PDA

Просмотр полной версии : Села подвеска, поднимается очень слабо


Алекс723
19.03.2017, 19:41
Сегодня утром проехался по небольшой луже и со стороны правого заднего колеса сильно зашипело, подвеска опустилась. Пишет, что быстрее 30 миль/ч ехать нельзя. Пробую поднять подвеску, пытается подняться, но очень слабо. Или зад чуть-чуть приподнимается, а перед практически на асфальте остаётся. Может левую сторону поднимает, а правая не поднимается. Скорее всего дилеру придётся звонить, но уверен, что они скажут грузиться на эвакуатор и к ним тащить машину. У кого какие мысли на счёт этой неисправности?

Rezistor
19.03.2017, 19:46
Если автомобиль на гарантии, то лучше действительно взять эвакуатор и к ним привезти. Вдруг что-то серьёзное и случай гарантийный. Только если это из-за пробитого компрессора возникло, то тогда придётся за ремонт деньги выкладывать.

Алекс723
19.03.2017, 19:53
Если автомобиль на гарантии, то лучше действительно взять эвакуатор и к ним привезти. Вдруг что-то серьёзное и случай гарантийный. Только если это из-за пробитого компрессора возникло, то тогда придётся за ремонт деньги выкладывать.

Компрессор качает, слышно как он работает. Подвеску тоже пытается поднять, просто она поднимается не так, как должна, а то одну сторону поднимет, то другую. Так что с компрессором проблем быть не должно. С подвеской что-то не то.

Rezistor
19.03.2017, 20:02
Компрессор качает, слышно как он работает. Подвеску тоже пытается поднять, просто она поднимается не так, как должна, а то одну сторону поднимет, то другую. Так что с компрессором проблем быть не должно. С подвеской что-то не то.

Ну так вы описываете признаки работы пробитого компрессора. Сам он работает, его слышно, качает, но подвеску не может поднять. Так что я бы на вашем месте не рискнул своим ходом до сервиса ехать (если только он не совсем рядом с вами). А то ещё хуже можно сделать.

Алекс723
20.03.2017, 01:07
Ну так вы описываете признаки работы пробитого компрессора. Сам он работает, его слышно, качает, но подвеску не может поднять. Так что я бы на вашем месте не рискнул своим ходом до сервиса ехать (если только он не совсем рядом с вами). А то ещё хуже можно сделать.

Я думаю, можно и самому доехать. Написано же было, что выше 30 миль/ч скорость не набирать. Хотя, когда на Д3 ездил и подвеска не поднималась, то я за три дня по асфальту на нормальной скорости накатал 500 км и только потом к ОД поехал. Там ничего не сказали, что что-то не так делал. Так что, думаю, эвакуатор - это лишнее.

ИванПетрович
20.03.2017, 01:16
Сегодня утром проехался по небольшой луже и со стороны правого заднего колеса сильно зашипело, подвеска опустилась. Пишет, что быстрее 30 миль/ч ехать нельзя. Пробую поднять подвеску, пытается подняться, но очень слабо. Или зад чуть-чуть приподнимается, а перед практически на асфальте остаётся. Может левую сторону поднимает, а правая не поднимается. Скорее всего дилеру придётся звонить, но уверен, что они скажут грузиться на эвакуатор и к ним тащить машину. У кого какие мысли на счёт этой неисправности?

Самое простое, что можете сделать - это просто поднять домкратом автомобиль и заглянуть под него. Может чего увидите. Только под компрессор его не ставьте. До сервиса можно и своим ходом доехать. Только чтобы подвеска была полностью опущена, а не частично.

РомаТактик
20.03.2017, 01:22
Самое простое, что можете сделать - это просто поднять домкратом автомобиль и заглянуть под него.

Полностью поддерживаю. Может не отремонтируете, но найдёте причину неисправности. Коллега на работе пару месяцев назад рассказывал случай как раз про такой случай с пневмой (не у него было): тоже подвеска не поднималась, он в гараже домкратом поднял авто и увидел, что возле компрессора пластик защиты вдавлен. И вспомнил, что недавно в шиномонтаже машина с домкрата соскочила, когда там её поднимали. И этот домкрат повредил датчики, трубочки, крепежи всякие. Так что заглянуть самому не помешает. Хотя всё равно в сервис ехать придётся.

Finn
20.03.2017, 01:28
Полностью поддерживаю. Может не отремонтируете, но найдёте причину неисправности. Коллега на работе пару месяцев назад рассказывал случай как раз про такой случай с пневмой (не у него было): тоже подвеска не поднималась, он в гараже домкратом поднял авто и увидел, что возле компрессора пластик защиты вдавлен. И вспомнил, что недавно в шиномонтаже машина с домкрата соскочила, когда там её поднимали. И этот домкрат повредил датчики, трубочки, крепежи всякие. Так что заглянуть самому не помешает. Хотя всё равно в сервис ехать придётся.

Интересно. Получается, "специалист" в шиномонтаже накосячил, а водитель попал на серьёзный ремонт. Он не пытался предъявить директору шиномонтажа претензии по этому поводу? Хотя, наверное уже поздно было. Раз сразу не заметил, толку наверное, не будет. Разве что был свидетель, который может подтвердить этот случай.

Алекс723
20.03.2017, 01:34
Полностью поддерживаю. Может не отремонтируете, но найдёте причину неисправности. Коллега на работе пару месяцев назад рассказывал случай как раз про такой случай с пневмой (не у него было): тоже подвеска не поднималась, он в гараже домкратом поднял авто и увидел, что возле компрессора пластик защиты вдавлен. И вспомнил, что недавно в шиномонтаже машина с домкрата соскочила, когда там её поднимали. И этот домкрат повредил датчики, трубочки, крепежи всякие. Так что заглянуть самому не помешает. Хотя всё равно в сервис ехать придётся.

У меня точно авто не соскакивало с домкрата. Так что дело тут в чём-то другом. Но загляну под низ на всякий случай. По идее, если сам компрессор не был задет, то ремонт должен не так уж и дорого выйти. Но случай очень неприятный.

РомаТактик
20.03.2017, 01:40
Попробуйте ещё клеммы с аккумулятора снять и компьютер перезагрузить. Если проблема в электронике, то может помочь. Знаю точно, что некоторым помогает исправить глюки с подъёмом подвеской. Датчик может какой виснет.

ЮрийПанфилов
20.03.2017, 01:45
Интересно. Получается, "специалист" в шиномонтаже накосячил, а водитель попал на серьёзный ремонт. Он не пытался предъявить директору шиномонтажа претензии по этому поводу? Хотя, наверное уже поздно было. Раз сразу не заметил, толку наверное, не будет. Разве что был свидетель, который может подтвердить этот случай.

Да уж, "специалисты серьёзные" попались. РРС нужно поддомкрачивать под рычаги подвески в максимальном её положении. Не нужно никаких рам искать. Когда под рычаг поднимаешь, то ЛР ещё и колесо под себя поджимает. Подальше от таких шиномонтажей держаться надо.

Volnovik
20.03.2017, 01:57
РРС нужно поддомкрачивать под рычаги подвески в максимальном её положении. Не нужно никаких рам искать. Когда под рычаг поднимаешь, то ЛР ещё и колесо под себя поджимает. Подальше от таких шиномонтажей держаться надо.

И как это сделать можно, когда в наличии имеется только штатный домкрат (который у меня при первом использовании сломался, пришлось подкатной покупать)? Им же только по раме можно поднять.