Просмотр полной версии : Как происходит замена масла у официалов?
Недавно пришлось заехать к официалам, увидел брошюру по поводу замены масла. Скажите, Как это происходит, потому что я до конца так и не понял, как это делается? Как записываться? Что покупать? Сколько стоит?
Вы должны узнать предварительно, что должно входить в ТО, потому как поменять только масла и фильтра может быть недостаточно.
Недавно пришлось заехать к официалам, увидел брошюру по поводу замены масла. Скажите, Как это происходит, потому что я до конца так и не понял, как это делается? Как записываться? Что покупать? Сколько стоит?
Лучше делать полное ТО и на этом не экономить денег. Я всегда прикидываю по ценам не официальных дилеров. У них примерно такие же, бывает даже, что дороже.
Недавно пришлось заехать к официалам, увидел брошюру по поводу замены масла. Скажите, Как это происходит, потому что я до конца так и не понял, как это делается? Как записываться? Что покупать? Сколько стоит?
Сегодня бесплатно вообще ничего не бывает. Если хотите экономить, то ищите ойлсервис, там замена масла недорого стоит. В некоторых случаях обслуживание может обойтись по цене, как отечественный автомобиль.
Как это может повлиять на гарантию? Сколько должен стоить литр самого недорого масла, которое можно лить и не переживать за качество?
Да вы можете купить масло и по 150 рублей за литр. Поискать конечно нужно, но такое есть и я бы не сказал, что по качеству оно сильно отличается от других.
Да вы можете купить масло и по 150 рублей за литр. Поискать конечно нужно, но такое есть и я бы не сказал, что по качеству оно сильно отличается от других.
Очень любопытно, что это за масло такое за 150 рублей? А потом начинают жаловаться и писать, что RR - это ведро, которое постоянно ломается и что только на сервис на таком автомобиле и нужно ездить.
Есть такое. Можно лить 10в-40 полусинтетику и горя не знать. Я тоже отдают предпочтение только хорошим маслам и никогда на этом не пытаюсь экономить денег.
Зачем покупать такой автомобиль, если туда лить такое масло, ставить амортизаторы от Волги, переделывать колодки, фильтра не менять и т.д?
Зачем покупать такой автомобиль, если туда лить такое масло, ставить амортизаторы от Волги, переделывать колодки, фильтра не менять и т.д?
Ну это уже перебор. Когда покупался автомобиль, то не было таких цен на расходники и на обслуживание, поэтому приходится искать варианты, как можно сэкономить больше денег хоть на мелочах.
Замена масла всегда проходит одинаково, что у официалов, что в просто СТО, что если бы вы сами его меняли. Снимается масляный фильтр и вытаскивается пробка. Старое масло сливается, завинчивается пробка и ставится новый фильтр, заливается масло.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.