PDA

Просмотр полной версии : Можно восстановить двигатель, если стучит?


Дубяга
09.01.2017, 22:29
Ребят, всем привет. Скажите, можно восстановить двигатель, если стучит? У меня пробег 170 тысяч. Езжу два года, турбины не менял ни разу.

Demis
10.01.2017, 00:01
Специалистов, которые могут восстановить нормально двигатель после того, как тот застучал, не так много, но они есть всё равно.
На форумах может и не найти, но по рекомендации точно.

petruha
10.01.2017, 14:50
Если стучит двигатель, это очень плохо и вам скорее всего придётся автомобиль быстро продавать. Такая машина никому не нужна.

Лукич
10.01.2017, 19:30
Если стучит двигатель, это очень плохо и вам скорее всего придётся автомобиль быстро продавать. Такая машина никому не нужна.

Не факт, тем более, что не всегда можно выгодно продать автомобиль, если у него такие симптомы. Тем более, что владелец авто вообще не виноват в том, что движок застучал.

мастер
10.01.2017, 20:09
Я тоже как-то в мороз решил помыть машину. Пневма упала, так и поехал домой.
Обошлось мне всё это очень дорого, потому что пришлось после такой езды менять все 4 стойки.

Артурчик
10.01.2017, 21:09
Лучше бы вы вызвали такси, вам бы это обошлось намного дешевле, чем менять стойки. В следующий раз точно не будете этим заниматься.

мастер
11.01.2017, 11:17
Это я уже понял.
Слава Богу, что не было масляного голодания.
У меня был такой перегрев, что весь антифриз выкипел.
Такого еще не было.

dron
11.01.2017, 12:04
Двигатель таким способом всё равно очень сложно убить даже, если хорошо постараться, но в некоторых случаях это возможно.

Demis
11.01.2017, 13:34
Двигатель может и да, но для электроники - это точно смерть.
В таких случаях лучше вызвать эвакуатор. Дешевле обойдётся, чем ремонт и замена стоек и т.д.

Kwork
13.09.2019, 16:37
Если стучит двигатель, это очень плохо и вам скорее всего придётся автомобиль быстро продавать. Такая машина никому не нужна.