделки имеют оригинальное название «А давайте!», звучащее как предложение поиграть.
Александр и Ида Достман в Новый год 2023 с сыновьями на ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=13320) - производство анимационного ролика Здрайверы - хороший пример создания качественной и интересной рекламы. Рекламы, которую любят дети. Рекламы, которая нравится родителям.
Создание видео рекламы позволяет привлечь к бренду внимание, способствует увеличению продаж и стимулированию спроса. Ведь, согласитесь, каждому ребёнку нравится кушать больше то, что предлагают ему его любимые сказочные персонажи.