Просмотр полной версии : Чип или что-то другое?
Сегодня снял крышку аккумулятора и увидел вот такую штуку.
Кто может подсказать, что это такое?
У кого есть такая?
Если это чип, то почему он здесь находится?
http://lr-club.com/uploads/post-85351-1453565131.jpg
Судя по фото - это блок увеличения мощности. Он обычно нужен для тех, кто любит быструю езду, таких как я, поэтому, если не нужен, то могу и купить)
Продать - точно не продам, потому что сам люблю очень сильно погонять тоже.
На официальном сайте обещают увеличить мощность до 340 и крутящий момент сделать в 750.
Как думаете?
У меня был похожий, но после того, как залил новый чип, начались конфликты с коробкой. Продал почти сразу. У вас как работает всё нормально?
У меня был похожий, но после того, как залил новый чип, начались конфликты с коробкой. Продал почти сразу. У вас как работает всё нормально?
И чем же он тебя не устроил? Сколько бы не выдавал, но всё равно динамика сразу меняется, едет совсем по другому, ощущения не передать.
Я снял, потому что были постоянные глюки, это меня и не устраивало. Конечно после этого сразу педаль газа стала другой, но быстро привыкаешь, это не самое страшное, что может быть.
А где вы ставили? Можно было позвонить в контору, где ставили, чтобы перенастроили и тогда возможно бы и глюков не было.
Не у всех просто с первого раза это получается сделать нормально.
А где вы ставили? Можно было позвонить в контору, где ставили, чтобы перенастроили и тогда возможно бы и глюков не было.
Не у всех просто с первого раза это получается сделать нормально.
Уже поздно. Они бы точно ничего не сделали, потому как несколько раз с этой проблемой обращался к ним. Уже поставил на другой фирме. Всё отлично работает.
С чип-тюнингом нужно быть аккуратным, потому что может произойти передув и как следствие саморазрушение. Тем, кто не знает, лучше вернуть старую прошивку.
С чип-тюнингом нужно быть аккуратным, потому что может произойти передув и как следствие саморазрушение. Тем, кто не знает, лучше вернуть старую прошивку.
Да даже не в передуве дело. Дело в том, что двигатель в случае такой чиповки будет постоянно работать на более высоких оборотах, что для него не очень хорошо с большой вероятностью, это приведет к его более быстрому выходу из строя.
Я снял, потому что были постоянные глюки, это меня и не устраивало. Конечно после этого сразу педаль газа стала другой, но быстро привыкаешь, это не самое страшное, что может быть.
Ну так мощность увеличилась, отсюда и другая реакция двигателя на педаль акселератора. Нормальное явление, только вот многие забывают про то, что чиповка двигателя приводит к более быстрому его износу.
И что он реально какой то эффект добавляет? А каким образом то он работает я не совсем понять могу. Он каким то образом поведение коробки меняет или по какой то другой схеме работает?
А за счет чего происходит увеличение мощности я понять толкьо не могу? Как то топливная система начинает по другому работать или коробка быстрее переключает? Если это так то почему с завода не сделают тоже самое.
Вообще не заводская настройка блока это не очень здоровское явление.. Так что я на вашем месте его снял и если захотелось увеличить мощность то для этого есть другие инструменты и возможности. Это факт.
А за счет чего происходит увеличение мощности я понять толкьо не могу? Как то топливная система начинает по другому работать или коробка быстрее переключает? Если это так то почему с завода не сделают тоже самое.
Изменяются настройки фаз газораспределения, увеличивается подача топлива, быстрее набираются обороты и так далее. А с завода такое не делают, потому как износ авто быстрее и жрет он больше.
Изменяются настройки фаз газораспределения, увеличивается подача топлива, быстрее набираются обороты и так далее. А с завода такое не делают, потому как износ авто быстрее и жрет он больше.
Вы считаете что производитель заинтересован что бы вы дольше проехали ан машине? Не думаю. Для них главное что бы вы свои 100 тысяч отъездили, а дальше пусть что будет.
На самом деле заинтересован производитель что бы немного дольше проехал. Так как если машина сломается во время гарантийного случая то думаю серьезная нагрузка ложится на плечи дилера.
На самом деле заинтересован производитель что бы немного дольше проехал. Так как если машина сломается во время гарантийного случая то думаю серьезная нагрузка ложится на плечи дилера.
А чипованные автомобили сразу снимаются с гарантии, так как это вмешательство в конструкцию авто. Так что дилеры просто умывают руки и все.
А чипованные автомобили сразу снимаются с гарантии, так как это вмешательство в конструкцию авто. Так что дилеры просто умывают руки и все.
Вообще некоторые дилеры у себя готовы даже чипануть за неплохие деньги и при этом оставить машину на гарантии. Ну понятно что не каждый на такое пойдет, так как есть риски.
Это на словах они так могут делать до первой поломки. Потом через суд будет проблематично доказать что после изменения настроек двигателя они вам должны что то чинить. Можно не париться и делать в любом сервисе.
А за счет чего происходит увеличение мощности я понять толкьо не могу? Как то топливная система начинает по другому работать или коробка быстрее переключает? Если это так то почему с завода не сделают тоже самое.
Зачем будут делать то что уменьшает надежность автомобиля. Даже тот же чип может привести к поломке машины если его использовать на все 100. Люди же разные бывают, могут мучить машины до последнего.
Да почему кстати не закрепить аккумулятор напрямую как думаете? Мне кажется так намного будет проще. Особенно в зимнее время снимать аккумулятор будет намного проще.
Да почему кстати не закрепить аккумулятор напрямую как думаете? Мне кажется так намного будет проще. Особенно в зимнее время снимать аккумулятор будет намного проще.
Ну думаю тут эта установка никак не влияет на сам аккумулятор. А как тут разобрались влияет на какое то мнимое ускорение машины, что мне кажется бредом.
Да почему кстати не закрепить аккумулятор напрямую как думаете? Мне кажется так намного будет проще. Особенно в зимнее время снимать аккумулятор будет намного проще.
А зачем вам снимать аккумулятор в зимнее время? Что это дает? Нормальный и исправный аккумулятор, даже при сильных морозах за ночь не разрядится полностью, зато потом, в процессе езды, он подзарядится.
А зачем вам снимать аккумулятор в зимнее время? Что это дает? Нормальный и исправный аккумулятор, даже при сильных морозах за ночь не разрядится полностью, зато потом, в процессе езды, он подзарядится.
Если вы ездите короткими маршрутами то нужно заряжать аккумулятор самостоятельно. Так как генератор не сможет его полностью зарядить. Нужно учитывать этот момент.
Леонов77
26.03.2021, 15:31
Ну думаю тут эта установка никак не влияет на сам аккумулятор. А как тут разобрались влияет на какое то мнимое ускорение машины, что мне кажется бредом.
Ну почему мнимое? Реально меняется режим работы и авто работает практически всегда на повышенных оборотах, что сказывается на ускорении, которое становится более динамичным.
За счет чего работа то меняется? Для меня достаточно сложно понять если она не как не связана с мозгами двигателя. Так что по мне это самовнушение больше всего и ничего больше.
Да все это ерунда. Ни на что не влияет эта установка на аккумуляторе как мне кажется. Поэтому можете спокойно ее снять и посмотреть как машина поедет без нее и ничего не изменится.
За счет чего работа то меняется? Для меня достаточно сложно понять если она не как не связана с мозгами двигателя. Так что по мне это самовнушение больше всего и ничего больше.
Так чип-тюнинг это как раз и есть изменение настроек автомобиля в мозгах. Так что все меняется и никакого самовнушения тут нет вообще.
Ну почему мнимое? Реально меняется режим работы и авто работает практически всегда на повышенных оборотах, что сказывается на ускорении, которое становится более динамичным.
Вот это уже точно бред.
Все эти коробочки работают по одному принципу - подменяют сигнал на свой.
На оборотах это не сказывается никак, от слова совсем.
В зависимости от производителя и марки а/м. Тюнинг-боксы работатют по следующи параметрам:
- давление топлива в топливной рейке
- турбина
- форсунки
- педаль акселератора.
В большинстве случае - тупо по топливной рейке.
Вот это уже точно бред.
Все эти коробочки работают по одному принципу - подменяют сигнал на свой.
На оборотах это не сказывается никак, от слова совсем.
В зависимости от производителя и марки а/м. Тюнинг-боксы работатют по следующи параметрам:
- давление топлива в топливной рейке
- турбина
- форсунки
- педаль акселератора.
В большинстве случае - тупо по топливной рейке.
То есть по сути дела, просто увеличивается подача топлива, отсюда и добавка по лошадиным силам? Расход естественно растет значительно?
Если не менять стиль езды, то расход как правило уменьшается.
Если не менять стиль езды, то расход как правило уменьшается.
И намного? И за счет чего? Ведь если плясать от логики вещей, чем больше мощность, тем больше расход? Хотя если поиграть с настройками коробки...
1-1,5. Оптимизация. Уменьшение длительности переходных режимов.
Наврятли чип, может быть какая то бессмысленная приблуда. Но если чип то лучше всего снять ее, так как неизвестно кто ее до вас ставил. Может быть все что угодно.
Наврятли чип, может быть какая то бессмысленная приблуда. Но если чип то лучше всего снять ее, так как неизвестно кто ее до вас ставил. Может быть все что угодно.
Тут вообще-то речь идет о том, ставить его или нет. И понятно, что если кто-то решит, что его лучше поставить, то точно вряд ли будет это делать в гараже у дяди Ашота :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.