PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание катализаторов


Telefonist
20.02.2017, 21:04
Автомобилю скоро будет 5 лет. Пробег чуть больше 100 тыс. Думаю, что пришла пора вытряхнуть катализаторы. Как при этом поведёт себя RRS? И что делать с лямбда зондами? Тут я ещё ни разу не ковырялся, поэтому прошу сильно не ругаться, если вопрос покажется элементарным.

Rancher
20.02.2017, 21:08
Просто не будет заводиться. И с лямбдами не всё просто: они же перед и после катализатора стоят, установка пламегасителя не поможет. Так что только менять придётся. Пока, думаю, лучше туда не лезть вообще.

Telefonist
21.02.2017, 13:46
Просто не будет заводиться. И с лямбдами не всё просто: они же перед и после катализатора стоят, установка пламегасителя не поможет. Так что только менять придётся. Пока, думаю, лучше туда не лезть вообще.

Слышал, что в таких случаях ставятся обманки. Если их поставить, то как не возникнет ли в дальнейшем проблем из-за них? Или тут тоже есть какие-то особенности? Хотелось бы как можно проще это всё сделать, но при этом чтобы потом новые поломки не возникли.

Renat21
21.02.2017, 13:55
Слышал, что в таких случаях ставятся обманки. Если их поставить, то как не возникнет ли в дальнейшем проблем из-за них? Или тут тоже есть какие-то особенности? Хотелось бы как можно проще это всё сделать, но при этом чтобы потом новые поломки не возникли.

Обманки ставятся в случаях, когда есть одна лямбда. При двух не ставят. При этом нужно учитывать, что поменять катализатор на пламягаситель можно только тогда, когда лямбда зонд установлен перед ним. Когда лямбда-зондов два, то оба датчика будут выдавать одинаковые показания и авто будет работать в ограниченном режиме и система диагностики будет постоянно ошибку показывать.

ВасилийФёдоров
21.02.2017, 14:17
Просто не будет заводиться. И с лямбдами не всё просто: они же перед и после катализатора стоят, установка пламегасителя не поможет. Так что только менять придётся. Пока, думаю, лучше туда не лезть вообще.

Ерунда это всё. Катализаторы вырезаются в любом нормальном сервисе. Сам слышал, как кому-то в сервисе объясняли, что удаления катализаторов с установкой пламягасителей и обманками выйдет примерно 40 тыс руб. И говорили, что без разницы что и как в авто стоит. Тут человек все подробности у них уточнял.

Енот
21.02.2017, 14:21
Мне на фокусе 2 оба лямбда зонда заменили обманками. Правда я тогда в этом не разбирался. Но после этого 4 года без всяких проблем откатал, потом продал. Перестали появляться постоянные чеки.

ВалентинИванович
21.02.2017, 14:29
На максиме каждую неделю чек загорался. А там три ката и четыре лямбды. Так вот: убрали каты, поставили плямягаситель, поставили обманку. Обманка передавала нужные сигналы на первые две лямбды (если не ошибаюсь), а те уже компьютеру сообщали что всё нормально.

RomanPavlov
21.02.2017, 15:17
А где вообще написано когда нужно катализаторы вытряхивать и как узнать что их нужно вытряхивать? Я 130 тыс км накатал и их вообще не разу не трогал. В сервисе тоже про них ничего не говорили.

ВалентинИванович
21.02.2017, 15:21
Кстати, вот что вспомнил: на Ауди А8 лямбды можно через компьютер отключать. Может и на Роверах тоже можно так же сделать? Никто не интересовался этим вопросом? Хотя в сервисах врятли скажут о такой возможности. Им же выгоднее так повозиться.

MihailMuhin
21.02.2017, 15:29
Кстати, вот что вспомнил: на Ауди А8 лямбды можно через компьютер отключать. Может и на Роверах тоже можно так же сделать? Никто не интересовался этим вопросом? Хотя в сервисах врятли скажут о такой возможности. Им же выгоднее так повозиться.

Не знаю как на Ауди, а на многих машинах без обманки не обойтись. Будет постоянно светиться чек. А в некоторых случаях двигатель будет с перебоями работать (у Инфинити так). Думаю, на Ауди тоже обманки ставят.

Mehanik11
21.02.2017, 15:33
А не проще будет купить новый катализатор и не думать что чем заменить и как это потом будет работать? Катализаторы не раз в месяц покупаются, а раз в несколько лет. Можно же деньги на это выделить и потом ездить спокойно.

Telefonist
21.02.2017, 15:40
А не проще будет купить новый катализатор и не думать что чем заменить и как это потом будет работать? Катализаторы не раз в месяц покупаются, а раз в несколько лет. Можно же деньги на это выделить и потом ездить спокойно.

Вот сами и покупайте, особенно оригинал. Дилерам тоже зарабатывать нужно. А я лучше сэкономлю. Тут тоже раз повозиться как следует и потом проблем ещё меньше будет, чем с заменой катализаторов на новые. Конечно, при условии, что мастера нормальные попадутся и возможность переделки есть.