PDA

Просмотр полной версии : Компрессор турбонаддува: ремонтировать или менять?


Cooler
01.03.2017, 12:43
Возник хрустящий звук примерно в центре двигателя, в компрессоре. Недавно был в официальном сервисе, там сказали, что это нормальная работа компрессора. Ошибок никаких не показывает. Но когда после этого заехал на обслуживание ГБО, то сказали, что один из датчиков не правильные значения выдаёт. Подозрение на подсос воздуха. Поехал опять в сервис (уже не к официалам), сказали, что с компрессором проблемы. По звуку такое ощущение, что он прямо сейчас заклинит. Нашёл на компрессор для 5.0 ремкомплект. А у меня 4.2 - тут ремкомплектов не нашёл. Это придётся менять, без вариантов?

MihailMuhin
01.03.2017, 13:01
Если компрессор действительно начал барахлить, то в вашем случае придётся менять его, б/у ставить. Новый дорого выйдет. Лучше ещё раз в нормальный сервис съездить, чтобы посмотрели как положено.

Гонец
01.03.2017, 13:05
На 4.2 нет турбонаддува. Там винтовой компрессор стоит. И не пойму, как компрессор может подсос давать. За ним высокое давление будет, перед ним без разницы какое. Тем более описанные звуки никак не могут быть связаны с подсосом.

Cooler
01.03.2017, 13:08
На 4.2 нет турбонаддува. Там винтовой компрессор стоит. И не пойму, как компрессор может подсос давать. За ним высокое давление будет, перед ним без разницы какое. Тем более описанные звуки никак не могут быть связаны с подсосом.

С компрессором ошибся. Действительно винтовой стоит. А по поводу подсоса я тоже не полностью понял. Как мне объясняли, на холостых компрессор особо не работает, поэтому может где-то подсос быть. ГБО проверяли как раз на холостых. Хотя думаю, компрессор - это одна проблема, а подсос воздуха - это уже совсем другое. Теперь думаю, можно ли будет ездить на авто или лучше не рисковать и дождаться замены?

Лесник
01.03.2017, 13:14
С компрессором ошибся. Действительно винтовой стоит. А по поводу подсоса я тоже не полностью понял. Как мне объясняли, на холостых компрессор особо не работает, поэтому может где-то подсос быть. ГБО проверяли как раз на холостых. Хотя думаю, компрессор - это одна проблема, а подсос воздуха - это уже совсем другое. Теперь думаю, можно ли будет ездить на авто или лучше не рисковать и дождаться замены?

Лучше не рисковать. А то мало ли что вместе с компрессором ещё навернётся? Потом кроме компрессора ещё чего-то менять придётся. Выйдет ремонт в итоге как половина новой машины по стоимости.

ВалентинИванович
01.03.2017, 13:19
Возник хрустящий звук примерно в центре двигателя, в компрессоре. Недавно был в официальном сервисе, там сказали, что это нормальная работа компрессора. Ошибок никаких не показывает. Но когда после этого заехал на обслуживание ГБО, то сказали, что один из датчиков не правильные значения выдаёт. Подозрение на подсос воздуха. Поехал опять в сервис (уже не к официалам), сказали, что с компрессором проблемы. По звуку такое ощущение, что он прямо сейчас заклинит. Нашёл на компрессор для 5.0 ремкомплект. А у меня 4.2 - тут ремкомплектов не нашёл. Это придётся менять, без вариантов?

Если появился посторонний звук в компрессоре, то скорее всего придётся менять какие-то подшипники. И масло в нём нужно заменить. А то не известно менял ли вообще его предыдущий хозяин. Может и не придётся новый покупать. Ремкомплекты и для 4.2 тоже должны быть.

Cooler
01.03.2017, 13:40
В общем завтра-послезавтра у меня будут выходные. Постараюсь добраться до компрессора, посмотрю что к чему. Ещё поищу по интернету ремкомплекты. Как раз и приятель выходной будет. Он уже сталкивался с ремонтом компрессоров. Так что, думаю, уже точно выясним что именно за проблема. Если будет какой-то толк, то о результатах отпишусь.

Rancher
01.03.2017, 18:21
Если не ошибаюсь, за ступицей компрессора стоит муфта. Вот её тоже надо менять, а вместе с ней сразу меняется и шкив меньшего диаметра. Сам там не лазил, но на всякий случай и это посмотрите, раз всё равно будете до компрессора добираться.

Cooler
05.03.2017, 18:44
Поковырялся в машине. Вот что получилось: около 7 часов снимал компрессор (не спеша и аккуратно); долго пытался снять какой-то датчик; потом начал наконец-то перебирать сам компрессор. Разобрал его быстро. Выяснил, что задние игольчатые подшипники были сильно разбиты, передние были в более лучшем состоянии. Пришлось менять. Так же заменил втулку с пружинкой. Залил новое масло. Пришлось повозиться с прокачкой охлаждайки. Обнаружил на штекере вентилятора оторванный провод. Пришлось припаивать. В результате двух дней возни на холостых исчезли постукивания, стал работать мягче. Шум от работы слышен, но, скорее всего, так и должно быть.

Лесник
05.03.2017, 18:50
Поковырялся в машине. Вот что получилось: около 7 часов снимал компрессор (не спеша и аккуратно); долго пытался снять какой-то датчик; потом начал наконец-то перебирать сам компрессор. Разобрал его быстро. Выяснил, что задние игольчатые подшипники были сильно разбиты, передние были в более лучшем состоянии. Пришлось менять. Так же заменил втулку с пружинкой. Залил новое масло. Пришлось повозиться с прокачкой охлаждайки. Обнаружил на штекере вентилятора оторванный провод. Пришлось припаивать. В результате двух дней возни на холостых исчезли постукивания, стал работать мягче. Шум от работы слышен, но, скорее всего, так и должно быть.

Я так понимаю, вы предварительно заказывали ремкомплект. Что именно из него понадобилось, где заказывали? В общем, если не сложно, напишите про это подробнее. У приятеля, похоже, такая же проблема. Возможно тоже придётся ремкомплект искать. Поковыряемся на неделе, уже точно видно будет.

Cooler
05.03.2017, 18:59
Я так понимаю, вы предварительно заказывали ремкомплект. Что именно из него понадобилось, где заказывали? В общем, если не сложно, напишите про это подробнее. У приятеля, похоже, такая же проблема. Возможно тоже придётся ремкомплект искать. Поковыряемся на неделе, уже точно видно будет.

Брал ремкомплект в автомагазине. По интернету примерно приценился. Пришлось по городу покататься, но повезло. В одном нашлось то, что нужно. Понадобилось: игольчатые подшипники (задние), масло, герметик маленький синий тюбик на 6 мл); втулка, через которую передаётся вращение на шестерни. Не пригодилось: два шариковых подшипника, пластиковая втулка непонятно для чего, шприц для откачивания масла.

Вано
02.12.2019, 11:46
С компрессором ошибся. Действительно винтовой стоит. А по поводу подсоса я тоже не полностью понял. Как мне объясняли, на холостых компрессор особо не работает, поэтому может где-то подсос быть. ГБО проверяли как раз на холостых. Хотя думаю, компрессор - это одна проблема, а подсос воздуха - это уже совсем другое. Теперь думаю, можно ли будет ездить на авто или лучше не рисковать и дождаться замены?

Так и правильно. Компрессор подключается только на определенных оборотах двигателя, к сожалению не помню на каких, но точно более 2000. На холостых обороты всегда до 900 должны быть в норме. И вообще, мне кажется, что у вас ГБО туфтит...