PDA

Просмотр полной версии : Проблемы при оборотах выше 3000


Zerg
27.03.2017, 00:01
Когда обороты поднимаются выше 3000 автомобиль начинает останавливаться и загорается чек. ОД говорят, что надо чистить форсунки и ещё чего-то там смотреть. Насчитали около 20 тысяч (типа случай не гарантийный). Оставил им. Когда приехал забирать, то начали плавать обороты и чек так и горит. ОД говорит, что не выяснили причину. Причём авто было у них почти месяц. И за это время не выяснить причину? Может у кого были похожие симптомы? Уже плевать на гарантию, собираюсь в сторонний сервис ехать. Но хотелось хотя бы примерные причины узнать.

ЮрийПанфилов
27.03.2017, 00:07
Примерные причины этой проблемы могут быть следующие: неисправность дроссельной заслонки, проблемы с регулятором давления топлива, адсорбером, дополнительным насосом ОЖ. Нужно делать диагностику и сравнивать параметры со стандартными. А ОД похоже к вашей машине вообще не подходил. Сказали просто так причину, на вскидку.

АлексейКарасёв
27.03.2017, 00:19
Когда обороты поднимаются выше 3000 автомобиль начинает останавливаться и загорается чек. ОД говорят, что надо чистить форсунки и ещё чего-то там смотреть. Насчитали около 20 тысяч (типа случай не гарантийный). Оставил им. Когда приехал забирать, то начали плавать обороты и чек так и горит. ОД говорит, что не выяснили причину. Причём авто было у них почти месяц. И за это время не выяснить причину? Может у кого были похожие симптомы? Уже плевать на гарантию, собираюсь в сторонний сервис ехать. Но хотелось хотя бы примерные причины узнать.

А можно подробнее про вашу проблему? Автомобиль при чеке полностью сам останавливается или просто тяги нет? Какие-нибудь сообщения появляются или кроме горящего чека больше ничего нет?

Zerg
27.03.2017, 00:28
Получается, тяга пропадает. Как бы ездить можно, но медленно. Мне у ОД так и сказали, что если срочно нужна машина, то могу забирать и с "чеком" ездить.
Я не понял про регулятор давления и адсорбер. Где этот регулятор давления находится? И как может адсорбер вызвать такие неполадки?

ЮрийПанфилов
27.03.2017, 00:47
Получается, тяга пропадает. Как бы ездить можно, но медленно. Мне у ОД так и сказали, что если срочно нужна машина, то могу забирать и с "чеком" ездить.
Я не понял про регулятор давления и адсорбер. Где этот регулятор давления находится? И как может адсорбер вызвать такие неполадки?

Не правильно на писал про регулятор. Я имел ввиду датчик давления. Давление эбу топливного насоса регулирует. А адсорбер может быть залит бензином. Отсюда и проблемы соответствующие появляются. Надо всё по порядку проверять. Я перечислил наиболее вероятные проблемные места.

АлексейКарасёв
27.03.2017, 21:32
Получается, тяга пропадает. Как бы ездить можно, но медленно.

Сталкивался с такой проблемой прошлым летом. На два дня оставлял в сервисе. Потом позвонили, сказали можно забирать. Причина была в подсосе воздуха где-то в интеркулере. И ремонт обошёлся в районе 12 тыс руб.

Timur
23.10.2019, 15:26
Странный как минимум дилер. Отдать клиенту машину с горящим чеком, это верх бесстыдства. Могли бы хотя на ЭБУ обнулить ошибку и отдать машину так. А вообще, по уму надо сканировать машину на ошибки и по ним определять проблему.

Narzan
16.11.2020, 13:50
Когда обороты поднимаются выше 3000 автомобиль начинает останавливаться и загорается чек. ОД говорят, что надо чистить форсунки и ещё чего-то там смотреть.

Странный ОД. Просканировали бы на ошибки и все сразу поняли бы. Скорее всего проблема в цепи датчика скорости, либо в самом датчике скорости. Ну или в целом в электронном блоке управления.

Logos
19.11.2020, 12:05
Когда обороты поднимаются выше 3000 автомобиль начинает останавливаться и загорается чек. .

У меня было подобное, правда на Туареге. И в моем случае проблема оказалась достаточно простой и быстро решаемой. Оказалось, что проблема была в дроссельной заслонке, которая при оборотах в 3000 начинала закрываться.

Ширяев
30.11.2020, 14:56
Получается, тяга пропадает. Как бы ездить можно, но медленно. Мне у ОД так и сказали, что если срочно нужна машина, то могу забирать и с "чеком" ездить.
Я не понял про регулятор давления и адсорбер. Где этот регулятор давления находится? И как может адсорбер вызвать такие неполадки?

Интересно, как это ОД с такими проблемами ездить разрешил? Вы же коробку в этом случае убьете, потому как она переключать будет с огромным напрягом и будет греться, что приведет к выходу ее из строя.