PDA

Просмотр полной версии : Рекламный ролик Пепси


SofiaArtistik
23.04.2023, 00:54
Прохладительный напиток Пепси впервые заявил о себе в 1961 году, поколебав репутацию Кока-Колы - лидера на рынке продаж того времени. Почитать интересные новости и современный дизайн (http://www.newstheme.ru) посмотреть в примерах можно на новостном сайте онлайн, узнав много полезного.

Бутылка Пепси большего размера - это раз. Слоган Пепси звучит так: «Для тех, кто молод!» - это два. Ну как устоять! На чьей стороне окажется потребитель очевидно. Любопытно, что сегодня российские знаменитости фото онлайн (http://www.newstheme.ru/?page_id=12208) размещают в социальной сети на радость своих веб-почитателей.

Такое позиционирование нового напитка сразу же выбило Кока-Колу из колеи. Изучив слабые стороны лидера, сформировав уникальную рекламную концепцию, Пепси стала любимым напитком среди молодёжи. Её стратегия основывалась на том, что Кока-Кола существует вне моды и времени, в то время как Пепси - это круто! Возможность скачать открытку поздравление с днем рождения (http://www.newstheme.ru/?p=13027) есть у каждого желающего в интернете, найдя лучшую открытку на сайте, где много стильных дизайнерских вариантов.

Пепси умело использует музыку и традиционный молодёжный стиль протеста, что даёт результат.

В то время как число новых покупателей Пепси увеличивается, Кока-Кола по прежнему сохраняет свои традиции. Однако, сообразив что к чему, Кока-Кола решает не уступать противнику. Так рождается война брендов. А мы, как истинные ценители всего нового и прекрасного, наблюдаем за ходом событий и наслаждаемся совершенным вкусом любимого напитка. Только какого из них?

Война брендов Кока-Кола и Пепси продолжается и сейчас. Рекламный ролик «Pepsi the best!» - тому подтверждение.

Сын Ольги Орловой Артем Карманов ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=13419) - в ролике маленький мальчик стоит у автомата с напитками и выбирает Кока-Колу. Раз, второй, потом оп-п-па! Малыш просто не мог дотянуться сразу до Пепси. Потрясающий ролик, для обладателей тонкого чувства юмора.

Муж Ольги Орловой ФОТО сейчас и биография личная жизнь (http://www.newstheme.ru/?p=13418) - интересно и то, что таких видеороликов как со стороны одного бренда, так и другого, создано очень много. Каждый из них насмехается над недостатками другого, пытаясь за счёт этого стать краше.

Ну, что можно сказать… каждый из производителей вправе сам выбирать свою стратегию продвижения.

Ольга Орлова родила второго ребенка ФОТО 2023 год (http://www.newstheme.ru/?p=13417) - профессиональная продакшн студия создаёт рекламу не с целью насмешки над Вашими конкурентами, а в целях эффективного продвижения товаров на рынке.

Рекламный ролик, созданный в продакшн, - это грамотно построенный сюжет и красиво сделанное видео. Реклама, которая заставляет нас умиляться, а не истерично ржать. Ведь в рекламе главное показать свои достоинства, а не опорочить преуспевающего конкурента.